
Допис від
Energodom
Спасибо за Ваш отзыв, уважаемый Евгений и предоставленные исчерпывающие факты. Позвольте выразить свое сожаление, что произошел подобный инцидент -
задержка поставок и производства. Мы во всем разобрались очень быстро. Проблема решалась непосредственно с заказчиком- т.е. с Вами, Евгений,
и от Вас по состоянию на 10.01.14. мы не имели ни малейших претензий - вопрос был полностью закрыт,
не смотря на активное участие третьих лиц с вашей стороны.
Разрешите также уточнить, что проблема заключалась не в факте обмана, или времени назначенной встречи с директором,
а возможно в элементарном недостатке внимания со стороны менеджера по работе с клиентами. Хотя и это спорный вопрос.
Отвечая на ваши звонки и звонки Ваших родственников через каждые 20 мин., каждый раз выслушивая все новые требования и условия, у наших менеджеров
просто не оставалось времени на какие-либо другие практические действия.
Мы не являемся "серыми гаражниками" или "компанией-однодневкой", чтобы
понятие "Обман" или "Не берет трубку" было к нам применимо. Мы социально ответственная, честная компания, созданная на принципах справедливости
и порядочности, именно поэтому все денежные средства за заказ№ 23496 мы Вам вернули в кратчайшие сроки, не смотря на то, что заказ был изготовлен.
Данный единичный случай показал нам, что нужно делать, чтобы проблема не повторилась:
1. Выбирать надежных,только проверенных поставщиков.
2. Ежедневно контролировать производство каждого заказа и ежедневно "держать в курсе" заказчика, если есть такая просьба с его стороны.
3. Работать только с заказчиком, реквизиты которого указаны в договоре.
3. Еще больше совершенствовать коммуникабельность наших сотрудников.
Для нашей компании проблема, с которой Вам пришлось столкнуться, это скорее редкое исключение, чем правило.
Отдельное спасибо Форуму GORODA за восстановление пароля к комментариям.
Bookmarks