КПК

Показати повну версію : Новости, читаем 1 пост!Домашнее топленое молоко в печи, ряженка, творог, сливки, яйца

Сторінки : [1] 2 3

машуленция
21.09.2013, 02:37
Уважаемые форумчане, любители здоровой и натуральной молочной кухни! Я новичек в деле формирования таких серьезных тем, но попытаюсь изложить свое предложение доступно!

К Вашему вниманию предлагаю приобрести молочные продукты, приготовленные моей любимой свекровью по традиционной технологии, с использованием молока от собственной коровки, проживающей в новомосковском р-не в 50 км от г.Днепропетровска!
Если Вы проявите интерес и желание опробовать предложеную продукцию, просьба отписываться в теме, задавать вопросы, будем пытаться формировать заказики и дату/время удобной развозки!

Молоко свежее - 7 грн/л
Молоко топленое в печи(вкуснейшее) - 13 грн/л
Ряженка - 13 грн/л
Сливки - 60 грн/л (можно густые, а можно жидкие как для взбивания крема)
Творог - 30 грн/кг
Яйца куринные - 10 грн/дес.

:smt219:smt219:smt219:smt219
Уважаемые форумчане, была 2 недели без интернета(по техническим причинам), посему немогла отписаться!

Свекровь все также обслуживает пока оптового покупателя в лице базы отдыха ( у них там прям осенний марафон по тренингам одной крупной промышленной компании), они очень довольны и до середины ноября от нас не отстанут))))))))))))))) :lol::lol::lol::lol:

Посему развозы пока переносятся! Приносим свои извинения!

Всех желающих ЛЕВОГО берега я себе отметила, поэтому буду сообщять в личку каждому, и если будет позже желание, подвезем вам.

Тося Сарафанова
21.09.2013, 11:04
Здравствуйте! Яйца какие? Средние? Мелкие? И как у вас с доставкой?

машуленция
21.09.2013, 18:53
Яйца средние и крупные от двух пород курей обычных и тетриков мясо-яичных, куры все молодые, этого года, кормятся исключительно пшеницей и кукурузой, желток оранжевый, белок плотный. .

машуленция
21.09.2013, 18:54
Доставка пока только по маршруту Правда-Калиновая-Березинка-Фрунзенский-Кайдаки-Комунар-Парус

tonja1981