КПК

Показати повну версію : Мотоциклисты-летуны. Новое дтп.



Сторінки : [1] 2 3 4

dmi3
21.07.2006, 14:24
Вчера вечером на пр. Карла Маркса на пересечении с ул. Ленина мотоцикл с двумя парнями на огромной скорости влетел в иномарку. Я подозреваю, что водитель иномарки будет виноват, так как он выехал немного в предел перекрестка, но там плохой обзор видимости был у него. Ребятки эти бахнулись очень сильно, и неизвестно, выжили ли они.
В общем новый пример дисциплины наших водителей и наплевательство мажоров на ПДД. Очень многие соревнуются в своей крутости и безнаказанности. Мне интересно, неужели не понимают, что жизнь не компьютерная игра? Запасной не дадут. Аварийность в Украине на доогах крайне высокая. Я только за эти пол-года после холодов был свидетелем 7(!!!!!!!!) ДТП с пешеходами, из них 4 со смертельным исходом. Теперь эти летуны... Будем ждать, пока все неперебьются насмерть или может поднять вопрос стоит о жестких наказаниях и огромных штрафах? Лично я поддерживаю для начала поднять штрафы раз в 100 минимум.

Lily
21.07.2006, 14:39
Какие-то пункты у тебя все злобные :evil: Но этих нарушителей действительно стрелять надо. Недавно на том же перекрестке перехожу на зеленый свет, а мудак на Вольво (18 лет от роду), катиться и задевает меня по ноге. Я ему: ты чё, козел.....пи...пи..пи....А он сидит и улыбается. Хорошо я была не одна, а с братом (он просто остался возле машины, пока я в ларек за водой схожу). Брат мой подошел, вытащил этого хлюпика из-за руля, вмазал ему разок по морде со словами: пи..пи..пи, тот вскочил в свою вольву и уехал :oops:

ATG
21.07.2006, 15:03
увеличение штрафов,а за проезд на красный,ж.д. переездов под шлагбаум,пьяную езду и значительное превышение скорости отбирать транспортное средство,причем пофиг, даже если оно и государственное(не надо брать дебилов на работу).
УЖЕСТОЧЕНИЕ административной ответственности к пешеходам,вплоть до штрафов соизмеримых с штрафами для водителей.а в ситуации повлекшей дтп вплоть до уголовной ответственности.у кого нет денег на штрафы - мести улицы,думаю большинство придурков которые думают шо машина их должна по-любому объехать посидев две недельки в ивасях в следующий раз будет переходить дорогу на зеленый.
зы.как реализовать эту программу без злоупотреблений и кидалова с нашим коррумпированным гаи не знаю.
ззы.сегодня поворачиваю с проспекта на либкнехта(пешеходам красный),но эти олени плотной группой переходят дорогу,причем смотрят на меня с негодованием и осуждением,типа куда прешь.
зззы.в глубоком советском детстве у нас в школе были уроки - типа безопасности движения и все такое,сейчас такое практикуется?.

Злой Гений
21.07.2006, 15:06
Публичная порка под памятником Ленина + недеЦЦкий штраф. Глваное - чтобы это было неотвратимо.

SergeyR
21.07.2006, 15:14
Опять будем рассуждать не зная, что случилось. :) Так выехал на прекрёсток водитель автомобиля или нет? А если выехал то он выехал и стоял там или выехал перед мотоциклом? Мотоцикл может и не причём.

Harald
21.07.2006, 15:17
Штрафы + уголовная ответственность (при ДТП с насенением вреда жизни и здоровью) + лишение прав

xPLG
21.07.2006, 16:02
водители мотоциклов, а тем более сами мотоциклы бывают разные. Не стоит всех их равнять под один стереотип.

Просто не привыкли у нас еще к такому виду транспорта, а время идет, и дальше мотоциклов и вообще всяких мопедов, трициклов, ATV и велосипедов будет больше. Но ни дороги, ни правила, ни люди к этому у нас не готовы.

По опросу - согласен с Lily, какие-то сильно жестокие варианты. На самом же деле мотоциклисту нет никакого прикола врезаться в автомобиль или еще куда-нибудь, ведь он больше всего от этого пострадает если жив останется. Большинство аварий с участием мотоциклов происходит по неопытности их водителей.

А вообще надо бы еще для мопедов(50сс) ввести обязательную категорию "А", так, для большего порядка в городе (в селах можно и так оставить) 8)

Marko
21.07.2006, 16:07
Все эти меры до одного места. Пока не будет всяких "дядь" и "теть", которые решают вопросы, ничего не поможет.

Wild Flower
21.07.2006, 16:08
Мы недавно ехали по запорожскому шоссе, и там ТАКАЯ авария была, трое мотоциклистов разбились...так они гоняли уроды...на переднее колесо и мимо тебя...я так испугалась, когда мимо меня такой промчался...и люди иногда от неожиданности резко руль крутят...ели ДТП избежали...козлы они...

Кельвин
21.07.2006, 16:34
А что значит суровые варианты? помоему самое оно! хочеш ездить не нарушай, не хочеш не садись за руль! Хочеш, но не умееш, учись.
Не хочеш уметь, нах с дороги в Бабруйск.

NAZ
21.07.2006, 16:48
Видел я эту аварию. Вернее последствия. Вчера около 12-ти проходил мимо :roll: Прикольно так ботинки валялись в радиусе метров 70-ти. Шлем лежал напротив укртелекома (мотоцикл ехал со стороны лотоса, субару по ленина к набережной). Менты дорогу перегородили - объезд через набережную.
А вообще на этом же перекрестке "гонщики" постоянно стартуют друг с другом, с дымом из-под колес.
ЗЫ почему у меня стоко дыма нету??? :mrgreen:

Kitty
21.07.2006, 17:39
ATG, :smt038 :smt038 :smt038, да и ещё раз да!!! Плюс (честно - не знаю, какими методами) заставить машрутки останавливаться в положенных местах!!! не брать/высаживать пассажиров посреди перекрёстка и т.д.!!! Штрафовать дебильных пешеходов! О водителях я вообще молчу... Права "за сало" не продавать (равно как и за другую валюту) :evil: И для мопедов-табуреток права с категорией нужны...( Видела, блин... пацаны лет по 15 на "табуретке" вдвоём по левому ряду, на Героев Сталинграда - причём "рулят" совершенно непредсказуемо... Аттракцион, мля, устроили... ) :evil: :evil: :evil:
суровые меры нужны...
Глваное - чтобы это было неотвратимо.
:smt067 :smt021 :smt067
только как такое сделать??? :roll:

Noiteinsone
21.07.2006, 18:04
Есть такая улица Чернышевского. Года три назад там отремонтировали дорогу. Каждый день хожу по этой улице от Нагорки до Гоголя. Как дорогу отремонтировали, так 2-3 аварии в неделю. Отсюда вывод - в нашей стране чтоб не превышали скорость не надо дороги ремонтировать :D . Тогда все будут ехать медлено и осторожно.

Crack
21.07.2006, 18:34
Есть такая улица Чернышевского. Года три назад там отремонтировали дорогу. Каждый день хожу по этой улице от Нагорки до Гоголя. Как дорогу отремонтировали, так 2-3 аварии в неделю. Отсюда вывод - в нашей стране чтоб не превышали скорость не надо дороги ремонтировать :D . Тогда все будут ехать медлено и осторожно.

Это точно :lol: если сейчас умудряются летать то я представляю если дороги сделают :shock: дороги делать конечно нужно, но думаю что прийдётся ставить "лежачие полицейские" через каждые 5 метров. А повышением штрафов ничего не добьёшься, по себе знаю, это только поднимет размер взяток ментам

Kitty
21.07.2006, 19:07
Noiteinsone, В оптовом отделе работаете, или в администрации? :wink:

VoVik
21.07.2006, 19:10
Если я не ошибаюсь, то движение мотоциклов по пр. К.Маркса запрещено.

Bartlbe
21.07.2006, 19:10
Пока не будет всяких "дядь" и "теть", которые решают вопросы, ничего не поможет.
А они будут всегда.

Kitty
21.07.2006, 19:51
VoVik, А как же байкеры, что перед Лениным тусят? нарушають?

Marko
21.07.2006, 21:06
Kitty, нарушат-нарушают.

NAZ
21.07.2006, 22:43
Если я не ошибаюсь, то движение мотоциклов по пр. К.Маркса запрещено.
Ниодного знака не висит, откуда инфа??? :roll: