КПК

Показати повну версію : Первый автомобиль в жизни! Какой взять?

Сторінки : [1] 2 3 4 5

Kassad
25.06.2008, 15:11
Собственно, похоже, что нужно купить себе автомобиль. Первый.
Отсюда нужен совет уважаемых форумчан, среди которых автомобилистов изрядно - что же выбрать? :?:

Первую машину за 20-30 тысяч брать не хочется - опыта вождения ноль, поэтому боюсь, что не раз ее об что-нить хоть слегка, но зацеплю... :-|
Задачи возлагаться на машину будет следующие - в основном езда по городу, может быть периодические выезды на турбазу, шашлыки и пр.

Подумав, решил я, что вариантов есть несколько

1. Новый Ланос 1.4, 1.5
2. Он же, но б/у 2-3 лет
3. Новый Авео
4. Он же, но б/у 2-3 лет.

Т.е. я ставлю цель приобрести навыки вождения на этой машине, через пару лет продать и купить нечто более высокого класса.

Мысль купить слегка б/у, а не новую появилась исходя их того, что она будет стоить дешевле, а сильно хуже не будет..
Да и себе то машину беру максимум на 2 года...
Бюджет решил органичить 10-12 тыс. уев.

Что скажете?

Oreh
25.06.2008, 15:14
Имхо если брать машину на пару лет то однозначно б/у

Oxigen
25.06.2008, 15:19
Кассад, решай сам, тебе сейчас тут насоветуют, что ты еще больше запутаешься.
Мнения совершенно противоположные. короче - очередной холивар........

moroz
25.06.2008, 15:25
Имхо если брать машину на пару лет то однозначно б/у
+1
Только бери б/у с пробегом тыс 20-30. Она будет однозначно дешевле новой, но еще не нужно будет в нее много вкладывать. Еще советую ланос. Запчасти на него дешевле, обслуживание тоже. Да и любой СТОшник может помочь, вдруг что. И в цене не сильно падает.
И, однозначно, механику! Ибо, если научишься ездеть на механике - на автомате проблем не будет. А наоборот - очень сложно!

Самолет
25.06.2008, 15:26
Мысль купить слегка б/у, а не новую появилась исходя их того, что она будет стоить дешевле, а сильно хуже не будет..

Что скажете?