КПК

Показати повну версію : Могут ли правоохранительные органы защитить наши права?

Сторінки : [1] 2 3 4

favorites.com.ua
16.02.2006, 19:58
Могут ли правоохранительные органы г.Днепропетровска защитить права жителей Днепропетровска? (Реальная история).

Этот вопрос возможно уже поднимался на городском форуме.
История, которую я хочу здесь описать, реальная и, по моему мнению, косвенно касается всех жителей нашего города. Что-нибудь подобное может произойти с каждым.
Я надеюсь на поддержку и помощь участников самого читаемого форума нашего города. Я не юрист, поэтому нуждаюсь в советах.
События буду выкладывать в хронологическом порядке. Основные события происходили с моим сыном, которому недавно исполнилось 17 лет.
-------------------------------------------------------------------------------
11 февраля.
Далее идет текст приложения к заявлению в милицию.
Начальнику Красногвардейского РО ДГУ УМВД
Украины Днепропетровской области
Подполковнику милиции А.В. Зубчаку
…. Артема ., 1989 года рождения, ……………

Объяснение

У меня, …… Артема, .1989 года рождения, проживающего …., и моего друга, …. Юрия, 11 февраля около 21.00 на третьем этаже Красногвардейского отделения милиции человек, представившийся сотрудником милиции Богданом, отобрал 2 мобильных телефона (LG1800 и LG1600) и 100 гривен при следующих обстоятельствах:
11 февраля, приблизительно в 19.00-19.30, мы с другом, …. Юрием …., 1989 года рождения, шли по проспекту Пушкина. На перекрестке пр. Пушкина и ул. Савченко нас задержали сотрудники милиции. После обыска сотрудники милиции попросили пройти в Красногвардейское отделение милиции для удостоверения личности, поскольку у меня не было при себе документов, а у друга …. Юрия было только свидетельство о рождении, повторно выданное, и это вызвало подозрение у сотрудников милиции.