НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТИМ ЛЖЕЦАМ!
с 7 мая - нет возможности подключится, 678 ошибка
8 мая - подана заявка на вызов мастера, пришло смс с подтверждением о принятии зачвки на 10 мая и назначеным временем с 9 до 13
10 мая - в назначенное время с 9 до 13 никто не появился, о том, что мастер задерживается или не придет, никто не сообщил. Весь день на службе тех поддержки мне говорили, что мастер должен быть, был сделан ни один звонок. В последний раз сказали, что мастер перезвонит и будет до 8 часов вечера. Никто не перезвонил и не пришел. Вечером был сделан еще один звонок, на который мне просто ничего не стали отвечать.
11 мая - на мой звонок о том, что мастера небыло и заявка выполнена не была, единственное что мне смогли предложить сделать еще одну заявку аж на 13 мая. Причину по которой мою невыполненную заявку не перенесли на следующий день мне так и не назвали. В просьбе, соединить с руководством - отказали.
Вопрос, почему, если я сделала заявку 8 мая я должна делать повторно заявку, ведь она выполнена небыла?!!!! Почему компания "Воля", позволяет себе лгать своим клиентам, обещая и не выполняя своих обещаний. Кто мне возместит взятый на работе день за свой счет? Почему, компания "Воля", "кидает" клиентов и не переносит сама на другой день невыполненные заявки? Почему автоответчик в заявленом телефоне не предусматривает вариант выбора тех поддержки. Есть ли у компании "Воля" директор и как он относится к такому сервису в его компании?
Как потребитель, возмущена ложью, хаосом и некомпетентностью компании в решении технических вопросов.
Bookmarks