Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 24, показано з 1 по 20.

Тема: Дакар 2010

  1. #1
    eXtreme*ist
    Guest

    Типово Дакар 2010

    Есть тут люди, которые следят за Дакаром?

    Среди участников нашел кучу россиян и всего одного украинца - Вадима Нестерчука, который выступает в команде с россиянином Евгением Павловым.
    http://www.dakar.com/2010/DAK/RIDERS...ipage/394.html

    Кроме внедорожника выставлен еще и грузовик.
    http://www.dakar.com/2010/DAK/RIDERS...ipage/541.html
    Но команда на грузовике - не украинская

    Добавлено:
    Оказалось один украинец есть и среди мотоциклистов - Прытуляк Вадим
    http://www.dakar.com/2010/DAK/RIDERS...uipage/50.html
    Востаннє редагував eXtreme*ist: 02.01.2010 о 22:37

  2. #2
    Moderator Аватар для VETALLZZZ
    Реєстрація
    26 лютий 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    14 760

    Типово

    ооо я как то и забыл....
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
    Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
    Работаю форматC:евтом
    Глупые сообщества портят нравы.
    ASUS B450 TUF GAMING II, RYZEN 5 3600, Crucial mx500 250gb, 16GB DDRIV 3200, Radeon R9 295x2 Sapphire, Chieftec Aegis CH-02
    , Cooler Master V 1000W, Microlab Pro3, Logitech G25

  3. #3
    израильский солдат
    Guest

    Типово

    та это уже не Дакар...

  4. #4
    Аватар для Oreh
    Реєстрація
    28 квітень 2008
    Дописів
    639

    Типово

    а по какому каналу трансляция будет и во сколько?

  5. #5
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

  6. #6

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    Ха! Оказываеться в день окончания Дакара я буду в Буенос Айресе!!!

  7. #7
    Аватар для =romex=
    Реєстрація
    25 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    37 032

    Типово

    Цитата Допис від inter Переглянути допис
    Ха! Оказываеться в день окончания Дакара я буду в Буенос Айресе!!!
    нуда. практически рядом с Дакаром. не забудьте поприветствовать победителей!!!
    з.ы. назвали бы хоть гонку правильно!

  8. #8
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово Дакар. День первый.

    Главное автоспортивное приключение стартовало в Южной Америке. Во второй день нового года караван участников Дакара-2010 совершил бросок из Колона в Кордову. Быстрее всех первый хронометрируемый участок преодолел испанец Хуан "Нани" Рома, представляющий коллектив BMW X-Raid. Две минуты ему уступил соотечественник Карлос Сайнс на прототипе Volkswagen Race Touareg 2.

    В первый соревновательный день участникам ралли-рейда предстояло преодолеть 684 км. На спецучасток планировалось отвести 251 км, однако организаторам пришлось в спешном порядке перекраивать маршрут из-за того, что часть дорог оказалась затоплена. Старт перенесли на отметку 52 км, и экипажам на автомобилях и грузовиках пришлось проехать 199 км в гоночном ритме.

    Маршрут первого этапа включал в себя дороги, которые используются на Ралли Аргентины. Неудивительно, что пилотам пришлось больше обычного работать рулем, а отрывы исчислялись секундами.

    На отметке в 75 км лидировал француз Стефан Петрансель из команды BMW X-Raid, опережая коллегу Нани Рому на 3 секунды. Следом располагались Карлос Сайнс, катарец Нассер Аль-Аттия на втором прототипе Race Touareg 2 и американец Робби Гордон на своем автомобиле Hummer H3.

    Гордон и Аль-Аттия поначалу устроили нешуточную дуэль за четвертое место, однако ближе к завершению этапа Робби пропустил поворот и был вынужден потерять несколько секунд для того, чтобы найти верную дорогу. Ошибкой Гордона воспользовался Жинель де Виллерс, выбравшийся на пятое место. Действующий победитель Дакара неважно начал новый ралли-рейд, откатившись с утра на 13 место. Де Виллерс объяснил слабое выступление тем, что ему пришлось стартовать первым, и самостоятельно прокладывать дорогу.

    На половине дистанции будущий победитель решил уйти в отрыв. За 147 км до финиша лидировал уже Рома, а пара Петрансель-Сайнс отставали на 9 секунд. Еще столько же проигрывали на тот момент Аль-Аттия и Гордон. Еще 30 км экипажи прошли практически вровень, но затем преимущество Ромы неуклонно росло и к отметке 190 км достигло полутора минут, и Петранселю с Сайнсом оставалось лишь бороться за второе место.

    Первые проблемы с техникой начались у команды X-Raid. За 30 км до финиша забарахлил двигатель на машине француза Гирлена Шишери. Интересно, что и победитель этапа отметил, что столкнулся с неполадками. Рома уверен, что причина кроется в неисправности электрооборудования. Пару неприятных минут пережил Петрансель. Его машина на середине дистанции застряла меж двух холмов, на чем было потеряно несколько минут. Несмотря на проблемы у коллег Стефан уверен, что в дюнах соперничать с конкурентами из команды VW им поможет более тяговитый двигатель. Сами гонщики на прототипах Race Touareg 2 заявили, что настоящие испытания начнутся через день, и результат нынешнего СУ не дает представления о реальном раскладе сил.

    После обеда на старт спецучастка вышли экипажи грузовиков. Как и в зачете автомобилей, первым на трассу выехал прошлогодний победитель. Выступившие ранее экипажи на легковых прототипах уже наметили дорогу, однако это не помогло Фирдаусу Кабирову, и весь день лидировал другой камазовский экипаж с Владимиром Чагиным за рулем. Неожиданно упорную борьбу ему навязал ведущий коллектив чешской команды Tatra. Алес Лопраис преследовал Чагина буквально по пятам, и отрывы в дуэте лидеров были еще меньше, чем в зачете автомобилей. На первом контрольном пункте между двумя экипажами было всего семь секунд. А после 200 км по бездорожью отрыв составил 27 секунд, что вполне в духе ралли, на дорогах которого проводился первый этап Дакара-2010. Владимир Чагин записал на свой счет 48 победу на спецучастках легендарного ралли-рейда, обновив свой рекорд. Судя по результатам первого дня, серьезную конкуренцию представителям команды КАМАЗ-Мастер может навязать лишь коллектив Tatra, а Чагину достаточно просто не переусердствовать, чтобы завоевать свой шестой титул победителя Дакара.
    http://www.auto-sport.ru/news/653/63999/
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  9. #9
    Аватар для Oreh
    Реєстрація
    28 квітень 2008
    Дописів
    639

    Типово

    Ппц немец насмерть сбил женьщину и 3их покалечил

  10. #10
    Moderator Аватар для VETALLZZZ
    Реєстрація
    26 лютий 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    14 760

    Типово

    Камаз как всегда на высоте! А говорят что русские ничего не умеют
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
    Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
    Работаю форматC:евтом
    Глупые сообщества портят нравы.
    ASUS B450 TUF GAMING II, RYZEN 5 3600, Crucial mx500 250gb, 16GB DDRIV 3200, Radeon R9 295x2 Sapphire, Chieftec Aegis CH-02
    , Cooler Master V 1000W, Microlab Pro3, Logitech G25

  11. #11
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    Сайнз победил!!! Я, понимаю, что у ВФ небыло соперников, но все же великий пилот!

  12. #12

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    Наконец-то добрался до фотографий. В связи с утерей одной из камер кое что пропало. Плюс не оказалось под руской фотоапарата когда верчером на улице столкнулись с Камазовскй командой....
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6899.jpg
Переглядів: 6
Розмір:  93,2 КБ
ID:	110522   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6900.jpg
Переглядів: 6
Розмір:  98,1 КБ
ID:	110523   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6902.jpg
Переглядів: 8
Розмір:  85,1 КБ
ID:	110524   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6903.jpg
Переглядів: 5
Розмір:  95,5 КБ
ID:	110529   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6906.jpg
Переглядів: 6
Розмір:  80,3 КБ
ID:	110532  


  13. #13

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    .
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6908.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  78,7 КБ
ID:	110538   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6911.jpg
Переглядів: 4
Розмір:  75,0 КБ
ID:	110539   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6924.jpg
Переглядів: 4
Розмір:  111,2 КБ
ID:	110541   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6928.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  96,4 КБ
ID:	110542   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6931.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  119,1 КБ
ID:	110545  


  14. #14

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від VETALLZZZ Переглянути допис
    Камаз как всегда на высоте! А говорят что русские ничего не умеют
    http://basic-garazh.dromc.su/1151137527.html

    "Немного про КамАЗ и Дакар

    «Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железке, сходящей с конвейера и идущей в продажу, они относятся постольку-поскольку.»

    Давай посмотрим подробнее на эту машину.

    Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. Короче, ставим крестик: к товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился.

    Коробка передач. Zahnrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Ставим крестик.

    Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внутренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Ставим крестик.

    Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути.

    Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. Ставим крестик.

    И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ!

    Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы.

    Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены.

    Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Уже к середине последнего ДАКАРа наши гонщики ехали все в синяках, со смещениями позвонков, со сломанными ребрами — постоянно подколотые наркотиками для снятия боли. Приехали — в инвалидность. А как вы думали дается победа, если у ДАФа мотор при той же мощности на 500 кг легче, а весь грузовик легче на 3 тонны?

    Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей. © Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз."

  15. #15

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    .
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6932.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  108,5 КБ
ID:	110547   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6936.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  102,5 КБ
ID:	110549   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6937.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  78,5 КБ
ID:	110550   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6938.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  107,0 КБ
ID:	110551   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6941.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  115,8 КБ
ID:	110552  


  16. #16
    Аватар для 7sergey7
    Реєстрація
    25 лютий 2004
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    7 936

    Типово

    ралли и ралли-рейды почему то не цепляют меня настолько, чтобы я следил за событиями...

  17. #17
    Moderator Аватар для VETALLZZZ
    Реєстрація
    26 лютий 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    14 760

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    http://basic-garazh.dromc.su/1151137527.html

    "Немного про КамАЗ и Дакар

    «Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железке, сходящей с конвейера и идущей в продажу, они относятся постольку-поскольку.»

    Давай посмотрим подробнее на эту машину.

    Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. Короче, ставим крестик: к товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился.

    Коробка передач. Zahnrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Ставим крестик.

    Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внутренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Ставим крестик.

    Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути.

    Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. Ставим крестик.

    И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! Ураааа!!! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ!

    Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы.

    Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены.

    Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Уже к середине последнего ДАКАРа наши гонщики ехали все в синяках, со смещениями позвонков, со сломанными ребрами — постоянно подколотые наркотиками для снятия боли. Приехали — в инвалидность. А как вы думали дается победа, если у ДАФа мотор при той же мощности на 500 кг легче, а весь грузовик легче на 3 тонны?

    Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей. © Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз."
    и что?
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
    Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
    Работаю форматC:евтом
    Глупые сообщества портят нравы.
    ASUS B450 TUF GAMING II, RYZEN 5 3600, Crucial mx500 250gb, 16GB DDRIV 3200, Radeon R9 295x2 Sapphire, Chieftec Aegis CH-02
    , Cooler Master V 1000W, Microlab Pro3, Logitech G25

  18. #18
    Аватар для 7sergey7
    Реєстрація
    25 лютий 2004
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    7 936

    Типово

    Ппц немец насмерть сбил женьщину и 3их покалечил
    к сожалению и такое бывает в автогонках... Смерть людей не на совести гонщика, а на совести организаторов, которые не смогли обеспечить безопасность зрителей на относительно опасных участках...

  19. #19

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    .
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6946.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  47,5 КБ
ID:	110553   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6948.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  117,7 КБ
ID:	110556   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6563.jpg
Переглядів: 3
Розмір:  87,7 КБ
ID:	110557  

  20. #20

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від VETALLZZZ Переглянути допис
    и что?
    Как что? К вопросу о том, что "смогли русские". Собрали конструктор из некамазовских деталей и назвали КАМАЗ. Таланты слесарей-сборщиков штучного производства, но не инженеров-конструкторов.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті