Получил сегодня письмо от друга. Ну не могу сказать, что от самого близкого, но уважаемого мною. Мы с ним учились в одной группе института, жили в общаге в соседних комнатах, ну и все такое.. Он способнее меня и уж точно – собраннее, целеустремленнее и энергичнее. На последнем курсе он женился, я, естественно, был на свадьбе, но жену его не помню – он с нею познакомился в компании, где меня не было. За те почти 30 лет с тех пор мы очень нечасто виделись, и даже редко переписывались – ну о чем говорить, если о жизни и так все понятно.. Пару месяцев назад мы с ним и еще одним нашим институтским приятелем встретились, и он нам в числе прочего рассказал, что все деньги его и нескольких семей родственников уходят на лечение жены.. Денег не просил и не истерил.. В голосе чувствовалась боль, но внешне был спокоен. А вот сегодня просто переслал мне вот это письмо с припиской: «Если есть возможность... К сожалению, помогает только то, что очень дорого стоит.»
Я-то свою заначку переслал, и, если ничего не произойдет, еще перешлю, но не могу разрешить для себя два принципиальных вопрос:а :Добрый день всем!
Наверное, наступил тот момент, когда своих сил и даже помощи родных и самых близких друзей не хватает.
Началось все три года назад, когда обратилась к врачу у себя дома в Запорожье с плохим самочувствием. В результате обследования была обнаружена злокачественная опухоль.
Без промедления поехала лечиться в Киевский национальный институт рака. Сразу была проведена операция и назначена химеотерапия. Таким образом, пролечилась почти два года и перенесла 12 блоков химеотерапии. В первый год лечения динамика была положительной, но дальше, к сожалению, результаты были незначительные. Как оказалось, опухоль поразила близлежащие органы, и требовала уже специализированного лечения.
В 2012 г. приняла решение ехать на лечение в Белоруссию (НПЦ онкологии и радиологии им. Н.Н. Александрова). Там была проведена вторая операция и подобрана индивидуальная программа лечения, включающая дорогостоящие препараты химеотерапии. На данном этапе уже пройдено шесть таких курсов, наблюдается положительная динамика.
Я продолжаю работать между курсами лечения. Не могу выразить словами всей своей благодарности коллегам и руководителю за поддержку, как моральную, так и материальную.
Мое лечение в эти годы обошлось в десятки тысяч долларов.
Однако требуется ещё как минимум два курса химеотерапии и третья операция для успешного завершения лечения.
И сейчас я уже не имею возможности оплатить это лечение.
Ко всем, кто меня помнит, обращаюсь с просьбой о финансовой помощи.
Буду благодарна за любую сумму, перечисленную на мой счет.
Я борюсь и буду бороться дальше. И надеюсь, что вы в этом мне поможете!
С уважением и благодарностью,
Татьяна Слонева
Реквизиты для пополнения карты в гривнах :
Приват Банк
№ счета 29244825509100
МФО 305299
ЕГРПОУ 14360570
№ карты 5167 9872 0169 1702 Слонева Татьяна Витальевна
Реквизиты для пополнения карты в долларах:
Приват Банк
№ счета 29244825509100
МФО 305299
ЕГРПОУ 14360570
№ карты 5167 9872 0169 1637 Слонева Татьяна Витальевна
- Если бы у меня случилось такое, стал бы я вот так бороться за свою жизнь? Рационально рассуждая – не собираюсь: мой ребенок – уже взрослый, так что цепляться за жизнь не вижу смысла – только потрачу необходимые семье ресурсы на оттягивание неизбежного конца, понимая, что все эти десятки тысяч дол. уйдут на то, чтобы я смог от одного до трех лет проваляться по больницам. Но это, рассуждая умом. А что мне тогда скажет инстинкт? Заглушит ли страх смерти доводы разума?
- Правильно ли вообще забирать ресурсы, которые можно направить на рождение и развития детей, т.е. нашего будущего, и отдавать их на поддержание существования больных с учетом пока ничтожной вероятности успеха в продлении их жизни даже на несколько лет?
Знаю, что вообще сама постановка вопроса вида «Кого из () оставить в живых, а кем пожертвовать?» - аморальна. Но ведь фактически неизлечимая болезнь ставит нас перед таким выбором.
Это фото было включено в письмо:
![]()
Bookmarks