Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Conversation Between Сэр Джон Фальстаф and Ярель

7 Публічні повідомлення

1. Поаккуратнее с эпитетами. История возникновения породы - это да, это найдено в интернете. Первые абзацы - мой персональный авторский перевод работы известного заводчика и эксперта. И его вы не найдете на русском. Я занимаюсь породой с 2005 года. Именно в 2005 году приехал первый риджбек в Днепропетровск. Если вы считаете, что форум это место, где я приторговываю щенками - воля ваша. Именно поэтому у нас в городе до сих пор нет темы о РР. И все владельцы (а нас немало) общаются на ветках других городов. Не судите опрометчиво, проницательный админ)
  2. Удалите тему Родезийский Риджбек. Не вижу целесообразности ее существования на форуме в связи с вашими оригинальными размышлениями о том, в каком виде должна существовать породная ветка. Всего доброго.
  3. Потому что породные темы в разделе "Фауна и флора" предназначены не для флуда и перетаскивания туда информации из интернета, а для обсуждения практических вопросов содержания животных определенной породы. Обсуждения, а не монолога с картинками.
  4. Я в недоумении. Почему нельзя оставлять комментарии в теме о родезийских риджбеках? Почему нельзя вставлять фото в тему о родезийских риджбеках? почему мне пишут недовольные с претензией, что я редактирую и убираю комментарии?
  5. Это не реклама животных - я их не продаю. Это иллюстрации. Если вас смущали подписи под фотографиями - можно было удалить их и тогда это были бы абстрактные риджбеки. Я не смогу на пальцах объяснять как выглядит экзотическая порода.
  6. Удалена реклама животных.
  7. Доброе утро. Вы модерируете тему, открытую мной. Удалили комментарии и фотографии в этой теме. Прочла правила форума и не поняла: публикации фотографий и обсуждение в этой теме нарушает что-либо? Я ничего не продаю.
Showing Visitor Messages 1 to 7 of 7
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення