Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 9 123456789 ОстанняОстання
Всього знайдено 173, показано з 1 по 20.

Тема: Скнилів. Прощення.

  1. #1
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово Скнилів. Прощення.

    http://vikna.stb.ua/news/2013/9/21/138042/
    http://vipzal24.com/tv/6428-proschen...proschenn.html

    Вчера посмотрел проект Карпачева. Впечатлили родственники пострадавших - накручивание самих себя запредельное.
    В который раз поднят вопрос - кто же таки виноват и можно ли его обозначить вообще? Или только назначить?

  2. #2

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від agbel Переглянути допис
    В который раз поднят вопрос - кто же таки виноват и можно ли его обозначить вообще? Или только назначить?
    В катастрофе такого масштаба редко бывает виноват один человек. Там имела место цепочка непродуманных решений разных людей, которые, в итоге и привели к трагедии. Пилоты, имхо, виноваты, но не более тех, кто отдал приказ заправить сушку под горлышко и нарисовал на карте зону выполнения маневров с выходом на зрителей.

  3. #3
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Пилоты, имхо, виноваты...
    Правда? А в чём заключается вина?

  4. #4

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Они не учли разницу в весе машины и поэтому ошиблись с выбором минимальной безопасной высоты. А учитывать подобные нюансы во время предполетной подготовки было их прямой обязанностью.

  5. #5
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Они не учли разницу в весе машины и поэтому ошиблись с выбором минимальной безопасной высоты. А учитывать подобные нюансы во время предполетной подготовки было их прямой обязанностью.
    Передача конечно.....нахрена было так людей будоражить?
    В ток шоу - что пилот, что руководитель полетов явно себя выгораживали. Понравилась фраза Топонаря, или его жены (не помню уже) - на суде не было экспертов и рассказывать мне было некому. Ложь! К расследованиям авиакатастроф привлекают прокурора по аэродинамике. Это профессионал в области аэродинамики взагали. Работает в национальном авиационном институте Украины, доктор технических наук, занимается исследованием, экспертизами и т. д. Так вот его вывод - однозначно перегруз и "не докрутил". Ну не докрутил в общем то вследствие перегруза - слишком много топлива заправили.....не летал до сих пор Топонарь с 8-мью тоннами в баках.

  6. #6
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово


  7. #7

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Передача конечно.....нахрена было так людей будоражить?
    В ток шоу - что пилот, что руководитель полетов явно себя выгораживали. Понравилась фраза Топонаря, или его жены (не помню уже) - на суде не было экспертов и рассказывать мне было некому. Ложь! К расследованиям авиакатастроф привлекают прокурора по аэродинамике. Это профессионал в области аэродинамики взагали. Работает в национальном авиационном институте Украины, доктор технических наук, занимается исследованием, экспертизами и т. д. Так вот его вывод - однозначно перегруз и "не докрутил". Ну не докрутил в общем то вследствие перегруза - слишком много топлива заправили.....не летал до сих пор Топонарь с 8-мью тоннами в баках.
    По человечески, я могу понять пилотов. За год до катастрофы они налетали или 100, или вообще около 10 часов, не помню сейчас точно. И только перед самим шоу им дали один день на подготовку, причем готовились к выступлению они не в Скнилове, а где то в другом месте. В общем, полный мрак был во всем и с самого начала.

  8. #8
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово


  9. #9
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    И только перед самим шоу им дали один день на подготовку, причем готовились к выступлению они не в Скнилове, а где то в другом месте. В общем, полный мрак был во всем и с самого начала.
    На своем аэродроме, и то наверняка не с полным баком

  10. #10
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Передача конечно.....нахрена было так людей будоражить?
    В ток шоу - что пилот, что руководитель полетов явно себя выгораживали. Понравилась фраза Топонаря, или его жены (не помню уже) - на суде не было экспертов и рассказывать мне было некому. Ложь! К расследованиям авиакатастроф привлекают прокурора по аэродинамике. Это профессионал в области аэродинамики взагали. Работает в национальном авиационном институте Украины, доктор технических наук, занимается исследованием, экспертизами и т. д. Так вот его вывод - однозначно перегруз и "не докрутил". Ну не докрутил в общем то вследствие перегруза - слишком много топлива заправили.....не летал до сих пор Топонарь с 8-мью тоннами в баках.
    Вопрос первый: прокурор по аэродинамике присутствовал на судебном заседании?
    Вопрос второй: какие действия Топонаря явились нарушением правил полётов или эксплуатации летательных аппаратов?

  11. #11
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від agbel Переглянути допис
    Вопрос первый: прокурор по аэродинамике присутствовал на судебном заседании?
    Вопрос второй: какие действия Топонаря явились нарушением правил полётов или эксплуатации летательных аппаратов?
    1. Как он мне рассказывал - он на всех авиакатастрофах бывает. По крайней мере все расследования катастроф идут с его участием, как и Скниловская. То есть он не совсем прокурор - он единственный специалист такого уровня в Украине, вот его и привлекают каждый раз.
    2. Я не летчик и сказать этого не могу, но как сказал Ищенко (кстати когда я с ним беседовал - этих фильмов не видел и о перегрузе и не слышал даже) - при такой скорости и угле атаки с таким весом самолет просто не мог вытянуть.

  12. #12

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від agbel Переглянути допис
    Вопрос второй: какие действия Топонаря явились нарушением правил полётов или эксплуатации летательных аппаратов?
    Странный вопрос) Топонарь обязан был выбирать безопасную минимальную высоту для проведения каждого маневра с учетом массы машины, погодных условий и т.п.

  13. #13
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    1. Как он мне рассказывал - он на всех авиакатастрофах бывает. По крайней мере все расследования катастроф идут с его участием, как и Скниловская. То есть он не совсем прокурор - он единственный специалист такого уровня в Украине, вот его и привлекают каждый раз.
    2. Я не летчик и сказать этого не могу, но как сказал Ищенко (кстати когда я с ним беседовал - этих фильмов не видел и о перегрузе и не слышал даже) - при такой скорости и угле атаки с таким весом самолет просто не мог вытянуть.
    Вы обвинили Топонаря во лжи, так поясните же - упомянутый вами специалист присутствовал на заседании суда? Топонарь имел возможность объяснить ситуацию непосредственно специалисту? Или выводы были сделаны им заочно?

  14. #14
    Аватар для rrroman
    Реєстрація
    21 листопад 2006
    Звідки Ви
    Львов-Днепропетровск
    Дописів
    16 782

    Типово

    На фото-видео четко виден дефект левого стабилизатора непосредственно перед катастрофой. Интересно, этот момент где-то оценивался?

  15. #15
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Странный вопрос) Топонарь обязан был выбирать безопасную минимальную высоту для проведения каждого маневра с учетом массы машины, погодных условий и т.п.
    Гы - а Топонарь был обязан выбирать минимальную высоту с учётом того, что под ним находились зрители или из рассчёта того, что их там нет? Судя по расшифровке чёрного ящика, пилот не знал, что под ним будут люди. Выходит, что если бы он грохнулся в чистом поле, то это была бы уже другая статья, так? А ведь он не по своей воле выбрал направление манёвра.
    Кроме того нельзя не учитывать замечания руководителя полётов: вполне вероятно, что причиной потери высоты могло быть непроизвольное взятие штурвала на себя Егоровым в момент переворота (в соответствующий момент зафиксирован эмоциональный возглас Егорова).

  16. #16
    Аватар для agbel
    Реєстрація
    19 березень 2007
    Дописів
    3 708

    Типово

    Цитата Допис від rrroman Переглянути допис
    На фото-видео четко виден дефект левого стабилизатора непосредственно перед катастрофой. Интересно, этот момент где-то оценивался?
    Кстати да - однозначного заключения об исправности самолёта я лично не заметил. А вот о "поломатости" самолёта, на котором производился тренировочный полёт в Озёрном говорили. Топонарь говорил о скольжении - где гарантия, что оно не было вызвано техническим состоянием самолёта?

  17. #17
    Аватар для rrroman
    Реєстрація
    21 листопад 2006
    Звідки Ви
    Львов-Днепропетровск
    Дописів
    16 782

    Типово

    Цитата Допис від agbel Переглянути допис
    Кстати да - однозначного заключения об исправности самолёта я лично не заметил. А вот о "поломатости" самолёта, на котором производился тренировочный полёт в Озёрном говорили. Топонарь говорил о скольжении - где гарантия, что оно не было вызвано техническим состоянием самолёта?
    Слышал версию о том, что ко всему прочему левый двигатель с опозданием на форсажный ржим выходил. Вод бы данные самописцев посмотреть... А то так все это домыслы.

  18. #18
    Аватар для ch2000
    Реєстрація
    12 лютий 2006
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    11 823

    Типово

    Пілоти здається полковники, не пацани якісь, і стаж і години у повітрі в них достатні, імхо на них 90% вини. Відмазки про вагу літака тупі, а раптом війна? Кому полоковник авіації буде розповідати що йому налили палива більше ніж на тренуванні?
    "...куля пішла бездоганно — якраз у те місце на лобі, де дідько припечатує москалям зірки." Чорний ворон

  19. #19
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від agbel Переглянути допис
    Вы обвинили Топонаря во лжи, так поясните же - упомянутый вами специалист присутствовал на заседании суда?
    Вроде да, хотя точно не помню - я с ним лет 5 назад разговаривал наверное. В расследовании он принимал участие - это точно. Ну и если принимал - разве суд его не обязан пригласить на заседание?
    Топонарь имел возможность объяснить ситуацию непосредственно специалисту?
    А вы передачу вчера смотрели? Кто его слушал то? Там заранее все было решено - кто стрелочник.

  20. #20

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від rrroman Переглянути допис
    На фото-видео четко виден дефект левого стабилизатора непосредственно перед катастрофой. Интересно, этот момент где-то оценивался?
    Там такое качество съемки, что трудно что то разглядеть, да и пилоты, если не путаю, не говорили о проблемах с рулями и стабилизаторами. Они упоминали недостаточную, на их взгляд, тягу при выполнении последнего маневра. Но расшифровки каких то проблем в двигателях не подтвердили. Можно, конечно, поставить под сомнение достоверность расшифровок, но тогда виновными в трагедии могут и инопланетяне стать.

Сторінка 1 з 9 123456789 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті