Сознательно не хочу постить это в политическую ветку. Именно здесь интересно было бы послушать специалистов по созданию и пересозданию брэндов. Подтолкнуло меня на создание темы эта статейка даже скорей не сама статья, а название.
В статейке в общем-то ребрендингом как таковым и не пахнет, но вот интересно стало, если бы вам, профи по таким делам поступил бы заказ (не обязательно от упомянутой в статье партии), то насколько применимы, по вашему мнению, классические подоходы в брендинге для политической партии (колесо брэнда и пр.).
uls, просьба гнать в шею залетных из "общих" если они начнут здесь свою стандартную фуйню пороть.
я брэндингом не занимаюсь, только анализом восприятия, так что здесь немножко пас. но с интересом почитаю. ясный перец, что по правилам сначала надо происследовать (я бы применил "след брэнда" - brand footprint - для определения его нынешнего вопсриятия. но интересное то потом начинается.
Bookmarks