Привет всем!
Если у вас есть вопросы по клиент-банку, готов выслушать и постараться помочь.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Привет всем!
Если у вас есть вопросы по клиент-банку, готов выслушать и постараться помочь.
ну разве что...у меня последняя версия 3.11.46 ..есть ли свежее и стоит ли на них переходить?
Вопрос: Какого ... кричать, что "ваши деньги в полной безопасности" если со счета неизвестные сняли 3 раза по 100 грн на оплату сотовой связи с периодичностью в 2-3 секунды и Приватовская служба безопасности даже разбираться не захотела?
З.Ы. это с какой скоростью человеку надо по клавишам стучать, чтоб за 2 сек проводить снятие денег
Речь идет о Приват24 ?
Тогда у меня главный вопрос: почему так долго ходят деньги между счетами Приватбанка? Даже между моими личными карточками, притянутыми в систему. Я понимаю, внешний платеж, но ребята, внутри своего банка можно хотя бы за пол-часа проводить платеж, это ж маразм...
В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))
Последняя версия 3.12.5 В понедельник выложу изменения, и дальше Вы сами принимайте решение, стоит обновляться или нет. Скажу сразу - изменен порядок меню. Если будет принято решение переходить, то нужно будет это делать обязательно с согласованием в отделении, в котором обслуживаетесь.
Есть вопрос - какое-то время назад можно было распечатать копию платёжки с печатью и подписью банка, сейчас этого нет, т.е не ставится печать и подпись, почему?
Приходится в банк тащиться, чтобы печать поставить, и сделать это можно в день платежа или на следующий, иначе каждая платёжка - 20 грн, кстати тоже жлобство непонятное.
Mak_Sim, вы знаете, что даже за ночь банки прокручивают деньги и зарабатывают....
а тут такая возможность на своих же!!!
и ничего что сумма маленькая: Ваша маленькая + моя маленькая + его маленькая = в итоге прибыль.
БУХсопровождение: юрлица, физлица, нотариусы. Регистрация/Ликвидация ВЫТЯГИ
Сдам отчеты за Вас!
Ну в теориии, банк прокручивает мои деньги не только ночью, а постоянно, с момента как я положил их на карточку и до снятия в банкомёте или совершения покупки онлайн. Но ведь в случае перевода в пределах ПриватБанка деньги никуда реально не уходят, это все равно что переложить со своего же правого кармана в свой левый карман. Так нафига нужны такие задержки? Про межбанковские переводы я молчу, там задержки оправданы, и совершаю я их редко.
В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))
Вы имеете ввиду наверное Приват24, а не обычный клиент-банк, а то я такого не помню что-то.
В Приват24 только что распечатал платежку (делал перевод на карту знакомому 03 марта) печать и подпись есть. Уточните, на каком виде платежей не проставляется печать, завтра постараюсь выснить причину.
Mak_Sim, да, согласна - постоянно. Просто я о тех больших деньгах, которые заходят не надолго.
А вообще, это не в тему топика![]()
БУХсопровождение: юрлица, физлица, нотариусы. Регистрация/Ликвидация ВЫТЯГИ
Сдам отчеты за Вас!
Mak_Sim, если переводите деньги по приват24 по приватовским же счетам, то есть один вариантик, чтобы сделать этот перевод почти мгновенным. Осуществляете сам перевод и стучите в он-лайн чат в поддержку. Туда кидаете номер перевода и просите немножко ускорить. Не более 5 минут времени занимает.
И при этом нужно сообщить список из 10 пунктов - своих паспортных данных, последних операций - чтобы доказать, что ты не осел?... Спасибо за подсказку, но ненормально это - доставать поддержку чтобы произвести простейшую операцию в пределах одного банка.У меня таких операций может быть несколько в день, просто уже рассчитываешь на такую задержку, хотя доставляет приличные неудобства.. Держит только удобство клиент-банка для физиков и покрытие, мало кто еще такое предоставляет, а где есть - не очень подходят условия или инфраструктура.
В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))
не...... ничего лишнего не спрашивают. Буквально так выглядит диалог:
-можно попросить вас ускорить одну транзакцию.
-назовите номер.
-бла бла бла
-сделано.
не помню, чтобы спрашивали паспортные данные. Может сейчас что-то и поменялось. Но все же попробуйте.
Раньше спрашивали только ФИО, номер паспорта и слово-пароль. Сейчас кроме спрашивают полные данные, ИНН, кем и когда выдан паспорт, где прописан и где реально проживаешь, какие были последние транзакции по карте и примерный остаток средств на счете. Может это и хорошо в плане безопасности, но как-то так напрягает, если по нескльку раз в день обращаться.
В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))
gls
1. Исправлена ошибка невозможности вызова программы дополнительных настроек после приема/отправки почты, в одном сеансе работы Клиент-Банка.
2. после приема выписки (выписок), происходит автоматическое удаление
дублирующихся дебетовых документов НБУ.
3. Добавлена возможность импорта зарплатной ведомости в кодировке Windows (ANSI).
4. В форму формирования зарплатной ведомости добавлена кнопка "Из справочника". По этой кнопке можно заполнить текущую ведомость записями из справочника сотрудников. Суммы при этом необходимо будет проставить вручную.
5. Добавлена возможность импорта зарплатной ведомости в кодировке DOS (OEM) с возможностью автоматического пополнения справочника сотрудников новыми табельными номерами.
6. В настройки пользователя внесен флажок "В документах по ENTER переходить на следующее поле". Если он включен, то в ведении документов НБУ, SWIFT и заявках на валюту/металлы попытка выхода из поля по клавише ENTER будет вызывать переход на следующее поле, в противном же случае это будет вызывать попытку сохранения документа.
7. В ведении документов НБУ, в пункт "Операции" добавлен подпункт
"Подготовленные документы -> в Приват24". При выполнении этого пункта можно сформировать файл для втяжки в Приват24, содержащий платежные документы за определенную дату и, при необходимости, по конкретному счету клиента, или же по всем счетам. Обрабатываются только подготовленные к отправке документы.
В результате, в каталоге \DBF, создается файл JBKL_SND.DBF.
8. При формировании реестра платежей в текстовый файл разрешен выбор конкретного счета, а также возможность формирования файла отдельно по приходу или расходу.
9. При приеме конфиденциальной информации из банка теперь соответствующее предупреждающее сообщение выдается не на каждый принимаемый файл, а один раз за один сеанс приема таких файлов.
10. Окно параметров печати (просмотра) реестра платежей закрывается только если пользователь нажмет кнопку "Отмена" или клавишу Esc.
11. В пункт меню "Выписки" ->"Реестр платежей" добавлен подпункт "Для печати,вариант 2". При его выполнении можно распечатать реестр платежей в обновленной форме. В этой версии данные по реестру платежей в новой форме можно выбрать только по конкретной дате и за незаархивированный период.
Это основные изменения.
В Приват24 работает, я в курсе (только кроме коммунальных - приходится просить операциониста выслать копию квитанции на е-маил). Но такая же функция была в интернет-клиент-банке, (да и в обычном помоему тоже), где-то до лета прошлого года.
Почему убрали - непонятно, удобная функция. Может добавите в клиент-банк?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks