Прочитал вот такой "отзыв": - http://www.doroga.ua/hotel/Dnepropet...sk/Kaspij/1208

Очень похоже на правду. Я понимаю, что администрация Каспия вынуждена резервировать парковочные места для клиентов, но если уже так вышло, что посторонний водитель припарковался и ушёл - то я считаю, что нельзя заниматься вредительством - вкручивая саморезы в золотники колёс.
От этого может пострадать репутация отеля, т.к. водитель может сделать кучу фоток своих спущенных колёс возле отеля, саморез в золотнике, вызвать милицию и прессу (что ещё страшнее) и раздуть это в интернете.

автор Александр.
Сегодня 26.01.12 г около 18.00 был просто шокирован вежливостью и гостеприимством данного заведения под названием отель Каспий!!! Оставив машину на парковке возле отеля, я на 20 минут зашел в банк расположенный по соседству . Выйдя на улицу я направился к автомобилю, возле которого увидел мужчину, который вел себя странно, оглядываясь по сторонам, он не надолго присел возле задней части автомобиля и через несколько секунд поднявшись направился, оглядываясь, к центральному входу отеля каспий. Мы друг друга провели взглядами , сначала я не понял что происходит вообще, но подойдя поближе к колесу услышал как шипит воздух, присмотревшись я заметил что этот нехороший человек вкрутил в золотник колеса саморез, вследствии чего колесо начало спускать. Вынув саморез я заметил что он снова вышел и направился в мою сторону, сначала я подумал что меня снимает скрытая камера и это розыгрыш, но потом, когда этот человек подошел и положив два колпачка на капот автомобиля молча удалился, я понял, что это не так. В полном недоумении от происходящего я простоял несколько минут. За это время я перебрал множество вариантов решения этой проблемы, начиная от варианта заставить его съесть этот саморез, заканчивая вариантом заехать на машине вообще к ним в холл, но потом успокоившись решил что нельзя опускаться до их уровня... это не решение вопроса в 21 веке. Я направился к ним в холл, дабы выяснить причину такого поведения. Зайдя во внутрь он сразу же направился ко мне (возможно чтобы никто не слышал нашего разговора и его манеры общения с возможным потенциальным клиентом). Когда мы сблизились я попросил у него объяснить причину такого поведения, обращаясь к нему на Вы, на что он мне начал тыкать и грубить, с его грубостей я понял одно, что, мол, он поставил железное ограждение от машин и это означает что в радиусе 100 метров парковка, по его мнению, запрещена, хотя рядом с машиной стоит парковочный аппарат, что явно по закону разрешает мне парковку в данном месте без временного фактора. На мое замечание о необходимости соответственного знака он опять начал грубить. Еле сдержавшись, я понял, что с необразованным быдлом не о чем разговаривать и удалился. Где и как их набирают непонятно . Разве руководитель не понимает, что это лицо заведения и при таком подходе у них клиентов будет очень мало. Если данного охранника не уволят, то в ближайшее время сделаю перевод на английский язык, чтобы иностранные туристы могли правильно сделать свой выбор. Вот такая вот история. Решать Вам селиться или нет.
Вот что написал Александру другой клиент Каспия (или администрация отеля под видом "клиента") :
Александр. У меня, как у постоянного клиента этого великолепнейшего заведения, которым я являюсь на протяжении 10 лет, убедительная просьба. Не занимайтесь оскорбительной ложью, ссылаясь на не понятный прибор, (это он про паркомат -примечание. Робокопа ) который около 8 лет уже не работает. И соответственно, ни к какой парковке отношение иметь не может. Научитесь парковаться в том месте куда приехали, в данной ситуации "АКТА-Банк" или на платную парковку "БАСФОР", а не зажимать 4 гривны. Потому, что из-за таких, как вы, которые думают только о себе, люди не могут, не поесть, не поселиться в гостинницу. И ещё, об упоминании закона. Нанесение оскорблений в прямом эфире интернета. Если-бы вам нагрубили в этом заведении, надо было вызвать милицию, а не заниматься лживой клеветой.
http://maps.yandex.ua/-/CNwliMyy