КПК

Показати повну версію : Дворники и резинки на дворники когда менять и где купить



Cool Cat
13.06.2012, 22:50
Стекло поменял, сразу задумался о дворниках.
К многоуважаемым форумчанам, эсть 2 вопроса, с просьбой просветить.

1) У меня стоят бескаркасные дворники, родные. Машине почти 5 лет, сами дворники никогда не менял. Есть ли понятие ресурса по дворникам (речь идет о самой конструкции дворника, а не о резинке) ? Ну, типа, 5 лет двороники молотят следовательно уже конструкция не та, металл уже не тот, деформация, потеря прижимных свойств и т.д. и т.п ? Или нет такого и меняют дворники только когда им песец физически, т.е. сломалась конструкция ?
2) Если их не надо менять пока сами дворники не сломались, то где купить действительно хорошую резинку и какая резинка (материал, марка, модель) собсна есть хорошая ???

Valera
13.06.2012, 22:59
без разницы... у Вас дворники бескаркасные, значит готовьте денюшку, ибо менять их надо раз в год, ИМХО... я так и делаю, ибо за год резина дубеет и плюс за зиму соль, песок, да оно и летом тоже... мне легче - резинки поменял и телемаркет... зато нет проблем с чисткой стекла и пох фирма и проч., любое ухайдохается - раз в год и всё...

Cool Cat
13.06.2012, 23:09
без разницы... у Вас дворники бескаркасные, значит готовьте денюшку, ибо менять их надо раз в год, ИМХО... я так и делаю, ибо за год резина дубеет и плюс за зиму соль, песок, да оно и летом тоже... мне легче - резинки поменял и телемаркет... зато нет проблем с чисткой стекла и пох фирма и проч., любое ухайдохается - раз в год и всё...

дык я тоже всегда резинки менял. а щас задумался, надо ли менять сам дворник, по факту- это две направляющие + крепление. ну мало ли мож направляющие становятся, не фонтан, типа хуже прижимают. а резинку я тоже меняю частенько. про то что ухайдохается за пол года -год согласен, но в данном случае задумался, а может есть резинки не только на автобазаре за 60 грн с заменой на оба дворника, а что-то серьезнее, что пусть тоже убьется за пол года, но при этом за эти полгода стекло от них не пострадает.

Прикол
13.06.2012, 23:19
Естт ли понятие ресурса по дворникам (речь идет о самой конструкции дворника, а не о резинке) ? Ну, типа, 5 лет...

Cорри, идиотский вопрос. Если не нравится как трут - то меняй, а если все ок, то накой их трогать?

Cool Cat
13.06.2012, 23:32
Cорри, идиотский вопрос. Если не нравится как трут - то меняй, а если все ок, то накой их трогать?

изначально я бы не сказал, что мне нравились дворники в принципе, потом как ежели много пыли нападает или под деревьми стоит и листики попадут, то вечно всякая хрень забивается под дворник и он трет уже не так как надо. да и часто полосы были и без листиков и деревьев. НО я, допустим, не знаю это проблема двоярников самих или резинок. вот и пытаюс понять, менять надо дворники уже или резинку подскажут хорошую. я резинки, как уже сказал всегда ставил на автобазаре, стоили около 60 грн на два дворника. я честно говоря сомневаюсь, что те резинки хорошие.

Прикол
14.06.2012, 00:28
А откуда мнение о резинках, которые хорошо трут с пылью, или листиками?
Ни одна не будет тереть. Они предназначены исключительно для воды. Будешь грязь по стеклу размазывать - убьешь и новые.

Cool Cat
14.06.2012, 00:34
А откуда мнение о резинках, которые хорошо трут с пылью, или листиками?
Ни одна не будет тереть. Они предназначены исключительно для воды. Будешь грязь по стеклу размазывать - убьешь и новые.

ну как-то листики попадают под резинку, верно ? т.е. наверное они попадают толи потому, что дворник хреново прижимает резинку к стеклу, то ли потому что резинка деформируется и есть зазоры. а что значит для воды предназначены ? т.е. если стекло в пыли я не должен нажимать омывание стекла с автоматическим вклюбчением двороников, а сам выходить мыть стекло ?

Прикол
14.06.2012, 01:47
Это смотря сколько пыли... Если наваляло, то лучше и самому...
Если же дворник резинку прижимает хреново, то смена последней эффекта не даст.

Cool Cat
14.06.2012, 10:34
А кто подскажет есть ли у нас специализированные магазины по дворникам ? Начитался/приглядел дворники Trico NeoForm, но пока то в Киеве нашел.

-=coNDor=-
14.06.2012, 10:45
гг подписываюсь на все темы Кул Кэта

Vitaliy84
14.06.2012, 13:52
гг подписываюсь на все темы Кул Кэта

+1. хотел что-то написать в теме, но слов нет))))))))

Cool Cat
14.06.2012, 15:25
+1. хотел что-то написать в теме, но слов нет))))))))

тупо наставили бы скобок, смелее надо быть, а Вы паритесь с мыслями.

Max Payne
14.06.2012, 15:29
тупо наставили бы скобок, смелее надо быть, а Вы паритесь с мыслями.

)))))))))))))))))

RaS
14.06.2012, 15:59
))))))))))

Cool Cat
14.06.2012, 16:02
:smt023

Interceptor
14.06.2012, 16:04
кул кэт, вот вам ссылка, покупайте

http://www.atl.ua/DetailGroup_455_224_14_2_1.html

и меняйте раз в год

RaS
14.06.2012, 16:06
кул кэт, вот вам ссылка, покупайте

http://www.atl.ua/DetailGroup_455_224_14_2_1.html

и меняйте раз в год
Та ну нафик раз в год менять? Я в этом году поменял первый раз при пробеге больше 40. Дальше буду менять реже, т.к. старые не выкидывал, буду зимой одевать.

Cool Cat
14.06.2012, 16:08
кул кэт, вот вам ссылка, покупайте

http://www.atl.ua/DetailGroup_455_224_14_2_1.html

и меняйте раз в год

пасиб. буду в Киеве Trico заказывать, посмотрим, что за чудо.

Vitaliy84
14.06.2012, 18:00
тупо наставили бы скобок, смелее надо быть, а Вы паритесь с мыслями.

спс, учту пожелания. и искренне рад, что вы решили, с помощью форума, эту сложную проблему с дворниками.

Cool Cat
14.06.2012, 18:04
спс, учту пожелания. и искренне рад, что вы решили, с помощью форума, эту сложную проблему с дворниками.

спасибо. а на форуме еще и проблемы решают ? я думал тут общаются. Проблема с дворниками и не только с дворониками не сложная вовсе, я искренне надеюсь, что это у Вас сарказм был, а не восприятие жизни, не все так сложно, дворники - ерунда.