Если эксперт что-то заподозрит и решит проверить - есть методы. В том числе основанные на отличиях видимых после протравливания обычного металла и металла сварного шва химреактивами.
Прозвон ультразвуком - под перебитыми номерами на блоке двигателя в глубине читается исходный номер

Обмануть эксперта практически нереально. Если эксперт решит копнуть - то увидит швы, как бы умельцы их не маскировали. Собрать из двух одну - можно, если половинить не по районам номеров на кузове. В россии их называют "распилами". Там выгодно ввозить распиленные - меньше всякие налоги-пошлины. А потом их "собирают до кучи".
Любой квалифицированный автосварщик может это сделать.
Но зачем ему делать пусть и не явно незаконное (типа вваривания номера), но мутноватое дело -если на обычной сварке он заработает не меньше?
Лучше - поехать в МРЭО, поговорить с экспертом, они осмотрят авто и оформят разрешение на сварку в районе номера, потом сделать сварочные работы - и никаких проблем.
Bookmarks