
Допис від
JLo
Хочу поделиться "расстроенным настроением". Купила 2 мес. назад в Бонжуре (в Мост-Сити) духи (100мл), дорогие. Как назло,это была последняя упаковка, с тех пор туда их не завозили.
До этого,летом, я там же покупала такие же ,но в меньшей упаковке (50мл), они мне очень понравились.Решила купить побольше бутылочку. Поскольку у меня еще оставались летние, купленные лежали про запас. Вот вчера те закончились , и я открыла новые....Запах СОВСЕМ другой. АБСОЛЮТНО. Нюхнув первую 50мл бутылочку (крышку,так как духов там уже нет) и новую,открытую, я пришла в ужас.
Решилась поехать в Бонжур, не знаю для чего,видимо надеялась на человеческое отношение.
В итоге пообщавшись с продавцом,администратором и директоро, которые в один голос говорили,что запах ОДИНАКОВЫЙ (они и тестер такого запаха нашли, сравнивали его с моими духами, новыми). Вообщем,я естественно,выглядела дурой. На меня смотрят три пары глаз и совершенно с идиотской улыбкой говорят,мол,девушка, запахи одинаковые.И мы вам можем сертификат показать...Мол, брака я не вижу.. (извините,а как в духах можно обнаружить брак???)
Я ничего не понимаю..Может,я не права...Может,у кого-то был опыт общения с комитетом по защите прав потребителей? Есть ли смысл туда соваться?
Bookmarks