
Допис від
Игорь Чернобельский
Решил поделиться результатами.
Выборка - 62 человека, 17-19 лет, девушки - 60%, юноши - 40%, средний+, в основном (более 90%) - городские жители.
Вопросы:
1. Почему я решил (решила) стать маркетологом?
2. Что для меня является мотивацией (мотивациями) в процессе получения образования?
Основные выводы:
1. 4\5 студентов 2-го курса сделали выбор ВУЗовской специальности осознанно. При этом треть из них получает рекомендации по выбору профессии от авторитетных людей.
2. Однако, понимание стратегической цели (получение знаний для построения карьеры в будущем) есть только у 40%, оставшимся нужно донести информацию, что профессиональные компетенции и финансовая независимость являются следствием получения теоретических знаний и практических навыков во время учебы в ВУЗе.
Bookmarks