Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
вот что бродит по сети
отсюда http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=598973
"March 25th, 2008 Есть на днепровской набережной в районе Мерефо-Херсонского моста огромное и странное сооружение, формой напоминающее корабль. Размеры его таковы, что, если поставить это строение на попа, мы получим вторую гостиницу «Парус». Строить его начали в совсем незапамятные времена – в середине или конце восьмидесятых. Путём опроса местных жителей удалось выяснить, что первоначально строительство вела Приднепровская железная дорога. Судя по всему, финансирование было далеко не из самых щедрых, потому что нынешний вид здание обрело лишь к середине девяностых. Примерно в 1995 г. строительные работы остановились навсегда и больше не возобновлялись. Долгое время объект оставался без присмотра, пока этим летом его наконец не выкупил некий инвестор. По неподтверждённым сведениям, это «ПриватБанк». Сейчас у здания дежурят двое охранников. Они сообщили мне, что вскоре – возможно, весной 2007 – работы будут продолжены. Новый владелец собирается оборудовать гостиницу для спортсменов-гребцов, приезжающих в Днепропетровск на соревнования."
Несколько раз меняло собственника , служило залоговой недвижимостью.
Достраивать практически не реально - эксперты дали заключение , что все конструкции "прогнили" ..
Потерпел поражение лишь тот, кто признал, что потерпел поражение. Hans-Ulrich Rudel
Поговаривали, что это "строился" Султан. А после его смерти все заглохло.
Гребной бассейн должен был там быть. Ну и куча спортзалов.
Жаль, не достроили.
Начинала строить Приднепровская ж.д. для себя.
Потом в 90-х здание забрали.
хозяин Коломойский.
И можете занести мои слова в банк)
Это получается, что здание начало строится и было продано во время Момота у власти? То есть он не закончил строить своё подведомственное здание, а сейчас рвется к власти. Ну да, ломать не строить, легче продать, чем довести до ума.
А чему ты удивляешься, как говорят в буржуйских фильмах "Это бизнес - ничего личного". Момот что при первом, что при нынешнем своем назначении на должность начальника Приднепровской ж.д. "зарабатывает" себе и партии енежки, никто и не собирался достраивать этот спортивный комплекс это был просто бизнес проект с которого отмыли нормально денег, а потом поимели еще и при продаже. Расскажу и про другой проект "фантик" которого более чем уверен постигнет такая же участь - это проект наземного метро по г. Днепропетровск, который также инициировал Момот (http://gorod.dp.ua/news/74498) на который уже выделили деньги и по его словам уже заказали рельсовые автобусы в Польше, и более чем уверен, что от этот заказ он уже получил кусочек пирога в виде отката, деньги то ему перед выборами нужны. И при этом он уверен что ему за это отвечать не придется, рассчитывает на депутатскую неприкосновенность, только вот тут то он может и пролететь, какой дурак будет за него голосовать?
То, что начинали строить в советское время, тогда же и заглохло. Выкупил деловар по кличке Спартак. Хотел строить маленький элитный жилой "дом на набережной". Но так и не смог решить вопрос (бабла не хватило?), поскольку строить на том месте (берег Днепра, прямое примыкание), чтобы новострой получил статус жилого дома. Забросил. Потом продал.
[B]если подумать, всё очень просто...
И его к 2003 году приобрела Приднепровская ж.д., и поручили проводить строительство Момоту, при этом влили в это строительства не мало бюджетных денег, а в 2004 году этот проект продается по инициативе Момота, так же как и земельный участок по улице Кедрина, где находилась железнодорожная больница, этот участок был продан "Созидателю", в отношении Момота тогда по этому факту еще уголовное дело возбудили.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks