КПК

Показати повну версію : Аллергия на дюфастон



Themis
02.02.2012, 00:48
Помогите советом, пожалуйста. Я в связи с полипами и гиперплазией эндометрия после фракционно-диагностического выскабливания принимаю дюфастон - дважды в день по одной таблетке с 5 по 25 д.ц.

Это уже третий период, когда я принимаю эти гормоны.

В первый раз принимала утрожестан с 16 по 25 д.ц. - на восьмой месяц приема пришлось отменить из-за сильнейшей аллергии, на лице от середины лба до верхней губы шириной до середины щек образовалась плотная корочка красного цвета.

Второй раз принимала уже дюфастон, отменила на седьмой месяц - началась сильная сыпь на лице.

Сейчас третий раз принимаю дюфастон, снова седьмой месяц. На лице - полно прыщиков, они твердые и болючие. Чешется кожа на плечах и спине, появились прыщики и на ладонях возле больших пальцев. Слезятся и чешутся глаза.

В прошлые разы симптомы проходили через некоторое время после отмены, в первый раз еще и барокамеры курс пришлось пройти.

Отменять не хотелось бы - чревато снова выскабливанием и опять же приемом прогестерона. На утрожестан заменять тоже не могу - после его приема буквально через 40 минут начинается истерика, сильная слабость. В первый раз сильно с ним промучилась.

Я в следующем цикле начинаю курс противовоспалительного лечения, после которого будет лапароскопия и удаление миом, так что до конца весны (примерный срок операции) надо продержаться на дюфастоне. Есть ли возможность с помощью каких-либо препаратов, мазей и т.д. обойтись без отмены препарата?

Заранее спасибо за ответ!