Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 34, показано з 1 по 20.

Тема: Покажите свои проблемы!

  1. #1

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово Покажите свои проблемы!

    Актуальные темы:

    Маршрутные такси нужны фото очередей, фото внутри и снаружи- что бы было видно стоящих людей, фото с номерами маршрутов, номерами авто. Необходимо собрать 40-60 фотографий, где будет видно, что перевозки осуществляются в нарушениями. Будут составлены жалобы в Глававтотрансуправление, ГАИ, Горсовет.

    Мусор во дворах, на улицах, завалы из бытовых отходов - нужны фото свалок с адресами

    Ямы на дорогах нужны фото с адресами

    И всё всё всё, что вас беспокоит и доставляет вам дискомфорт в нашем городе и что бы вы хотели исправить к лучшему.
    Фото, видео отправляйте на почтовый ящик [email protected]


    Сделал сайт, думаю будет полезным для общества, жителей Днепропетровска в частности.

    pokazhi.org

    Для чего он?
    Каждый может зарегистрироваться и создать материал о своей проблеме или написать свое мнение об всеобщих проблемах.
    К материалу можно добавить фото места и указать его на карте google. Таких мест можно указать несколько в одной статье. Все они будут показаны на карте прямо в материале, и каждый поймет где это и сможет обсудить как с этим бороться.
    Например- открытые люки, водостоки, бродячие собаки, ямы на дорогах, ветхое дерево, аварийный дом, фотографии очередей на маршрутки и другие виды транспорта, фото перевозки стоячих и все что угодно. Главное, сделать наглядное фото и описать проблему. Так же есть обзорная карта, где отображаются все упоминаемые в статьях места, с кратким описанием и ссылками на эти материалы.
    Что еще? Вы так же можете прикрепить образец заявления, жалобы, обращения в гос.службы и инстанции для решения конкретной проблемы. Другие пользователи смогут воспользоваться вашим опытом и решить свои проблемы.
    Я предлагаю не молчать или говорить о проблемах между собой, а показывать их и делиться способами их решения. Показать чиновникам, что у жителей города есть проблемы, которые надо решить, и они не единичны.
    ТВ, СМИ- сюжеты или заказные, или в интересах чиновников и других лиц. Взять даже фамилии владельцев телеканалов. Ангажированность на лицо.
    Между тем, есть много примеров о том, как обычные граждане обращаются в официальные службы и заставляют делать их так, как положено по закону и нормам.
    В последний год-полтора получило широкое распространение следующее- фиксация диалога между водителем и инспекторами ГАИ, например благодаря этим сайтам- roadcontrol.org.ua и progai.net :
    ГАИ. Диалоги с властью
    На нашем сайте Вы сможете узнать все о беспределе ГАИ и как с ним бороться, как избежать "разводов" и "подстав" инспекторов ГИБДД. Также здесь можно скачать законы о деятельности ГАИ, ПДД, таблицы штрафов и примеры составления исков, жалоб и заявлений. На сайте Вы найдете много видео о ГАИ и увидите всех инспекторов ДПС - звезд интернета.
    Видео доказательства нарушений должностных лиц в большинстве случаев служат основанием для увольнения и наказания хамов и взяточников.
    Еще пример-
    Ремонтируем светофоры "своими" руками.

    Одним из направлений работы нашего сайта (ЗОВ) является улучшение дорожной обстановки в городах Украины. Для начала мы занялись устранением неисправностей в работе светофоров г.Днепропетровска. И у нас в этом направлении уже есть победа, с которой мы и хотим Вас ознакомить.

    http://zovzakona.org/

    Предлагаю вам принять участие в решении множества проблем в нашем городе- забытые дорожными службами дороги, люки, транспорт, утечки воды, постоянные лужи и т.д.
    От вас нужно не много- делать фотографии и выкладывать их в отдельном материале, или в комментариях к существующим.
    Если есть опыт общения с властями- покажите его
    Если вы хотите снять и показать видео про ваш двор, подъезд, присылайте его на почтовый ящик- [email protected] - я его размещу и укажу место.

    На сайте можно зарегистрироваться как обычным методом, так и войти, используя учетные данные от социальных служб которыми вы пользуетесь:
    Vkontakte, Facebook,mail.ru и многие другие.
    Сайт и далее будет усовершенствован, добавлены новые возможности, разделы.
    Если нужен новый раздел для вашего материала- пишите.
    Востаннє редагував pr_mira: 29.04.2011 о 12:10

  2. #2
    Аватар для Каркун
    Реєстрація
    18 листопад 2004
    Дописів
    13 984

    Типово

    не, не будет. Удаляйте

  3. #3
    Аватар для kotena
    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Брендовые игрушки под заказ и в СП
    Дописів
    10 456

    Типово

    а про "загород" можно публиковать? могу подкинуть пару интересных проблем )))

  4. #4

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Цитата Допис від kotena Переглянути допис
    а про "загород" можно публиковать? могу подкинуть пару интересных проблем )))
    конечно можно

  5. #5
    Аватар для kotena
    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Брендовые игрушки под заказ и в СП
    Дописів
    10 456

    Типово

    Цитата Допис від pr_mira Переглянути допис
    конечно можно
    тогда в каком разделе?

  6. #6

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Пишите в "разное", я потом создам что-то типа "Пригород"

  7. #7
    tofanidze
    Guest

    Типово


  8. #8

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    да да да

  9. #9

    Реєстрація
    17 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 558

    Типово

    где проблемы? всё чотка

  10. #10
    Аватар для Митрофан
    Реєстрація
    14 листопад 2008
    Дописів
    189

    Типово

    Если все что угодно,можно открытый гемор показать?
    Пошив корпоративной одежды.Форма для индустрии красоты.

  11. #11

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Если у вас поток сознания после прочтения новостей на город.дп.уа, в частности- "Что делать, если Вы подозреваете у себя признаки геморроя?",
    то советую обратиться по указанному в рекламе телефону и адресу, т.к. я по "геммору" не специалист честно говоря, тем более в открытом виде
    А если в переносном смысле, то конечно показывайте.

    п.с. -прочитав вашу подпись, скажу, цитируя рекламу по ссылке свыше:
    "К сожалению, геморрой – болезнь, которая НИКОГДА самопроизвольно не исчезает"
    так что вам выбирать- показывать его, или обратиться к врачам.

  12. #12

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    хорошая статья:

    Как эффективно жаловаться (2008-11-06)
    При исполнении наших рекомендаций (читайте ниже) вы и не заметите, как отработаете навыки профессионального жалобщика за месяц-второй. За это же время сделав территориальные коммунальные службы и правоохранительные органы исключительно отзывчивыми, трудолюбивыми, обеспечивающими надлежащий порядок на вверенных территориях.
    В адрес «УК», особенно в последнее время, участились обращения читателей с просьбой: помочь в разрешении житейских проблем, с которыми не справляется… власть.
    Наиболее часто задаваемый вопросы: куда жаловаться, в случаях, например, когда не вывозится мусор, не убираются подъезды; как поступать, когда не установлены кодовые замки на дверях подъездов и в последних бомжи и наркоманы появляются чаще, нежели дворники и милиция; что делать, если не контролируется освещенность дворов и подъездов, что делать с расплодившимися бродячими животными; как поступать, когда протекает крыша (водопровод); как привлечь к порядку администрацию кафе или бара, склонных к нарушению тишины в ночное время; как ограничить запуски фейерверков в спальных районах в вечернее время; когда заасфальтируют огромную лужу во дворе и т. п.
    Задаваемых вопросов – масса. И, как видим, касаются они, в основном, тех моментов, когда решать описанные бытовые и коммунальные неурядицы обязаны органы местного самоуправления, участковые милиционеры, дворники, ЖЕКи, но в силу тех или иных причин упорно не желают заниматься своими прямыми обязанностями.
    Самое главное правило в описываемых случаях – решимость, настойчивость, последовательность и аккуратность. Если уж вы решили бороться с одной из описанных проблем – необходимо реализовывать простое правило: никогда не откладывай на потом то, что можно сделать сегодня.
    При этом необходимо побеспокоится о так называемой юридической стороне вопроса: доказательности и обоснованности существования проблемы. Ведь как показывает практика, зачастую бывает следующая ситуация: не вывозится пресловутый мусор, жители обращаются с жалобой, однако, пока она будет оправлена и назначена к рассмотрению (несколько дней как минимум), прибывшая комиссия констатирует факт отсутствия мусорной кучи (вывезенной в аккурат за полчаса до появления комиссии). С одной стороны желаемый результат (вывоз мусора) налицо, однако, иллюзия «лживости» обращения граждан в другой раз даст проверяющему органу возможность спустить жалобу на тормозах, не отреагировать (факты, изложенные в аналогичной жалобе, в прошлый раз не подтвердились, в этот раз наверное тоже жители нафантазировали, выдумали).
    Если нас интересует, чтобы мусор убирался постоянно, без задержек и вне зависимости от жалоб и обращений а по факту наполнения мусорного контейнера, необходимо выработать у ЖЕКа-разгильдяя устойчивый условный рефлекс – понимание того обстоятельства, что задержка с исполнением обязанностей по содержанию территории в чистоте будет иметь последствия крайне негативные и неотвратимые.
    Поэтому во всех подобных случаях (протекании крыш, водопроводов, лужах во дворе, грязи в подъездах, мусорных кучах и т. п.) рекомендуем документировать увиденные недостатки, хотя бы путем составления в произвольной форме за подписью нескольких жителей с указанием адреса проживания, телефона, актов по образцу: «Мы, нежеподписавшиеся, такого-то числа, месяца, года, в таком то часу установили: у подъезда 4 в доме 3 по улице Кривоколенной находится переполненный мусорный бак, мусор находится в окружности 5 метров от бака. Бак не вывозился и не опорожнялся около двух недель»… По возможности – для большей наглядности картины – необходимо сделать несколько фотографий с разных ракурсов цифровым фотоаппаратом (по нынешним временам, это удовольствие уже широко распространено, и сложности не представляет), распечатав последние на компьютере и засвидетельствовав тождественность изображения распечатке подписями составляющих акт лиц на фото. Как вариант, акт можно составить на обороте такой панорамной фотографии, указав, что описывается изображение, размещенное на обороте.
    Составив акт и сделав фотографии по указанному образцу (лучше всего в нескольких экземплярах), можно быть уверенным, что ЖЕК не отвертится, что жалоба не имеет оснований (даже самому наглому и самоуверенному начальнику ЖЕКа будет невозможно называть белое – черным, утверждая, что мусор вывозится каждый день).
    Однако, это лишь первая часть рекомендаций. Материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, не только следует составить, но и дать им правильный ход, направление.
    Указанные документы необходимо в оригиналах хранить, систематизировать – путем составления специальной папки для переписки. К куда подшивать каждый документ, начиная от составленных жалоб, и заканчивая ответами, конвертами, чеками почтовых отделений, обратными уведомлениями: всем, имеющим отношения к делу. Ни один ответ или конверт, даже «промежуточные» ответы, не должны пропадать; все должно аккуратно подшиваться.
    Собранный массив документов в их последовательности и совокупности позволит вам эффективно опровергать еще одну распространенную «отмазку» коммунальщиков: «а откуда мы могли знать, что там лужа или грязный подъезд – к нам не жаловались…». Кроме того, подобранная переписка позволит со всей яркостью и полнотой провести журналистское расследование по проблемам отдельно взятого дома (двора), осветив проблему во всей полноте в серьезном издании, а также с течением времени позволит отстаивать свои права и в суде.
    Сразу поясним приоритетность журналистских расследований и освещения их результатов в прессе. Жалоб – сотни и тысячи, и с течением времени у чиновников притупляется чувство ответственности: пишут, пишут – а что толку! Жалобы «на верха» практически никогда не доходят до адресатов, как правило, они «спускаются» в «низы», «гаснут», теряют актуальность; за время их прохождения ЖЕК успевает устранить проблему на временном уровне. Но изложение проблем жителей двора или дома в серьезной газете автоматически приводит к тому, что с этой проблемой знакомятся все высшие чиновники не только района, но и города, и даже – государства (прессу читают все, в отличие от жалоб граждан), а это уже, как-никак, гарантия того, что ситуацию возьмут «на контроль» на самом высшем уровне. Что значительно повышает шансы жалобщиков на восстановление порядка и его поддержание (включая обозримое будущее).
    Возвратимся же к нашей проблеме.
    Жалобу необходимо сдавать в канцелярию либо же нарочным, под роспись, либо (учитывая то, что зачастую напрямую жалобы отказываются принимать) отправлять заказным письмом с обратным уведомлением. В таком случае у вас будет подтверждение факта отправки жалобы, и вы будете контролировать сроки ее рассмотрения. Заметим, что часто жалобы не регистрируют и «кладут под сукно» сразу по их получении, особенно, если чиновник видит, что они оправлены простым письмом, без доказательств отправки у отправителя. Если же чиновник ЖЕКа видит, что письмо заказное, с обратным уведомлением, то шансов на то, что жалобу можно «замылить», у него значительно меньше.
    Спустя неделю после отправки жалобы весьма целесообразно отправить адресату напоминание по образцу: «Такого-то числа Вами получена наша жалоба по поводу протекающей крыши, о чем имеется почтовый чек и уведомление о получении. Уведомляем, что нами контролируется данное обращение, потому напоминаем о необходимости качественного и полного реагирования на поставленный вопрос».
    Этим мы будем держать адресата в «боевой готовности», внушив уверенность, что наши намерения – устойчивыы и последовательны, и отпиской мы не удовлетворимся.
    Обязательная и важная рекомендация: в одной жалобе никогда не излагайте больше одной отдельной проблемы, и пишите жалобу исключительно по сути, без лишней литературщины и лирических отступлений.
    Во-первых, много текста никто не захочет читать и вникать в написанное; начальство просто распишет заявление на исполнителей («пусть разберутся, что там хотят, я ничего не понимаю»).
    Во-вторых, психологически, когда тот же начальник ЖЕКа получает заявление с изложением всех проблем одновременно (бродячие собаки + наркоманы в подъезде + фейерверки по вечерам + лужа во дворе + мусор во дворе), заниматься ими наверняка не будет. И не только потому, что от обилия одновременно изложенных проблем у него опустятся руки. Заявление (жалоба) будет назначено к рассмотрению одним-двумя должностными лицами ЖЕКа, например, только тем, кто ведают вывозом мусора. Получит такой чиновник жалобу и будет послушно действовать в пределах своего влияния – то есть, в лучшем случае, обеспечит вывоз мусора, но о ремонте крыши или установления освещения думать не будет (не его сфера влияния).
    Могут поступить и иначе: жалобу отправят, к примеру, в милицию, участковому инспектору, с сопроводительным: «Направляется жалоба жителей дома № 8 по улице Верхнеренской по поводу присутствия наркоманов в подъезде дома и по остальным вопросам, для реагирования в пределах компетенции».
    Естественно, что участковый инспектор (если захочет) займется наркоманами, даже не подумав заниматься лужей во дворе и остальными катаклизмами (не его компетенция). Однако ЖЕК умоет руки – жалоба касалась не наших недоработок; это дело милиции, она займется и ответит по существу.
    Возможно, участковый, увидев, что больше половины проблем не его – отправит жалобу обратно. Подобный «футбол» и «спихотехника» весьма распространены, и ничего хорошего жалобщику не обещают.
    Потому еще раз повторимся: никогда в одну жалобу не вмещайте нескольких проблем, а также воздержитесь от литературных высказываний вроде «у нас было тяжелое детство, мы стояли на Майдане, и т.п. помогите». Будем реалистами: подобные сентенции никого не разжалобят и вам не помогут, а лишь запутают ситуацию и позволят найти возможность чиновнику «спрыгнуть» с жалобы.
    И, наконец, самый главный вопрос: кому жаловаться?
    По большому счету, если исходить из требований закона, это не имеет значения. Так как закон предусматривает: в случае, если жалоба подана не уполномоченному на ее рассмотрение лицу – оно обязано переслать обращение по компетентности. То есть, вы в ЖЕК жалуетесь на шумное в ночное время кафе – ЖЕК действительно не вправе решать эту проблему; это проблема правоохранительных органов, и ЖЕК со всей правотой обязан отправить жалобу за подведомственностью. То есть, закон в этом смысле стоит на страже интересов заявителей, неискушенных в компетентности тех или иных государственных структур. Заявителю достаточно объявить о проблеме, а уж находить органы, которые ее решат – задача всех адресатов, к которому заявление о проблеме поступит.
    Однако, как мы описывали выше, в подобных случаях велика вероятность злоупотреблений. Каждый орган и должностное лицо, как водится, заинтересовыны «спихнуть» с себя жалобу и заявление на другой орган или чиновника («мы крышами не занимаемся, у нас только бродячие собаки», или «наркоманов в подъездах пусть милиция ловит, а на кодовые замки денег нету»)…
    Чтобы проявление подобных действий не было, или же свести их к минимуму, следует пользоваться вышеизложенными рекомендациями: писать кратко, четко и только по одному вопросу. Это существенно снизит возможность волокиты.
    Далее: ряд проблем лежат в пределах компетенции сразу нескольких органов и должностных лиц. Например, мусор, который не вывозится, может заинтересовать санэпидстанцию (объяснять почему – не надо), управление по защите прав потребителей (жители дома являются потребителями услуг вывезения мусора, а потому – закон всецело на их стороне), прокуратуры, а также органов местного самоуправления, иногда (в зависимости от аспектов и нюансов) – даже налоговую инспекцию и органы Антимонопольного комитета Украины. Потому дадим еще одну простую рекомендацию: жалобу в таких случаях следует подавать во все инстанции, которые могут быть причастны к решению проблемы. Во первых, если налоговая инспекция, например, не увидит своего интереса в проблеме – она сама перешлет жалобу, куда считает нужным, и даже если один и тот же орган будет рассматривать вашу жалобу – особой беды в этом не будет, это даже подстегнет адресата надлежащим образом проверить изложенные обстоятельства.
    В связи с этим даже могут иметь место достаточно курьезные случаи (которые, однако, можно неплохо использовать с целью, которую мы поставили перед собой – понуждения коммунальных служб вести себя надлежащим образом). Например, в практике недавно быт подобный случай: жильцы одного из домов пожаловались на то, что подвал дома уже несколько дней затоплен. По жалобе, которая поступила в ЖЕК, была проведена проверка, вода откачана, дан ответ («обстоятельства подтвердились, все исправили, все будут наказаны»). Вторая жалоба (аналогичного содержания) была отправлена в Киевенерго, которое опять же ее оправило в ЖЕК. Естественно, что обе жалобы попали на рассмотрение в разное время (7-10 дней) и по недосмотру были расписаны на разных исполнителей. Отвечая на вторую жалобу, исполнитель написал, что данный подвал вообще никогда не затоплялся, и также послал ответ за подписью начальника.
    Жалобщики, получив на руки с разницей в неделю за подписью одного и того же руководителя два диаметрально противоположных ответа (затопление было – затопления не было) долгое время таскали после этого «неопределившегося» чиновника по всем адресатам и инстанциям (начиная от прокуратуры и заканчивая райгосадминистрацией). И были правы – подобные отписки свидетельствуют о крайне низкой организации работы во вверенном ведомстве, склонности к очковтирательству и служебным подлогам. Что позволяло ставить вопрос: а на своем ли месте находится такой чиновник, страдающий раздвоением личности, не помнящий и не проверяющий, что он подписал?
    Так что любая ситуация имеет свои плюсы (пусть и небольшие, но зачастую эффективные (при условии последовательного их воплощения).
    Второе обстоятельство: рассылая жалобы по разным инстанциям, старайтесь делать так, чтобы получатель жалобы не знал, что она уже пошла в другую инстанцию: это понудит рассматривать жалобу самостоятельно, не понадеявшись, что ее рассмотрят «соседи по компетенции». Согласитесь, в любом случае будет эффективнее, если сегодня в ЖЕК с проверкой придет санэпидстанция, а завтра – управление по защите прав потребителей, а послезавтра – прокуратура.
    У ЖЕКа возникнет, как минимум, иллюзия, что его «обложили» со всех сторон, и исправлять свою работу надо, иначе будет хуже.
    Не следует забывать и о возможных «политических» моментах волнующей вас проблемы. Например, ЖЕК «насолил» прокуратуре или антимонопольному комитету, и они всерьез решили заняться начальником, но повода как-то не находится. В подобном аспекте поступление подходящей жалобы от вас – это будет как нельзя кстати, и вашей жалобой займутся весьма основательно. Хотя данная рекомендация имеет характер случайности – однако, ею тоже не следует пренебрегать. В большинстве своем именно случайности решают очень многие проблемы.
    Рекомендацию – отправлять жалобы разным адресатам так, чтобы один адресат не знал, что жалоба пошла и к другому адресату – следует воспринимать гибко, не буквально. Имеем в виду, что зачастую целесообразно отправлять жалобы сразу двум адресатам, указывая обеих на одним листе, дабы каждый из них знал, что жалоба пошла еще в один адрес. Это касается случаев отправления жалобы на действия (бездеятельность) ЖЕКа органу, который компетентен рассматривать жалобы (управление по защите прав потребителей, прокуратуре, райгосадминистрации) и одновременно ЖЕКу.
    Представьте себе, какова будет реакция начальника ЖЕКа, когда он получит увесистый конверт, в котором будет лежать пяток экземпляров жалоб на действия ЖЕКАа в разные инстанции и ему же – в копии. Не нужно быть гением, чтобы на месте начальника ЖЕКа понять, что по всем жалобам проверяющие органы нагрянут через день-другой, и обязательно что-то найдут. Дабы упредить ожидаемые негативные и плачевные результаты проверки, немедленно организуется аврал, и все недостатки будут оперативно устранятся (даже с запасом).
    Впрочем, последнее соображение также должно реализовываться гибко и с расчетом: что необходимо доказать и с какой целью – исправить ситуацию поскорее либо же сделать упор на воспитательном и изобличающем моменте.
    В любом случае мы должны следовать все тем же простым правилам, с которых и начинали наше исследование: последовательность, решимость, настойчивость, аккуратность. Поставив цель, необходимо ее преследовать, без суеты, спокойно, со знанием дела.
    При исполнении наших рекомендаций (читайте ниже) вы и не заметите, как отработаете навыки профессионального жалобщика за месяц-второй. За это же время сделав территориальные коммунальные службы и правоохранительные органы исключительно отзывчивыми, трудолюбивыми, обеспечивающими надлежащий порядок на вверенных территориях.
    http://www.cripo.com.ua

  13. #13
    Аватар для **ANGEL**
    Реєстрація
    22 квітень 2008
    Звідки Ви
    Седьмое небо
    Дописів
    1 372

    Типово

    ТС, идея сайта - отличная. Правда, думаю, в дальнейшем если пойдет, то станет подспорьем для кандидатов в депутаты. они потом идеи буут брать там для своего пиара. к сожалению, об этих всех проблемах наш горсовет знает. моё видение:
    - не разбрасывайтесь на города. сложно понять, в каком городе проблема, не структцурировано.
    - сделайте нормальные разделы. например, транспорт, дороги, люди, экология/окружающая среда (животных в подраздел можно), ЖКХ, образование, старость и т.д.
    - отмените регистрацию, я, например, не хочу светить свой ящик. чтобы потом туда спам приходил. кому надо, подпишутся.
    удачи! вообще-то проект интересный, только фото маловато. если упростите систему пребывания на сайте, то обещаю несколько темок добавить.

  14. #14
    Аватар для Faraon
    Реєстрація
    18 квітень 2007
    Звідки Ви
    Третий саркофаг справа
    Дописів
    42 968

    Типово

    А я стыдаюсь свою проблему показывать....

  15. #15

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Цитата Допис від **ANGEL** Переглянути допис
    ТС, идея сайта - отличная. Правда, думаю, в дальнейшем если пойдет, то станет подспорьем для кандидатов в депутаты. они потом идеи буут брать там для своего пиара. к сожалению, об этих всех проблемах наш горсовет знает. моё видение:
    - не разбрасывайтесь на города. сложно понять, в каком городе проблема, не структцурировано.
    - сделайте нормальные разделы. например, транспорт, дороги, люди, экология/окружающая среда (животных в подраздел можно), ЖКХ, образование, старость и т.д.
    - отмените регистрацию, я, например, не хочу светить свой ящик. чтобы потом туда спам приходил. кому надо, подпишутся.
    удачи! вообще-то проект интересный, только фото маловато. если упростите систему пребывания на сайте, то обещаю несколько темок добавить.
    Спасибо, я учту замечания. Как я знаю, ящик не светится на моем сайте(не видел ни у кого), только если вы его укажите в качестве имени пользователя. Е-мейл участника скрывается от всех. Вижу только я, и это конфиденциальная информация.
    Ткните меня носом, если увидите место, где можно увидеть ящик пользователя.


    Цитата Допис від Faraon Переглянути допис
    А я стыдаюсь свою проблему показывать....
    "Отбываю пожизненное заключение в человеческом теле."

    У вас в каком-то месте пломба стоит??))
    Востаннє редагував pr_mira: 28.04.2011 о 22:48

  16. #16

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Добавил на сайт информацию о городских СЭС, телефоны, адреса, должности- все скопировано с сайта областной СЭС.
    Там даже есть подача жалоб он-лайн, и видно, что если правильно оформить свое сообщение(указать ФИО и т.д.), то принимаются достаточно серьезные меры- выезжает проверка, экспертиза, раздаются предписания другим службам, ЖЭКи, горсоветы, МВД и т.д.

  17. #17

    Реєстрація
    15 жовтень 2007
    Звідки Ви
    из далека, мыгранты мы :)
    Дописів
    6 561

    Типово

    Цитата Допис від Faraon Переглянути допис
    А я стыдаюсь свою проблему показывать....
    Я вот тоже

  18. #18
    Аватар для KiSSa_13
    Реєстрація
    22 липень 2009
    Звідки Ви
    город Счастья)))
    Дописів
    431

    Типово

    ТС, а зачем Вам всё это?
    Какие цели Вы преследуете?
    Вижу цель - не вижу препятствий.

  19. #19

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Цитата Допис від KiSSa_13 Переглянути допис
    ТС, а зачем Вам всё это?
    Какие цели Вы преследуете?
    Думаю, что это будет полезно многим.
    Еще есть вот такое высказывание "Все твои знания обретают смысл лишь в том случае, если тебе есть с кем поделиться всем этим..."
    Есть еще нормы морали, есть еще гражданский долг, права, законодательство, общество, и много чего еще.

    Цель- я вижу что многое идет в разрез или мимо этого, и у меня есть понятия, представления, знания, как это исправить, пусть и не сразу, и не целиком. Самому трудно что то изменить в лучшую сторону, поэтому нужна система в которой каждый будет делать посильный вклад. Добровольно, бесплатно, только делясь знаниями и наблюдениями.

  20. #20

    Реєстрація
    15 жовтень 2007
    Звідки Ви
    из далека, мыгранты мы :)
    Дописів
    6 561

    Типово

    Цитата Допис від KiSSa_13 Переглянути допис
    ТС, а зачем Вам всё это?
    Какие цели Вы преследуете?
    А ник то какой - ПиАр _Мира

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті