Что в действительности получают рекламодатели, размещая рекламу на городских каналах?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Что в действительности получают рекламодатели, размещая рекламу на городских каналах?
В Днепропетровске с этим вообще сложно. Большинство рекламщиков настолько испаскудились, что некоторые сюжеты становится противно смотреть. Особенно мне, человеку, который уже полжизни этим занимается! Стыдно, все чаще и чаще я замечаю банальное отсутствие профессионализма. Я не говорю о мегакреативности, я говорю об обычных законах и правилах, по которым делается реклама. А почему так происходит? Рекламодатель - человек простой и "хавает" что угодно. Он не укажет на ошибки. Он будет смотреть и не видеть, что на экране эта конкретная реклама "не сработает". Вот и стараться не обязательно... А жаль.
Уверена, что самые "нестарательные" рекламщики работают на канале "Домашний очаг". Я до сих пор не понимаю, как можно крутить один и тот же сюжет по несколько лет. ну назвали бы свои передачи рекламными блоками, тогда понятно. Например, сюжет про квантовую эпиляцию крутится уже не один год. Сколько себя помню, так и эту девочку,которая все рекламирует процедуру. Неужели, несколько лет она борется с этими нежелательными волосами и все без толку. А сюжет про мастера перманентного макияжа Ольгу Нежугу - нетленка просто! Уверена, ему тоже будет не один годок! С одной стороны я понимаю, что в рекламе, чем больше повторить, тем лучше. И наверняка, эта реклама как-то работает. Но выглядит это удручающе.
А как по мне, так там текучка.... А вобще наши каналы работают полностью в ручном режиме...может только 11 более менее.......т.к. GFK Ukreine не делает ни какого аудита на региональные каналы.....9 так там вобще можно все что угодно за деньги....и необязательно вы получите накладную и акт...позвоните рыбке и она за нал сделает все что угодно...а если договорится с хуторской то все что нужно решите....вот только такса может каждую неделю менятся....наверное фактор человеческой жадности....с 34 давно не работал....регионы купили и что надион там сейчас решает или нет непонятно....с региональными работать только если бюджет совсем сжатый да и нацеленость не особо.....лучше наружку сделать или в кинотеатре запустить ролик чем на региональных тулить....хотя если кинотеатры то в основном столкнетесь с тем же 9 каналом...хех киносистема....
Это правда, за деньги сейчас делается все. И это нормально. Все хотят жить и кушать. Вопрос в другом. В добросовестности! Взял деньги - так сделай как следует. У нас же постоянно наблюдается вопиющее отсутствие качества медиа продукта, особенно рекламы. Последняя выпуск программы на 11 канале, который считается "более или менее". Программа "Перевоплощение". О чем думала Лифанова, когда составляла сценарий, я не знаю. Но концепция предполагает целостный сюжет, а мы что видим? Значит, героиня сначала приходит в клинику "Оксфорд Медикал", где ей рекомендуют суперские уколы для омоложения. Рекомендуют, но не делают. Это нонсенс! Так нельзя. Зритель никогда не запомнит такую рекламу, она просто пройдет мимо. За что же тогда платит рекламодатель? Далее вообще получилась антиреклама! Героине делают элос эпиляцию, а затем следом механическую эпиляцию! Во-первых, нельзя на одной и той же героине, в одной и той же программе проводить несколько одинаково нацеленных процедур. Во-вторых, логика нормального человека (то есть нашего зрителя) подсказывает, что элос эпиляция не помогает, поэтому пошли и сделали еще одну. Учтите, в такой комбинации всегда страдает тот, кто шел в программе первым. Вторая процедура просто перечеркнула первую. И такая фигня происходит сплошь и рядом. Этот не профессионализм делает наше телевидение глупым.
джасти, Ваша инфа бесповоротно устарела. GFK обязательно замеряет теле аудиторию региональных СМИ. В частности полностью меряет 34 канал и 51 канал. 11 и 9 - сложно мереть, т.к. не всегда понятно, где трансляция местных, а где
ретрансляция. Сетка последних постоянно меняется, они об этом в GFK не сообщают. Да им это и не надо! Если бы рекламодатель увидел реальные рейтинги 11 и 9 - был бы удручен не по детски! Кстати, хороши рейтинги новостей 11 канала, но это все! Остальное - провал! Если еще говорить об 11 - то там был всплеск реальный недавно, вышла программа Знак качества про местных производителей. Но, говорят, директор 11 канала испугался наезда кого-то из обиженных этой программой да и закрыл ее побыстрее - от греха подальше. Вот и получается, что в реальных замерах телеаудитории 11 канал совсем не заинтересован. Если бы они продавали по пунктам рейтинга, то реклама там стоила бы гроши.
И еще, Джасти, не могу понять, как вы сравниваете работу наружной рекламы и Тв, а потом еще и кинотеатры приплетаете - как может быть одно лучше другого???? или хуже???? Да и уж при чем здесь Надион - этот уважаемый человек и нудный до безобразия телеведущий - что он решает или не решает??? и, кстати, Хуторская тоже уже не занимается 9 каналом. А своими ресторанами!
юрта и мастер пиара куда же вы подевались продолжайте дискуссию - ну очень интересно послушать о коллегах может чего то новое узнаем....не стесняйтесь....!
http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna
http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna
Меня просто убивает реклама "Власть меха-символ успеха"!Только что на канале ТЕТ прервали фильм и запустили это убожество с горе-певцом в главной роли! Чтоб я еще когда-нибудь включила ТЕТ...
Совершенно верно!
GFK рейтинг меряет, еще и как меряет! Только панель слабовата(((
А вот относительно рейтинга 11 канала я бы поспорил! как ни странно новости 9 канала, сейчас по показателям будут по выше 11-го...
Если бы наш рекламодатель обращал внимания на рейтинги то клиенты были бы только у 34 канала.
Но рекламодатели смотрят только на цену в прайсе... а что такое рейтинги - имеют смутное представление.
Ребята, маємо невеличку проблему))) Посоветуйте что делать
Запустила свою небольшую программку на днепропетровском ТВ. Вроде получается неплохой продукт. Пока выпускаем ее на энтузиазме, а хотелось бы продать.
Столкнулась с таким - рекламному отделу канала продавать ее неинтересно и не выгодно. Боятся, что я сразу уйду на вольные хлеба.
Ходить по маленьким магазинам и парикмахерским и уговаривать их за смешные деньги разместится у меня я не хочу, чтоб изначально не понижать уровень продукта. (типа - "самый широкий ассортимент в магазине Лилия" - приходите к нам... пффф, будет почти что ИРТ).
Большие сети магазинов, кафе, ресторанов и т.д. как правило, сотрудничают с рекламными агенствами и такие вопросы не решают. Или вовсе не размещаются на региональном ТВ (мой проект, кстати, направлен и на соц.сети в частности, тоже, но многие до этого даже не дослушивают)
Я так понимаю, моя основная проблема, что продажами занимаюсь я, хотя совершенно не умею этого делать.
А в чем еще не права?
И кто может помочь в этой ситуации?
Ваша проблема в том, что вы занимаетесь не своим делом.
Ваше дело выпустить качественный продукт, а покупать его должны другие люди. Поэтому на данный момент, Вам нужно обратиться к посредникам в виде рекламных агентств, чтобы они предлагали своим клиентам "купить" Ваш эфир, а дальше они сами разберутся. Рынок рекламы довольно скользкий и люди не компетентные часто поскальзываются и падают.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks