УВ! Мамочки,делал ли что- то развивающие плакаты на ватмане...??
Например рисовал ли что -то,клеил .... т.д?? Если да то можно фото вашей работы?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
УВ! Мамочки,делал ли что- то развивающие плакаты на ватмане...??
Например рисовал ли что -то,клеил .... т.д?? Если да то можно фото вашей работы?
Это как азбука, только слогами? Кажется, я поняла о каком плакате идет речь, но все же можно фото или ссылку? Сколько вашему ребенку?
Азбука у нас есть, Машенька часто с ним играется. Пока задания плаката не выполняет, просто так тычет пальчиком - набирается знаний.
Я распечатала карточки Домана в формате А4, повесила на стену. Каждый листик в файле. Благодаря файлам легко менять картинки.
Часто просит меня называть животных или фрукты или овощи (смотря что там висит), потом я ее прошу показывать. Также в канцтоварах купила плакаты с азбукой и цифрами, тоже очень любим расматривать.
Завтра сфоткаю, выложу фото...
Игрушки НА ПРОКАТ! http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=103500
_____________________________________________
СП точечных светильников
Я рисовала-клеила плакатыВ зависимости от возраста - в 1-3 мес. ребенка развивают и интересуют черно-белые рисунки-полосы,квадраты,круги,в 3-4 мес. - фигуры с преобладанием красного и желтого цветов,к 6 мес.-всех цветов.Сначала рисовала фломзиками,карандашами на А4 и развешивала в местах бодрствования ребенка,позже вырезала из журналов яркие разноцветные картинки(светофор,зеленые сапоги,красную помаду,животных и подобное)и клеила их на плакаты-раз в неделю-две - меняла...Дочке очень нравились,могла 15-20 мин. внимательно рассматривать,ворковала там с ними...
С полугода рассматривали карточки по Доману-развесить их в файлах,по-моему,тоже очень интересная идея!Сейчас у нас говорящая азбука
![]()
А нам уже скоро 6 лет, а мы до сих пор несколько букв знаем, и на стены плакаты вешала и рассказывала по 150 раз и букварь у нас есть пересматриваем его периодически.... но не доросли видно, сам говорит: "мама мне НЕИНТЕРЕСНО" и все тут!
а вот с цифрами все по другому и быстрее как-то получалось, уже до 20 считаем и свободно прибовляем и отнимаем В УМЕв пределах 10
Интересно было почитать!! Моему сынульке 8 месяцев а я уже с ним буквы учу,цифры...и т.д ,манюня когда видит что я с ним иду с литературой и всяки плакатами он уже так смотрит на меня,а сейчас захотелось сделать плакат...а фатанзия ушла в отпуск...чет нет идей пока...Так что буду рада фоткам кто делал..
многие детки сейчас читают и пишут "без особого удовольствия")) чтение, на самом деле сложнейший процесс - нужно абстрактные символы (буквы) В УМЕ синтезировать и сложить в звуковую модель слова, потом вспомнить о его лексическом значении. У многих это даже в школьном возрасте не всегда выходит - тогда есть смысл опасаться нарушений письменний речи (чтения и письма), но в этом случаевступают компенсаторные возможности организма... и действительно может вырасти реальный математик)) главное , чтоб энтузиазм мамочки по преодолению недостатков не задавил возможности. а развивалки - штука хорошая...только лениво что то новое клеять - готового валом же)))
ага, уже нашла сама, у вас такое http://www.pushkino.org/ipb/uploads/...1228130819.jpg, вот думаю пойдёт ли оно моей красотке, в последнее время не очень любит заниматься.
Нет, у нас вот этот плакат №15: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=115846&page=9 Азбуку у нас запретили в саду изучать, детям потом сложно соединить две буквы вместе.
Мы начинали так: примерно одинакового размера фото папы, мамы, самого малыша - выкладываем по очереди и называем четко: "Мама", убираем фото мамы, следующее фото.... Дальше под фото кладем слова (размер букв одинаковой высоты): под фото папы-слово папа и т.д. Тема семья для ребенка должна быть первой, т.к. ему она близка. Дальше в разнобой фото и слова и играючи подставляем. Если у ребенка нет желания - не заставляйте, пусть эти карточки будут навиду у него - сам даст понять когда это интересно... Развешивала слова-подписи: вначале 2-3 таблички - зеркало, шкаф и к примеру окно, висит пару дней, идем по комнате - я показываю и называю, потом уроню на пол карточки, ребенок даже который еще не умеет говорить, карточку "зеркало" - лепит на зеркало, мама должна очень радостно похвалить, обнять, порадоваться его сообразительности. Так не распишешь все. Если есть желание пообщаться звоните 7925889 дом Ольга
Востаннє редагував Ольга Gor: 01.12.2009 о 14:39
Я так и поняла, что это этот плакат. А со скольки начали заниматься по нему? Нам 2, не рановато? Или самый раз?
А вот карточки такие с названием предметов я тоже все собираюсь сделать/распечатать. Наверное, сегодня и займусь этим. (вы меня вдохновили)
Кстати, еще делала такие карточки: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал зеленого, красного, желтого и синего цвета каждая форма, ну и внизу подпись обязательно красными большими буквами.
Игрушки НА ПРОКАТ! http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=103500
_____________________________________________
СП точечных светильников
А вот я не согласна...Мне кажется,что это зависит от возраста ребенка...Ребенок должен не только уметь читать,но все-таки и буквы знатьСначала он учит буквы(пр. буква Л и буква О в 2г),потом переходит на слоги (буквы Л и буква О = ЛО в 3г),потом на слова(ЛО-Д-КА=ЛОД+КА=ЛОДКА в 4г)...Все слоги никогда ни на какой плакат не поместятся,совершенно не зная букв невозможно составить очень многие слова.Единственное примечание,что необходимо учить не столько буквы,сколько звук,т.е. букву М произносить не ЭМ,а именно М,потому как потом дети составляя буквы читают не МАМА,а ЭМАЭМА. Мы азбукой пока играем в основном в "найди птичку",а я уже комментирую,что она на букву П.
А вот я не согласна...Мне кажется,что это зависит от возраста ребенка...Ребенок должен не только уметь читать,но все-таки и буквы знатьСначала он учит буквы(пр. буква Л и буква О в 2г),потом переходит на слоги (буквы Л и буква О = ЛО в 3г),потом на слова(ЛО-Д-КА=ЛОД+КА=ЛОДКА в 4г)...Все слоги никогда ни на какой плакат не поместятся,совершенно не зная букв невозможно составить очень многие слова.Единственное примечание,что необходимо учить не столько буквы,сколько звук,т.е. букву М произносить не ЭМ,а именно М,потому как потом дети составляя буквы читают не МАМА,а ЭМАЭМА. Мы азбукой пока играем в основном в "найди птичку",а я уже комментирую,что она на букву П.
Да и вообще,во всех развивающих центрах с детьми учат буквы,да и вообще,все мы прошли "Азбуку" и "Букварь"-и читаем же все,нормально,притом что раньше,дети в среднем начинали читать раньше чем сейчас...
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks