КПК

Показати повну версію : Куда лучше тратить каждый месяц $400 :)



Сторінки : 1 [2] 3 4 5 6

Dimon_Zhuk
11.06.2007, 15:14
alyak, интересно во что вы предлагаете вложить 400$ в месяц, учитывая все критерии что вы написали :D

Oliver
11.06.2007, 15:31
alyak, Алексей Вы же пишите при растущей экономике

Откуда предпосылки, что рынок рухнет ?

Dimon_Zhuk
11.06.2007, 15:37
Хацу мафына, Сейчас с твоим доходом машина только в кредит, за 5 лет она будет стоить 1,4 раза дороже из-за процентов, ее реальная цена будет примерно на 30% дешевле, за 5 лет вложишь ты в нее тоже что (матефон, диски, сигналка), если мафынка не под работу то смысла брать новое с таким доходом нет, да и вообще покупать сейчас транспорт с растущими ценами на топливо особого смысла нет. сейчас начинаються выпуски не дорогих гибридов и т.д.

Oliver
11.06.2007, 15:42
Dimon_Zhuk, где в Украине есть гибриды, пока только читал о них

У нас сильное нефтянное лобби, которое замочит любого кто протащит хоть один гибрид.

Dimon_Zhuk
11.06.2007, 15:49
Oliver, пока действительно нет, но скоро будут по любому, так как фирмы производители имеют тоже лоби и не меньшее чем у наших "нафтотрейдеров", таже тоета сейчас начала выпуск гибридов, и денег хватит всех нефтетрейдеров успокоить.

alyak
11.06.2007, 15:50
alyak, Алексей Вы же пишите при растущей экономике

Откуда предпосылки, что рынок рухнет ?

Он уже пошел вниз , реально , интересуйтесь что происходит во круг , сделки "стали" , скидки увеличились . В бизнесе ( как и в жизни ) если он не 100 летней давности есть восходящая положительная спираль , то что наблюдалось последние 3-4 года и нисходящая , т.е. когда переходит из одного в другое , то пикирование гарантировано .

Задача одних удержать от перехода в другую спираль , задача других прямо обратная .

vlad500
11.06.2007, 16:34
НЕМЕДЛЕННО СХОДИТЬ К ВРАЧУ И ПРОВЕРИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ !

gls
11.06.2007, 16:41
Хацу мафына, после 50 тебе тоже захочется жить не хуже чем счас ...

Dimon_Zhuk
11.06.2007, 16:42
gls, +1 И при этом еще и не работать :D

Хацу мафына причем заметь что те раскладки что я приводил относятся всего навсего к 400$ в год и у тебя еще осатанеться 4 400$, и в результате ложа на депозит всего навсего 400$ в год даже с существующей инфляцией к 50 летнему юбилею будет нормальная сумма. а не автомобиль сложенный в два мешка.

Мелкий
11.06.2007, 16:51
gls, если доживет (смотрим на статистику ДТП)...

Dimon_Zhuk
11.06.2007, 16:53
Мелкий, лучше смотри на статистику куплены прав и сорванных крыш, разница между ними и статистикой ДТП составляют те кто сегодня поехал на маршрутке.

brutal
12.06.2007, 11:20
я фигею - у чел. нет квартиры а он о машине мечтает...... возьми квартиру в кредит и 400 баков это как-раз сумма ежемесячного погашения за кв.

Dimon_Zhuk
12.06.2007, 11:25
brutal, Это при 15 летней рассрочке?

brutal
12.06.2007, 11:27
Dimon_Zhuk, ну да - по крайней мере на малосемейку хватит..

СенаТор
12.06.2007, 11:29
ИМХО-везде нужен комплексный подход!
а) Техника
б) Путешествия
Поскольку через 2 месяца например мне техники будет хватать будем тогда думать дальше чем заменить пункт а)- фатира есть-это главное! А дальше приложится были бы токо ....

Хацу мафына
12.06.2007, 12:18
я фигею - у чел. нет квартиры а он о машине мечтает...... возьми квартиру в кредит и 400 баков это как-раз сумма ежемесячного погашения за кв.

Кто такое сказал? Рекомендую читать первый пост.
Хата есть, не хоромы конечно, но мне хватает. А главное своя личная, так что никакой аренды не плачу.
Собирать на лучшую - это 15-20 лет.

А куча постов типа ложи на депозит - после пенсии жить будешь, я сомневаюсь что это они желали бы себе. После пенсии многие вещи уже не так будут восприниматься, да и дожить то еще надо.

Неужели кто-то предпочел бы себе вариант - сейчас мучиться, а жить начинать после пенсии ?

Oliver
12.06.2007, 12:20
Dimon_Zhuk, да, к юбилею, если доживешь, будет 2 мешка никому не нужных денег.

Ведь кто знает где будет доллар через 20лет

Поэтому вкладывать и тратить нужно уже сейчас, не в банки, а в вечные ценности

Бриллианты, золото, недвижимость, землю
Тратить на технику, авто и т.д.

Ёжик
12.06.2007, 12:20
Хацу мафына,
знакомый на 400 уе зарплаты взял машину в кредит.
тяжко, но тянет.

а вообще 2000 гривен, что на них в месяц купишь? даже не знаю.
супермаркет + пару раз поесть в ресторане и может останется на одну киношку с попкорном.

не вариант.

проси повышения!!!

GAARIK
12.06.2007, 12:25
А какой смысл? Это сиюминутное удовольствие..
ну это у кого как :shock:

Что дорогие, что дешевые шмотки - всеравно ты одет. Понятное дело, что ходить как бомж не стоит. Но стоит ли покупать одежду в дорогих бутика. Это не мое.
Я про бутики ничего не писал, но не соглашусь, что приятнее носить вещи с озерки, че фирменную вещь.


Проматыват в кабаках - а утром просыпаться с головной болью и ехать на работу в душной маршрутке.
а что, обязательно нажираться до поросячего визга?

На девок - так им сколько не давай, всегда мало.
на сколько я знаю, такса фиксирована.


А насчет еды - так когда сытый, то и от красной икры с рябчиками и ананасами воротить будет. Так что главное что бы можно было просто поесть.
Ну-ну. Овсянка сээррр :lol:



ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что GAARIK из тех, для кого $700 - это такая мелочь, что вообще деньгами назвать нельзя. А мое желание купить машину - для него лишь мышиная возня.
это что-то, что Вам подсказывает не совсем право. 700у.е. для меня деньги, как раз половина суммы оставшейся на выплату кредита за автомобиль. И на сколько я помню, то Вы просто не знали куда деть 400у.е.
Так что, заканчивайте сопли на форуме разводить, а вперед в автосалон за машиной :wink:

Хацу мафына
12.06.2007, 12:30
Хацу мафына,
знакомый на 400 уе зарплаты взял машину в кредит.
тяжко, но тянет.

а вообще 2000 гривен, что на них в месяц купишь? даже не знаю.
супермаркет + пару раз поесть в ресторане и может останется на одну киношку с попкорном.

не вариант.

проси повышения!!!

С повышением не так то просто, может работу поменяю.
Хотя мне 2000 грн хватает на все, еще и остается. Я же писал - реально остается 2500 грн от зп каждый месяц, причем я не напрягаюсь - живу себе как и жил раньше.
По кабакам я не ходок, как то не привык, да и знакомых с оными привычками нет. А на природе полезней и дешевле отдыхать.
Но что можно купить в маркете на 2000 ??? Я особо не представляю.