Последнее время качество услуг данного провайдера ниже плинтуса. Уже мобильный от Пиплнета работает лучше. Разве что скорость меньше. С 13го числа постоянные проблемы и обрывы сеанса. До этого сеанс держался сутками.
Во Фрегате говорят, что у них все в порядке. Хотя в статистике сеансов явно видно непорядок (сессии прерываются на минуту по раз 20 за день).
А с обеда 19го числа и до сегодня вообще интернет отсутствовал. Когда звонил в техподдержку - сказали что проблемы с питанием они в курсе и решают их.
Сегодня интернет появился, звонок в техподдержку и абонотдел (который выходной по ВС и ПН) с просьбой сделать перерасчет - отказываются. Говорят что никаких проблем не было. Хотя в статистике с 19го и до сегодня ни единого сеанса небыло.
Для решения вопросов сказали приходите к начальству, которое принимает каждую первую среду месяца. Через две недели я буду в Киеве и не попаду на прием.
Как решить этот вопрос? Никогда не мог подумать, что Фрегат опуститься до уровня Оптимы\Веги, где без пинка от начальства никто не собирался шевелиться.
Bookmarks