КПК

Показати повну версію : Кто-то выращивал клубнику/землянику из семян?



Сторінки : [1] 2

Циничный Бандера
28.03.2015, 19:29
Реально ли вырастить клубнику/землянику из семян в квартире на лоджии?
Юго-восточная сторона. Больше восточная.
Лоджия очень светлая.

Кто-то сам выращивал землянику у себя на окне?

sonykot
28.03.2015, 19:55
http://florismania.com/blog-page.php?id=371725181 Я вот такую бы посадила:nyam1:

Лёё
28.03.2015, 19:59
У меня появились всходы земляники. Возня,конечно,с посевом,грунт сложный,песок прокалить,пролить это дело марганцовкой... Всходов ждала три недели. К осени рассажу в контейнеры и в зимний сад(юго-запад).

Циничный Бандера
28.03.2015, 20:00
http://florismania.com/blog-page.php?id=371725181 Я вот такую бы посадила:nyam1:
Так полно разных семян продается.
Хочется и себе посадить ради интереса.
Но не уверен, что вырастет.
Сегодня уже ходил на базаре вокруг обычной клубники. Думал, может пару кустиков на лоджии посадить. Но это как-то не спортивно :)

sonykot
28.03.2015, 20:01
У меня появились всходы земляники. Возня,конечно,с посевом,грунт сложный,песок прокалить,пролить это дело марганцовкой... Всходов ждала три недели. К осени рассажу в контейнеры и в зимний сад(юго-запад).

Вы какой сорт садили, где брали ? Хочу с розовыми цветами пахучую землянику.

Циничный Бандера
28.03.2015, 20:01
У меня появились всходы земляники. Возня,конечно,с посевом,грунт сложный,песок прокалить,пролить это дело марганцовкой... Всходов ждала три недели. К осени рассажу в контейнеры и в зимний сад(юго-запад).
А много семян из пакетика проросло?

sonykot
28.03.2015, 20:06
Так полно разных семян продается.
Хочется и себе посадить ради интереса.
Но не уверен, что вырастет.
Сегодня уже ходил на базаре вокруг обычной клубники. Думал, может пару кустиков на лоджии посадить. Но это как-то не спортивно :)

У меня юго-запад, 9 этаж. В феврале посадила ради спортивного интереса гиацинты, нарцисы и тюльпаны. Всё волшебным образом зацвело всеми цветами, на балконе райский запах и радость для глаз. Посеяла семян летних цветов, жду когда взойдёт помидорчик "комнатная вишня" - это такой маленький, типа черри. Вобщем зацепилась. Земляника тоже в планах, я поняла, что у меня большой балкон :shock:, туда ещё можно много чего понавыращивать.

Лёё
28.03.2015, 20:09
Взошли сорта барон Солемах,Регина,Александрия. Окрас цветков не знаю,на картинке были только ягоды.
Первые посевы были неудачными,поливала из пульвелизатора и малюсенькие всходы прибились к грунту,начали гнить. Во второй раз попробовала поливать из клизмы для младенцев,по капельке. Пока живут.
Из пакетика почти все семена прорастали,но они такие мелкие,трудно сеять,как и петунию. Потом пинцетом прорежаю всходы.

Лёё
28.03.2015, 20:11
В эпицентре купила. Но там не видела с розовыми.По Вашей ссылке посмотрела,тоже хочу)
В понедельник поищу,на Рабочей есть маленький магазин,там хорошие семена,есть фасовка и развес. Дороже чем обычно,но класснючие

Лёё
28.03.2015, 20:15
У меня юго-запад, 9 этаж. В феврале посадила ради спортивного интереса гиацинты, нарцисы и тюльпаны. Всё волшебным образом зацвело всеми цветами, на балконе райский запах и радость для глаз. Посеяла семян летних цветов, жду когда взойдёт помидорчик "комнатная вишня" - это такой маленький, типа черри. Вобщем зацепилась. Земляника тоже в планах, я поняла, что у меня большой балкон :shock:, туда ещё можно много чего понавыращивать.

Для балконов я купила еще семена комнатных огурцов,сладкого перца,мини-укропа и мини-базилика.Ну и помидорок тоже)Осенью высею

sonykot
28.03.2015, 20:16
В эпицентре купила. Но там не видела с розовыми.По Вашей ссылке посмотрела,тоже хочу)
В понедельник поищу,на Рабочей есть маленький магазин,там хорошие семена,есть фасовка и развес. Дороже чем обычно,но класснючие

Я вот думала тут на форуме у кого-нить такие сорта будут, но пока не попадались. Когда почитала всё про посев этих семян, подумала, что может стоит поискать уже готовых кустиков, что уже летом :p земляника колосилась на балконе. Ну семенами наверное подешевле может выйти. Надо на кодаке в Семенах посмотреть. Прям завтра:oops:

Лёё
28.03.2015, 20:21
Я вот думала тут на форуме у кого-нить такие сорта будут, но пока не попадались. Когда почитала всё про посев этих семян, подумала, что может стоит поискать уже готовых кустиков, что уже летом :p земляника колосилась на балконе. Ну семенами наверное подешевле может выйти. Надо на кодаке в Семенах посмотреть. Прям завтра:oops:

Я в прошлом году на Шиннике купила якобы земляничные кусты) Ну с виду похоже было и продавец заверял. Выросла обычная мелкая клубника.

sonykot
28.03.2015, 20:29
Я в прошлом году на Шиннике купила якобы земляничные кусты) Ну с виду похоже было и продавец заверял. Выросла обычная мелкая клубника.

Та отоиж. Надо значить попробовать с семенами.:facepalm: Это прям зависимость какая то.

Циничный Бандера
31.03.2015, 20:55
Сегодня не удержался и купил три пакетика земляники.
Обычной. Не розовой.
Судя по описанию, должны быть небольшие кусты и без усов. Как раз то, что надо для лоджии.
Правда с моими огородными талантами, будет чудо, если хоть что-то прорастет :)

Лёё
31.03.2015, 21:00
Сегодня не удержался и купил три пакетика земляники.
Обычной. Не розовой.
Судя по описанию, должны быть небольшие кусты и без усов. Как раз то, что надо для лоджии.
Правда с моими огородными талантами, будет чудо, если хоть что-то прорастет :)


Прорастет). У меня хоть и с третьего раза,но получилось ведь) Всходы недели три ждала.
В тепло,под пленку или прозрачную крышку и все получится. Глубоко только семена не сейте)

sonykot
31.03.2015, 21:17
Сегодня не удержался и купил три пакетика земляники.
Обычной. Не розовой.
Судя по описанию, должны быть небольшие кусты и без усов. Как раз то, что надо для лоджии.
Правда с моими огородными талантами, будет чудо, если хоть что-то прорастет :)

А я пока не нашла то, что хочу. Попался пакетик семян - там типа смесь "Остров сокровищ", по описанию и фото там должны быть и с розовыми и с красными :shock: и с белыми цветами. Но как то мне подозрительно брать смесь. Вообщем для посадок благоприятные дни с 1 по 3 апреля. Буду искать с розовыми цветами.:z03:

Лёё
31.03.2015, 21:29
Вдруг найдете с розовыми,маякните пож. где купили. Я пока тоже не нашла(

sonykot
31.03.2015, 21:32
Вдруг найдете с розовыми,маякните пож. где купили. Я пока тоже не нашла(

:smt219 Обязательно тут отпишусь. Когда мы вместе - это не выглядит помешательством, а как бы кружок по интересам.:-D

Лёё
31.03.2015, 21:48
:smt219 Обязательно тут отпишусь. Когда мы вместе - это не выглядит помешательством, а как бы кружок по интересам.:-D


У меня точно помешательство) Только недавно заинтересовалась семенами,пошла купить банальную петунию,потом в процесс вовлекся супруг. Объездив магазины правого берега,мы набили пакетиками с семенами большой варусовский пакет. Емкости для рассады,контейнеры и кассеты заняли багажник и салон. Удобрения в эпицентре и грунт- это была отдельная поездка.

Вот ждем потепления,чтобы вынести пианино на улицу под навес,хочу вместо него стеллажи под рассаду.
По-моему это все же помешательство. Но есть плюс.Свекровь приехала в гости,увидела все эти огородные приобретения, и я теперь для нее баХиня )

sonykot
02.04.2015, 18:02
;) Отчитываюсь по семенам. Всё очень непросто. Взяла себе пока Рюген, цветёт белым. На Озёрке есть "Московские Зори" и "Флориан" по 25грн. - 5 зёрнышек. Не рискнула. В одном хорошем магазине в р-не озёрки мне сказали, что бывают семена голландские "Розовое чудо", но их быстро разбирают ещё зимой. Также озёрковские продавщицы поведали, что в мае бывает рассада розовоцветковой земляники с цветами по 50грн. кустик, но что-то где-то тут не сходится. Решила посеять рюген, посмотрю как пойдёт у меня дружба с земляникой вообще. Но "Розовое чудо" ещё со счетов не снимаю. Нагуглила каких-то продавцов в Одессе, но попробую всё же найти в Днепре.