Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 5 12345 ОстанняОстання
Всього знайдено 84, показано з 1 по 20.

Тема: Швидкісні маршрутки.

  1. #1
    Аватар для Ждан Сергей
    Реєстрація
    08 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 125

    Типово Швидкісні маршрутки.

    Швидкісні потяги ми знаємо. За рахунок скорочення кількості зупинок вони рухаються швидше, але і білет на них коштує більше.
    А чи будуть користуватись попитом швидкісні маршрутки, особливо з великою довжиною маршруту? При якій вартості квитка це буде вигідно водіям і пасажирам? Нерви збережуть і ті, й інші.

  2. #2
    Аватар для Молекула
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 566

    Типово

    Дурацкий вопрос.
    Маршрутки ВСЕ изначально были задуманы как скоростной вид транспорта с малым числом остановок.
    Рассказать чем это закончилось?
    Куплю игры Электроника из серии Ну погоди, Тайны океана, Ночные воришки и им подобные.

  3. #3
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 222

    Типово

    Обычная маршрутка не могла быть скоростным видом транспорта по причине "остановка по требованию".
    Ждан Сергей Таких маршрутов, но которых можно организовать предложенное Вами движение реально очень мало, и протяженность маршрута абсолютно не при чем. Условием существования такой маршрутки является наличие в маршруте малозаселенного участка (пром.зоны и аналогичного) обслуживаемого и другими видами транспорта.
    Как пример 86 "Вокзал-Западный", может работать в таком режиме, с минимум остановок (ж/д вокзал, автовокзал, ст."Метростроителей" и по требованию на самом ж/м Западный)
    Возможно (но я не уверен) маршрут "Победа-6 - Вокзал" (минимум остановок и все фиксированные после прохождения массивов).
    Тогда как те же 40, 109, 100 и массу других в этот режим никак не перевести.

  4. #4
    Аватар для Ждан Сергей
    Реєстрація
    08 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 125

    Типово

    Започатковувати новий маршрут не треба. Просто в години пік деякі маршрутки стануть експресами. Заберуть, наприклад, студентів з Лівобережного-3 і відвезуть без зупинок і стоячих пасажирів до вул. Гончара не за 2, а за 3-4 гривні. Назад повернуться, як звичайні. Думаю, бажаючі їхати швидко і комфортно знайдуться.

  5. #5
    Аватар для _Jane_
    Реєстрація
    16 червень 2004
    Звідки Ви
    Дніпро - Tallinn
    Дописів
    15 068

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Обычная маршрутка не могла быть скоростным видом транспорта по причине "остановка по требованию".
    Вообще-то "остановка по требованию" не значит остановка на каждом углу.
    А значит, что если нет пассажиров на посадку и/или высадку, то маршрутка может на этих остановках общественного транспорта не останавливаться. А троллейбус останавливается на каждой.

  6. #6
    Аватар для toliandnepr
    Реєстрація
    25 грудень 2008
    Звідки Ви
    dp
    Дописів
    226

    Типово

    Цитата Допис від Ждан Сергей Переглянути допис
    Започатковувати новий маршрут не треба. Просто в години пік деякі маршрутки стануть експресами. Заберуть, наприклад, студентів з Лівобережного-3 і відвезуть без зупинок і стоячих пасажирів до вул. Гончара не за 2, а за 3-4 гривні. Назад повернуться, як звичайні. Думаю, бажаючі їхати швидко і комфортно знайдуться.
    В годину пік , ці маршрутки, що їдуть на пр.Гагаріна і так практично експреси, вони просто не зупиняються на пр.Правди

  7. #7
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 222

    Типово

    _Jane_ Вот честно, уже осточертело по ...надцатому разу пережевывать одно и то-же. Маршрутное такси останавливается по требованию пассажира при условии соблюдения ПДД. И если "вот тот зелененький заборчик после красного дома" далее 10 м. от перекрестка, не на пешеходном переходе и пр - то это таки место, где водитель маршрутного такси должен остановится (там есть по-моему еще ограничения, типа расстояния от предыдущей остановки или остановки общественного транспорта, но это уже не принципиально).

  8. #8
    Аватар для Молекула
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 566

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Обычная маршрутка не могла быть скоростным видом транспорта по причине "остановка по требованию".
    Помнится году так в 84-м я регулярно ездил с ул. Глинки на маршрутке на ул. Калиновую. Тогда это были РАФы, брали 11 сидячих пассажиров. Остановок "где попало" не было в принципе. По ходу маршрута были обозначены места для остановки, где маршрутка останавливалась только по требованию о высадке, или о посадке, но только при наличии свободного места. Да и остановок было обозначено на маршруте 4-5, а реально маршрутка останавливалась 1-2 раза. Стоило удовольствие 20 коп.
    Могу еще привести пример - в те же годы было 2 дублирующих автобусных маршрута - 28-й и 45-й. Разница была в том, что 45-й был "экспресс". Он останавливался не на каждой остановке, а через одну-две. Проезд стоил 10 коп. (нужно было компостировать 2 талона).

    Так вот, в идею большого автобуса-экспресса с турникетами для оплаты на входе (например ж/м Приднепровск-центр с 1-3 остановками по ходу движения) я верю. Там водила едет себе в отгороженой от салона кабине и имел в виду все просьбы об остановках на каждом углу. Да и мало кому в голову придет просить остановить "отута" здоровенный автобус-гармошку. А идея с микроавтобусом умрет сама собой - сначала начнут просить остановить "на углу", потом подбирать пассажиров где попало если есть сидячие места, а там и "стояка начнут возить".
    Идея, кстати, далеко не новая. В Стамбуле уже давно действует проект "Метробус". Там автобусы большой вместимости движутся, причем достаточно быстро, по физически выделенной отбойником полосе движения. Обычные машины на эти полосы попасть никак не могут, соответственно в пробках автобус не стоит и перемещаться на нем в разы быстрее чем на своей машине. http://forum.tr.ru/read.php?4,811926
    Куплю игры Электроника из серии Ну погоди, Тайны океана, Ночные воришки и им подобные.

  9. #9
    Аватар для Молекула
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 566

    Типово

    Да, кстати. С. Ждан, Вы вроде бы "экономист".
    Так дайте себе за труд посчитать экономику такого маршрута, как Вы предлагаете. Например, для маршрута 101 - ж/м Тополь - Вокзал
    Могу предсказать результат. Чтобы "Спринтер" исключительно с сидячими пассажирами катался экспрессом по этому маршруту и это было выгодно перевозчику, проезд должен стоить не меньше 12 грн.
    Куплю игры Электроника из серии Ну погоди, Тайны океана, Ночные воришки и им подобные.

  10. #10
    Аватар для BRAT2
    Реєстрація
    05 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Seattle
    Дописів
    4 181

    Типово

    нужно как в нормальных городах-
    Только на ОСТАНОВКЕ
    а не ГДЕ попало

    за (если не ошибаюсь) 150 грн с машины- переданной .......лицами в Гаи ежедневно со всего города в чемоданчике +-ГАИ закрывает глаза на остановку (возле забора, напротив АТБ. перед переходом... и пр)
    в связи с чем скорость движения маршрутки уменьшается в разы....

    "остановка в пунктах не предусмотренных расписанием -запрещена"
    статья закона
    этими пунктами есть ОСТАНОВКИ ОБОРУДОВАННЫЕ
    все остальное -вымысел!!!

    так же как собирать за парковку можно не за УЛИЦУ а за Специально отведенные и ОБОРУДОВАННЫЕ места на улицах(карманы, и пр)

    как гласила надпись ранее в маршрутках Киева-
    "Для гостей из Днепропетровска - остановка производится только на остановке!!!"

  11. #11
    Аватар для morino
    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    4б/1
    Дописів
    7 179

    Типово

    В Донецке (по крайней мере в центре) троли и длиннобазные автобусы идут один за одним, интервал движения 1-2 минуты...А вы Стамбул, Стамбул...
    Форум - срез общества. Пусть немного концентрировано, но он отражает истинное положение...

  12. #12
    Аватар для /7aDoHaK
    Реєстрація
    28 квітень 2007
    Звідки Ви
    Dnepr
    Дописів
    738

    Типово

    Цитата Допис від Молекула Переглянути допис
    Да, кстати. С. Ждан, Вы вроде бы "экономист".
    Так дайте себе за труд посчитать экономику такого маршрута, как Вы предлагаете. Например, для маршрута 101 - ж/м Тополь - Вокзал
    Могу предсказать результат. Чтобы "Спринтер" исключительно с сидячими пассажирами катался экспрессом по этому маршруту и это было выгодно перевозчику, проезд должен стоить не меньше 12 грн.
    Вообще-то если не платить различные откаты, и платить водителю среднюю (по городу) фиксированную ставку (как и большинство пассажиров маршрутки зарабатывает), то стоимость проезда 1 грн будет оправдана

  13. #13
    Аватар для Молекула
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 566

    Типово

    Цитата Допис від /7aDoHaK Переглянути допис
    Вообще-то если не платить различные откаты, и платить водителю среднюю (по городу) фиксированную ставку (как и большинство пассажиров маршрутки зарабатывает), то стоимость проезда 1 грн будет оправдана
    Спорить, доказывать лениво.
    Можете самостоятельно взять калькулятор и посчитать себестоимость проезда Спринтера от ж/м Тополь, до вокзала (только считайте все - ТО, износ шин, тормозных колодок и дисков, износ ходовой, сцепления и т.д.).
    Так вот, на моей малолитражке, которая эксплуатируется далеко не так жестко, себестоимость проезда по вышеуказанному маршруту - 18-20грн.
    На Спринтере, думаю, выйдет 35-40 грн. и это без учета амортизации, налогов, з-ты водиле и т.д. Это только прямые расходы "на технику".
    О какой гривне может идти речь?
    Даже если посчитать просто уровень изменения цен и зарплат с момента появления маршруток по 50 коп.:
    В 1997-м, топливо стоило 0,6-0,8 грн., сейчас - 6-8 грн. - разница десятикратная.
    В 1997-м, "нормальная" зарплата начиналась с 400 грн., сейчас - с 3000 грн. - разница в 7,5 раза.
    В 1997-м, 2-к квартира на Г. Сталинграда стоила $6тыс., сейчас, даже с учетом падения цен - $45000 - разница в 7,5 раза.
    В 1997-м, килограмм недорогого сыра стоил 6-8 грн., сейчас - 45-60 грн. - разница в те же 7-8 раз.
    И так далее.
    Получается, даже просто с учетом инфляции, проезд в маршрутке уже должен стоить от 4 грн.
    З.Ы. я не маршрутчик и в маршрутках не езжу.
    З.З.Ы. с удовольствием отказался бы от машины и ездил бы в общественном транспорте по 10-15 грн., при условии, что за 10 грн. я буду ехать сидя или стоя, но без не в набитом салоне, а так, чтобы стоял я свободно, никого не касаясь, а за 15 грн. гарантированно буду ехать сидя.
    Куплю игры Электроника из серии Ну погоди, Тайны океана, Ночные воришки и им подобные.

  14. #14
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 222

    Типово

    BRAT2 Прежде чем так уверенно говорить про законы, ознакомтесь с нормативной базой, ибо несете чушь. Движение "по остановкам" или "по требованию" определяется режимом работы маршрута - если это режим маршрутного такси - то "по требованию", то есть где хочет пассажир, но с соблюдением ПДД, если режим маршрутного такси не предусмотрен - то тогда исключительно по остановкам.

  15. #15
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    за (если не ошибаюсь) 150 грн с машины- переданной .......лицами в Гаи ежедневно со всего города в чемоданчике +-ГАИ закрывает глаза на остановку (возле забора, напротив АТБ. перед переходом... и пр)
    в связи с чем скорость движения маршрутки уменьшается в разы....
    Хороший пост, смешной... Вы продолжаете упорствовать в своей убежденности о золотых цепях, которыми водил приковывают к их рабочим местам? И незнание ПДД радует... Зачем ГАИ закрывать глаза на остановку возле забора? Там что, знак запрещающий? Вот лучше о "стояке" почитайте : http://www.seychas.ua/life/2009/7/6/news/10273.htm

  16. #16
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    Так дайте себе за труд посчитать экономику такого маршрута, как Вы предлагаете. Например, для маршрута 101 - ж/м Тополь - Вокзал
    Могу предсказать результат. Чтобы "Спринтер" исключительно с сидячими пассажирами катался экспрессом по этому маршруту и это было выгодно перевозчику, проезд должен стоить не меньше 12 грн.
    Не обязательно. Не нужен целый сто первый маршрут для того , что бы подвезти студентов к универу. И часть от ЦУМа до вокзала можно просквозить по набережной, что бы избежать пробок в центре... Решения придумать можно, и экспресс - услуга очень полезная, она востребована будет. Ведь все наши маршруты построены так, что бы максимально охватить различные районы города, а не для скоростной и комфортной доставки пассажиров из А в Б. Но кто этим займется в нынешних условиях http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=159443 ?

  17. #17
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 222

    Типово

    Цитата Допис від Молекула Переглянути допис
    ...Могу еще привести пример - в те же годы было 2 дублирующих автобусных маршрута - 28-й и 45-й. Разница была в том, что 45-й был "экспресс". Он останавливался не на каждой остановке, а через одну-две. Проезд стоил 10 коп. (нужно было компостировать 2 талона).
    Ошибаетесь. Дублирующим к 45 был 64 маршрут, оба они шли от ул.Косиора до шинного завода, тогда как 28 ходил от ул.Татарской (Краснополье) в центр.
    Насчет маршруток в советские времена - я их тоже прекрасно помню, и цены и маршруты. Насчет того, как они ходили, то там совсем не 4-5 и тем более не 1-2 остановки. Всегда останавливали на пр.Воронцова, иногда на исполкоме. Категорически не помню остановок на Карлаганке и Б.Хмельницкого, а вот и ул.Донецкая и угол Калиновой - останавливали и часто. Другое дело что во-первых это была в основном высадка (никто не станет ждать маршрутное такси в надежде может быть уехать - стояк не брали), во-вторых по остановкам ОТ. Но относительно второго момента надо понимать, что тогда точно был другой закон.
    И еще важный момент - экспрессная маршрутка не выживет, ибо должна стоить дорого, и очень многим не интересна. Экспрессные маршруты работают в полной мере тогда, когда либо распространены проездные билеты (а в маршрутках с этим никак), либо приобретенный билет действует на несколько поездок в течении определенного времени (как например в Чехии) - в этих случаях финансово не обременительно подъехать 1-2 остановки троллейбусом или трамваем до экспресса, преодолеть им основное расстояние и в конце возможно опять 1-2 остановки другим транспортом.
    А насчет Приднепровска - так я уже говорил, это классический случай, когда экспресс возможен = жилой массив - центр, а между ними практически пустота (малонаселенные районы и пром.зоны).

  18. #18
    Аватар для Ждан Сергей
    Реєстрація
    08 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 125

    Типово

    Цитата Допис від Молекула Переглянути допис
    с удовольствием отказался бы от машины и ездил бы в общественном транспорте по 10-15 грн., при условии, что за 10 грн. я буду ехать сидя или стоя, но без не в набитом салоне, а так, чтобы стоял я свободно, никого не касаясь, а за 15 грн. гарантированно буду ехать сидя.
    Це - те, що я хотів побачити; вірніше, - половина з того. Тепер бажано було б додати думку водія маршрутки і володаря маршруту.
    Навіть, начебто всесильна, місцева мафія не здатна зупинити розвиток і відмінити економічну доцільність. Хіба що - призупинити на деякий час. Якщо ідея економічно обгрунтована, її так чи інакше буде втілено. Я не збираюсь на ній заробляти, але чому б і не направити думки транспртних босіву потрібний нам бік? Все одно, зрозуміло, що довго існувати сучасний порядок не зможе. Рано чи пізно, гібрид таксі і маршрутки десь з'явиться. Місто не в змозі без кінця будувати і ремонтувати дороги; а таким чином, їх можна просто розвантажити.

  19. #19
    Аватар для Mediaphag
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    5 887

    Типово

    Цитата Допис від Водила Переглянути допис
    Вот лучше о "стояке" почитайте : http://www.seychas.ua/life/2009/7/6/news/10273.htm
    Вы конечно чувствуете, что общественный транспорт рассчитан на "стояк". Но объяснить этого не можете. Образования, я так понимаю, не хватает.

  20. #20
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    Я уступаю это право Вам, достопочтимый магистр...

Сторінка 1 з 5 12345 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті