КПК

Показати повну версію : Орал ныне контрацептивы как средство стимуляции беременности после отмены. Кому помогло?

okinawa
28.06.2014, 15:04
Здравствуйте! Интересует вопрос: кто- нибудь использовал ОК ( оральные контрацептивы) как средство стимуляции беременности после отмены. Кому помогло? И если да, то какие именно О'К были? Кто назначал? И при какой женской проблеме? Были ли проблемы во время приема? Сколько принимали? Через сколько наступила беременность?
Стою перед выбором: принимать или нет ради этой цели?

*татьяна**
15.07.2014, 20:39
Здравствуйте! Если еще актуально , мне не помогло. Пробовала 3 раза на отмене- результата 0.Много появилось проблем со здоровьем от таких игр.:facepalm:, организм тяжело перестраивается.Помогли тесты на овуляцию:nature-smiley-009:Если и решитесь на такой способ , то не больше 1 раза(я не врач!просто проходили все это))

Darine♡
16.07.2014, 22:57
Мне не помогли... желаемая беременность так и не наступила. Принимала 3 месяца Джаз+. Единственное чем они мне помогли так это нормализовали цикл и то не надолго...

Думающая Блондинка
17.07.2014, 11:06
В зависимости от вашего заболевания, иногда их назначают, чтобы уменьшить рост кисты (в моем случае мне помогла эта мера)....в любом случае опрашивать народ на форуме - неправильно...лучше уж тогда поменяйте врача, если сомневаетесь в его компетенции...

Alexa_1
17.07.2014, 15:04
Принимать или нет- это вам скажет только врач и то после результатов анализов!!!

SofyL
17.07.2014, 15:21
В зависимости от вашего заболевания, иногда их назначают, чтобы уменьшить рост кисты (в моем случае мне помогла эта мера)....в любом случае опрашивать народ на форуме - неправильно...лучше уж тогда поменяйте врача, если сомневаетесь в его компетенции...

Вы правы, подружка принимала Джаз+ по назначению врача, прошло две кисты, была еще эрозия, но на нее никак не повлияло, пришлось выжигать

okinawa
18.07.2014, 08:15