КПК

Показати повну версію : Сбили ребенка,уголовное дело?

Сторінки : [1] 2 3 4

Dan_ka
12.03.2009, 12:26
Плз, может кто-то сталкивался?
Пару лет назад моего ребенка сбила машина, месяц пролежал он с гипсом на переломанной ноге и благополучно об этом забыли.
Никаких заявлений и прочих требований к водителю с моей стороны не было, поскольку не хочу врагов наживать, да и дитеныш сам виноват, я так считаю.

Да и сам водитель ни разу даже не позвонил, собственно, поинтересоваться...

Вчера вдруг звонят мне из Жовтневого суда и просят явиться на слушание уголовного дела в качестве потерпевшей стороны.

Вот теперь думаю, чего от этого ожидать? Какие, интересно, могут быть варианты хода событий? Или, типа, для галочки только?

Vadeha
12.03.2009, 12:33
Думаю менты потом будут крутить виновника ДТП на деньги, за закрытие дела.
Был как то сам в такой ситуации, только вначале в роли свидетеля (при возникновении ДТП). а потом хотели из меня виновного сделать...

mr.Burns
12.03.2009, 12:33
Месяц в гипсе - это травмы средней тяжести, а по Закону, даже если Вы не "заявляли", это уголовное дело. Так что это "для галочки".

пыс.

Если у Вас к водителю притензий нет и ребенок выздоровел, не ломайте на суде водителю жизнь. ИМХО.

Dan_ka
12.03.2009, 12:40
Если у Вас к водителю притензий нет и ребенок выздоровел, не ломайте на суде водителю жизнь. ИМХО.

Дык в том то и дело, что я совершенно никаких претензий к водителю не имею. Он к тому же еще и учителем работает, краем уха слышала на месте происшествия.
Хотя немножко задевает, по-человечески, что он даже в больницу его не отвез, и ни разу не позвонил... Но это - ерунда...

Язва
12.03.2009, 12:41
Ну у меня вобще было,мы с мужем на мотоцикле сбили пешехода,причем никто не пострадал кроме меня(гипс аж на три месяца),так у мя гаишники брали рассписку ,что претензий я не имею(хотя это и законый супруг(он был водителем))и у того потерпевшего тоже брали.Странно что в Вашем случае сразу тишина,а два года прошло ,опомнились.