КПК

Показати повну версію : СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей

Сторінки : [1] 2

sedof
17.07.2007, 22:32
Для отца надо купить скутер, но какой выбрать теряюсь. Не разбираюсь в них совсем. Кто что сможет дельного посоветовать? С учетом того что отец у меня весит в приделах 110 кг а у большенства модельного ряда рекомендуемая нагрузка в приделах 75 кг. И что лучше б\у японец или новый китаец ? А также заинтересовали скутера Днепропетровского агрегатного завода http://www.aodaz.com.ua/photos/index.html . У кого есть опыт в этом хлопотном деле помогите .

OLEGARH
18.07.2007, 08:27
недавно искал этот сайт http://www.aodaz.com.ua/photos/index.html .

спасибо!!!

где можно узнать цены на эти чудеса (кроме завода) ???

sedof
18.07.2007, 10:51
http://www.raketa-moto.com.ua/price.html цены здесь

matroskin
18.07.2007, 12:59
б\у японец однозначно..
Китайцы - фуфель..экономят на всем.
И модель выбирать по двум параметрам - наличие запчастей и побольше колеса.. ;-)

sedof
18.07.2007, 19:22
б\у японец однозначно..
Китайцы - фуфель..экономят на всем.
И модель выбирать по двум параметрам - наличие запчастей и побольше колеса.. ;-) А сам на чем ездиш ?

OLEGARH
18.07.2007, 19:52
б/у японец это дорого

artko
19.07.2007, 11:52
matroskin,
(заглядывая в файлик экселя с перечнем, что пришлось делать на японце и китайце)

ага, ага. фуфель... и не ломаются японцы... как же. и бензин почти не пьют.

pal
19.07.2007, 20:18
1) ломается все :) Особенно на наших "дорогах", блин.

2) бензин - зависит от движка, от скорости/режима эксплуатации. Паспортный расход - это расход на определенной скорости. К примеру, полтинники-японцы меряются на 30-40 км/ч, 90 кубиков - на 50 км/ч и т.д. На более высоких скоростях и расход, понятно, больше. Особенно после "тюнинга" вариатора и карбюратора.

Но ремонтировать японца приходится все же реже. Хотя б/у - оно всегда б/у, лотерейка...

artko
19.07.2007, 21:22
pal,