Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 36, показано з 1 по 20.

Тема: Велосипед для кругосветки

  1. #1
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

    Типово Велосипед для кругосветки

    Тема - флудилка

    Когда-нибудь, когда мои дети вырастут, а коты сдохнут, настанет момент, когда я соберу (куплю) велосипед и отправлюсь в кругосветку. Ну, или в кругоевропейку, или в кругочерноморку, куда-нибудь...
    Каким должен быть велосипед для кругосветки? У разных путешественников разное мнение об этом вопросе. Кто-то сделал это на карбоновом циклокроссе, который весил со снарягой не более 20 кг, кто-то считает, что подойдут любые дрова.
    В общем, давайте обсудим, путь будет побольше флуда и полезной информации. Добавляйте, кто что читал, знает и думает.

    Полезно
    В дальний велопоход на двухподвесе
    Schwalbe Marathon Supreme - after 16600 km
    Майк Холл - 29000 км за 91 день на карбоновом циклокроссе. Масса со снаряжением - 18 кг
    Интересно
    Томас Стивенс - первый человек, совершивший путешествие на велосипеде
    Русакова Л. А.

    Дмитрий Пащенко - поход выходного лета (6000 км по Европе и нашему бездорожью)
    Велосипед для кругосветки с точки зрения путешественников
    Будет пополняться!
    Востаннє редагував Stormwatch: 04.10.2013 о 16:56

  2. #2
    Аватар для super
    Реєстрація
    26 листопад 2004
    Дописів
    3 423

    Типово

    Думаю тут критичны будут надёжные компоненты, вес уходит на второй план.
    Если бы планировал нечто подобное, наверное бы собирал велик на такой раме - http://www.rapid-titan.ru и на оборудке уровня SLX, X7. И максимально прочные колёса - тут бы денег не жалел на спицы. Обода и втулки не максимально лёгкие, но остальные параметры по максимуму.
    http://forum.gorod.dp.ua/image.php?type=sigpic&userid=1951&dateline=1333143  480

  3. #3
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Как я понимаю, то это так называемый туринговый велосипед, там упор на массу креплений для багажа и надёжность компонент поидее..
    Если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.
    Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.
    Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие – широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.
    Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом. Велосипед лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньшая зависит от качества дороги, по сравнению с шоссейным велосипедом.
    Но встретить этот тип велосипедов нелегко не смотря на то, что эти велосипеды известны много лет: из крупных производителей их всего по одной модели собирают только Trek и Cannondale. Альтернатива – шоссейный гибрид, но с прямым рулем – AGang Sincity или Scott Sub, либо кроссовый велосипед.
    источник

  4. #4

    Типово

    Я так понимаю - велик для кругосветки д.б. таким, чтобы не было проблем с запчастями для него в каком нить Задрыщенске

  5. #5
    Аватар для Uran-236
    Реєстрація
    07 серпень 2012
    Звідки Ви
    ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР
    Дописів
    1 991

    Типово

    Стальная рама, отсутствие аммортизации, руль с максимально возможным кол-вом захватов для рук включая лежак, разумеется 28-дюймовые колеса,контакты, удобное седло(тут бы я денег не жалел).

  6. #6
    Аватар для Strix Rufus
    Реєстрація
    09 травень 2012
    Дописів
    948

    Типово

    Цитата Допис від super Переглянути допис
    Думаю тут критичны будут надёжные компоненты, вес уходит на второй план.
    Если бы планировал нечто подобное, наверное бы собирал велик на такой раме - http://www.rapid-titan.ru
    Говорят, у изделий из титана очень низкая ремонтопригодность. Полагаю, что на практике она равна нулю. Поэтому только Cr-Mo ригида. Почти как у апостола Черного Властелина, только с возможностью установки покрышек 2".

    Веломеханик-реставратор-реаниматор
    Full Suspension Fan

  7. #7
    Аватар для mitchel
    Реєстрація
    07 квітень 2012
    Дописів
    407

    Типово

    Когда-то уже было на форуме...
    Экзотика, конечно, и рук требует, но если даже половина пройденного километража- правда- то впечатляет...
    http://forum.velomania.ru/showthread...34#post1282934

  8. #8
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

    Типово

    Цитата Допис від tarik84 Переглянути допис
    По меньшей мере я удивлён! Хотя может многие и знают о этой особе http://tur-rusakova.land.ru/
    Десять лет назад я прочитал об этом путешествии в Турцию, был очень впечатлён!
    Востаннє редагував Stormwatch: 04.10.2013 о 09:23

  9. #9
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Мне вот интересно как решается вопрос с износом трансмиссии, ведь даже 8-ми скоростная цепь изнашивается довольно быстро, ну можно взять с собой три цепи, но ведь всё равно ресурс крайне ограничен. Синглспид, планетарка, где выход?

  10. #10

    Типово

    Планетарка, пожалуй, хороший вариант. ИМХО.
    Огонь в сердце, бабочки в животе и шило в заднице...

  11. #11
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Кстати оказывается бывает и планетарка на перёд, прямо в каретку втыкается.

  12. #12
    Аватар для Strix Rufus
    Реєстрація
    09 травень 2012
    Дописів
    948

    Типово

    Цитата Допис від tarik84 Переглянути допис
    Мне вот интересно как решается вопрос с износом трансмиссии, ведь даже 8-ми скоростная цепь изнашивается довольно быстро, ну можно взять с собой три цепи, но ведь всё равно ресурс крайне ограничен. Синглспид, планетарка, где выход?
    Сложное и очень дорогое решение:



    Причем планетарка при этом, вероятно, должна быть Rohloff для ДХ, 16-ти скоростная, смазывающаяся жидким маслом.

    Простое - такое же как и вопрос с заменой остальных расходников (покрышек, камер, тормозных колодок): НЗ с собой и регулярная замена по пробегу в городах.
    Перед майскими в байкшопе покупал кассету и цепь путешественник из Чехии.
    Востаннє редагував Strix Rufus: 01.10.2013 о 23:29

    Веломеханик-реставратор-реаниматор
    Full Suspension Fan

  13. #13
    Аватар для MikeASD
    Реєстрація
    17 травень 2013
    Дописів
    366

    Типово

    Цитата Допис від Uran-236 Переглянути допис
    Стальная рама, отсутствие аммортизации, руль с максимально возможным кол-вом захватов для рук включая лежак, разумеется 28-дюймовые колеса,контакты, удобное седло(тут бы я денег не жалел).
    Так это же ХВЗ-Украина с кастомным рулем, контактами и бруксом!

  14. #14
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

    Типово

    Цитата Допис від tarik84 Переглянути допис
    Мне вот интересно как решается вопрос с износом трансмиссии, ведь даже 8-ми скоростная цепь изнашивается довольно быстро, ну можно взять с собой три цепи, но ведь всё равно ресурс крайне ограничен.
    У нашего однофорумчанина Вани есть опыт эксплуатации 9ск. в одну цепь - 7500 км (начала рваться цепь, замена цепи, кассеты, 32 звезды).

  15. #15
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

    Типово

    Цитата Допис від Uran-236 Переглянути допис
    Стальная рама, отсутствие аммортизации, руль с максимально возможным кол-вом захватов для рук включая лежак, разумеется 28-дюймовые колеса,контакты, удобное седло(тут бы я денег не жалел).
    А мне думается, нужно смотреть в сторону легкоходства. Лёгкая алюминиевая или даже карбоновая рама, отсутствие аммортизации не считаю плюсом, 28-дюймовые колёса мне пока кажутся более подвержеными повреждениям

  16. #16
    Аватар для MikeASD
    Реєстрація
    17 травень 2013
    Дописів
    366

    Типово

    Цитата Допис від tarik84 Переглянути допис
    Мне вот интересно как решается вопрос с износом трансмиссии, ведь даже 8-ми скоростная цепь изнашивается довольно быстро, ну можно взять с собой три цепи, но ведь всё равно ресурс крайне ограничен. Синглспид, планетарка, где выход?
    По-моему замена цепи в кругосветке не должна быть главной проблемой. Веломагазины и отзывчивые люди теоретически должны быть в любой стране. Одной запасной цепи должно быть достаточно. Нужно читать реальный опыт кругосветчиков.

  17. #17
    Аватар для Uran-236
    Реєстрація
    07 серпень 2012
    Звідки Ви
    ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР
    Дописів
    1 991

    Типово

    Цитата Допис від Stormwatch Переглянути допис
    А мне думается, нужно смотреть в сторону легкоходства. Лёгкая алюминиевая или даже карбоновая рама, отсутствие аммортизации не считаю плюсом, 28-дюймовые колёса мне пока кажутся более подвержеными повреждениям
    Легкоходство - это развлечение для 1-3 дневных покатушек у себя на Родине, когда можно быстро эвакуироваться в случае форс-мажора. ИМХО.
    Хотя, если имеется ввиду кругосветка по автобанам, то тут я неправ.

  18. #18
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

  19. #19
    Аватар для Stormwatch
    Реєстрація
    07 березень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 022

    Типово

    Вот, кстати, классная тема для флуда. Пофлудим?

  20. #20
    Аватар для Strix Rufus
    Реєстрація
    09 травень 2012
    Дописів
    948

    Типово

    Цитата Допис від Stormwatch Переглянути допис
    А мне думается, нужно смотреть в сторону легкоходства. Лёгкая алюминиевая или даже карбоновая рама, отсутствие аммортизации не считаю плюсом, 28-дюймовые колёса мне пока кажутся более подвержеными повреждениям
    Я, кажется, даже знаю точно модель... ('-_-)

    Веломеханик-реставратор-реаниматор
    Full Suspension Fan

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті