Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 6, показано з 1 по 6.

Тема: Студенты-маркетологи

  1. #1
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово Студенты-маркетологи

    Коллеги. В начале учебного года провел некий мини-опрос с целью более точно выстроить курс практических занятий для студентов. Решил поделиться результатами.
    Выборка - 62 человека, 17-19 лет, девушки - 60%, юноши - 40%, средний+, в основном (более 90%) - городские жители.

    Вопросы:
    1. Почему я решил (решила) стать маркетологом?
    2. Что для меня является мотивацией (мотивациями) в процессе получения образования?

    Основные выводы:
    1. 4\5 студентов 2-го курса сделали выбор ВУЗовской специальности осознанно. При этом треть из них получает рекомендации по выбору профессии от авторитетных людей.
    2. Однако, понимание стратегической цели (получение знаний для построения карьеры в будущем) есть только у 40%, оставшимся нужно донести информацию, что профессиональные компетенции и финансовая независимость являются следствием получения теоретических знаний и практических навыков во время учебы в ВУЗе.
    Неплохая смена подрастает, имхо.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  2. #2
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    И еще полезная инфа для студентов - маркетологов и рекламистов :

    Крымская осень в «ЯСКРАВІЙ КРАЇНІ»

    4.10 7.00 Прибытие группы на ж/д вокзал Симферополя*
    7.30 Отправление трансфера на базу
    9.00 Прибытие базу поселения в Никитском ботсаду. ( Институт биоресурсов и природопользования. База находится в центре сада, окружена экзотическими растениями. Размещение в комнатах по 4 человека Удобства на блок)
    Поселение, завтрак, прогулка-экскурсия по ботсаду.
    13.00 Обед.
    19.00 Ужин
    5.10 9.00 Завтрак
    Занятия по программе.
    14.00 Обед,
    15.00 Экскурсия в Ливадийский дворец
    20.00 Ужин

    6.10 9.00 Завтрак
    Занятия по программе
    14.00 Обед,
    15.00 Экскурсия в Партенит. Посещение ландшафтного парка.
    20.00 Ужин

    7.10 9.00 Завтрак
    Занятие по программе
    14.00 Обед
    16.00 Поездка в Ялту. Посещение дачи А.П.Чехова
    19.00 Спектакль в театре *
    8.10 9.00 Завтрак
    Занятие по программе
    14.00 Обед, посещение пляжа
    16.00 Полдник
    19.00 Ужин
    Вечерняя дискотека
    21.00 Сонник
    9.10 9.00 Завтрак
    10.00 Выезд на экскурсию Байдарская долина, Форосская церковь, Инкерман (Логос).
    15.00 Обед
    16.00 Продолжение экскурсии
    19.00 Возвращение на базу. Прощальная свеча
    Ужин.
    10.10 9.00 Завтрак
    Освобождение номеров. Выезд в район Мунгуп-кале.
    11.00 Посещение ослиной фермы. Прогулка на осликах (1 час). Посещение музея ослов.
    14.00 Обед
    15.00 Прогулка по Мангуп-кале
    19.00 Выезд на Симферополь.
    21.30 Посадка на поезд Симферополь-Днепропетровск*.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ Стоимость программы 2000 грн/ человека.

    Дополнительно оплачивается ж/д проезд и билеты на спектакль.
    Востаннє редагував Игорь Чернобельский: 13.09.2010 о 19:35
    LIVINGSTONE.COM.UA

  3. #3
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    Решил поделиться результатами.
    Выборка - 62 человека, 17-19 лет, девушки - 60%, юноши - 40%, средний+, в основном (более 90%) - городские жители.
    Вопросы:
    1. Почему я решил (решила) стать маркетологом?
    2. Что для меня является мотивацией (мотивациями) в процессе получения образования?

    Основные выводы:
    1. 4\5 студентов 2-го курса сделали выбор ВУЗовской специальности осознанно. При этом треть из них получает рекомендации по выбору профессии от авторитетных людей.
    2. Однако, понимание стратегической цели (получение знаний для построения карьеры в будущем) есть только у 40%, оставшимся нужно донести информацию, что профессиональные компетенции и финансовая независимость являются следствием получения теоретических знаний и практических навыков во время учебы в ВУЗе.
    Понятно, но мало информации.
    80% выбрали специальность осознано.
    40% выбрали ради получения знаний для построения карьеры в будущем
    А вот ради чего осознанно пошли на эту спец. оставшиеся 40%
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  4. #4
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Понятно, но мало информации.
    80% выбрали специальность осознано.
    40% выбрали ради получения знаний для построения карьеры в будущем
    А вот ради чего осознанно пошли на эту спец. оставшиеся 40%
    У оставшихся 40% цели очень размыты, малозначимы, не носят стратегического характера и т.д. Собственно, рекомендации преподавателям и задачи, стоящие перед ними ( и мною, конечно же) "оставшимся нужно донести информацию, что профессиональные компетенции и финансовая независимость являются следствием получения теоретических знаний и практических навыков во время учебы в ВУЗе" и вытекают из наличия "размытых" целей у значительной части аудитории.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  5. #5
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    У оставшихся 40% цели очень размыты, малозначимы, не носят стратегического характера и т.д. Собственно, рекомендации преподавателям и задачи, стоящие перед ними ( и мною, конечно же) "оставшимся нужно донести информацию, что профессиональные компетенции и финансовая независимость являются следствием получения теоретических знаний и практических навыков во время учебы в ВУЗе" и вытекают из наличия "размытых" целей у значительной части аудитории.
    проще говоря
    20% не понимают куда поступают
    40% понимают куда, но не понимают зачем
    и, наконец, 40% понимают и куда и зачем
    )))
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  6. #6
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    проще говоря
    20% не понимают куда поступают
    40% понимают куда, но не понимают зачем
    и, наконец, 40% понимают и куда и зачем
    )))
    Да, это так. Задача - довести "40% понимают куда, но не понимают зачем" до нужного уровня понимания.
    LIVINGSTONE.COM.UA

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті