29.06.2012 моя жена купила в магазине Epiffani в Караване босоножки. Примеряя дома босоножки-оторвался хлястик. В течении двух дней приходили в магазин,чтобы вернуть покупку и забрать деньги.Но продавцы отказываются это сделать. Сотрудница магазина обвинила нас,будто мы сами специально порвали этот хлястик. Зачем нам это делать,если мы могли просто вернуть обувь в течении 14 дней. Где логика? Написали в магазине заявление о возврате(копию нам дали с росписью ,но без печати). Но заявили,что деньги точно не вернут ,т.к это наша вина. Предлагают делать экспертизу. Где гарантия ,что экспертиза действительно независимая? Каков мой порядок действий.
P.S. Жалобу в Киевский офис магазина только ,что отправил.
![]()
Bookmarks