КПК

Показати повну версію : НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОРТИКИ и другая выпечка (каталог и рецепты в начале темы)



Сторінки : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296

*Мираж*
08.11.2010, 14:58
Красивый тортик, в стиле минимализм, для первого очень все хорошо. Единственное, на мой взгляд можно выше делать ярусы и уже, чтобы не такими плоскими казались... хотя есть и такие дизайны тортиков.
Полностью согласна, я и хотела ярусы выше делать, но мои первые бисквиты помахали мне ручкой, не захотели подняться. Одно растройство да и только. Вот перерыла инет, сейчас пеку третий бисквит, меняю температуру, время взбивания... уж очень хочется завалить этого зверя по имени "Бисквит" и получить высокие и нежные коржи...


Tender freesia (кстати – как тебя зовут?) – спасибо! тортик с шоколадным рисунком очень красивый – так здорово рисунок выполнен!!! Если не сложно – расскажи технику. И свадебный красивый! Мне бы вот только ярусы если бы чуть повыше…

Меня зовут Катя. :)
С рисунком и надписью вообще приколы. С меня художник никакой, к тому же руки трясутся когда к торту похожу что-то писать :) (девочки, я не пью, чесслово :oops::lol:) поэтому делаю, как школьник, под копирку, гы. Нашла в инете рисунок, увеличила картинку на экране до нужных размеров, перерисовала с экрана (у меня нет принтера), потом на этот рисунок сверху кальку, и на кальку уже наношу растопленный шоколад, потом всё на холод. Я рисовала вечером, а утром уже переносила ножом на тортик. Вот только сразу предупреждаю, не жалейте шоколад, а то рисунок потом крошится и быстро плавится.

[email protected], murkel, Ksux, спасибочки!!!!!! и всем, кто держал за меня кулачки, тоже!

*Мираж*
08.11.2010, 15:03
Ksushik, это ж надо какие цветульку у тебя мелкие! Как ты их делаешь?
На тортике для Егорки, буква "г" специально перевернута? очень прикольно читать :)

Татьяна_81, рюши на двоечки необыкновенные, как настоящие!

Taliy.T
08.11.2010, 15:07
Катюша, тут не надо расстраиваться, все бывает, то яйца не те, то мука..... ;)Выпекать бисквиты надо 30 мин., при температуре 180 градусов, не открывать духовку при выпечке и практически до полного остывания. Есть классический рецепт бисквита 6 яиц взбить со 150 гр. сахара (не меньше 20 мин. надо взбивать) а потом аккуратно по ложечке вмешать 150 гр муки, можно для надежности добавить разрыхлителя или соды. Лучше всего брать домашние яйца, у них белок намного лучше государственных.
Пекла бисквиты на гусиных яйцах еще лучше, коржи воздушные, нежные получаются. Гусиное яйцо идет в расчете на 2 куриных.;)

Taliy.T
08.11.2010, 15:19
Девушки, столько красивых тортиков приготовили!!! Наши мастерицы самые лучшие!!!:smt219
Янусь, теперь с машинками будем отправлять только к тебе!!!:lol:;) Как настоящая получилась!!!:smt219
Ксюшик, очень нравятся твои тортики, такие светлые, теплые, яркие!!!:smt219:lol: Умничка!!!:smt219
Оля, автопарк - суперр!!!!!:smt219
Ксюха, детский - нежный, красивый!!!! Ляля хорошенькая, крепыш!!!:smt219;)
Натали, красивые тортики, цвета понравились!!!:smt219 Макквин суперский, классная идея!!!:smt219;)

Девочки, всем спасибки за оценку моей двоечки:smt219, нравится мне блеск:mrgreen::oops:, как-то ярче, наряднее

*Мираж*
08.11.2010, 16:05
Катюша, тут не надо расстраиваться, все бывает, то яйца не те, то мука..... ;)Выпекать бисквиты надо 30 мин., при температуре 180 градусов, не открывать духовку при выпечке и практически до полного остывания. Есть классический рецепт бисквита 6 яиц взбить со 150 гр. сахара (не меньше 20 мин. надо взбивать) а потом аккуратно по ложечке вмешать 150 гр муки, можно для надежности добавить разрыхлителя или соды. Лучше всего брать домашние яйца, у них белок намного лучше государственных.
Пекла бисквиты на гусиных яйцах еще лучше, коржи воздушные, нежные получаются. Гусиное яйцо идет в расчете на 2 куриных.;)
Ой, Танюш, спасибо за поддержку!
Наверное, у меня неправильный термометр в духовке.
Первый тренировочный бисквит: пекла при 180 градусах. Через 30 минут я глазами вижу, что он сырой, смотрю ещё через 15минут, вроде красивый, а прокалываю зубочисткой и понимаю, что ещё не всё (на зубочистке маленькие катышки теста), а вот на 60 минуте вроде прокалывается, зубочистка сухая, вынимаю его из духовки, даю остыть минут 15, и как только открываю форму, он у меня падает в центре. :cry::cry::cry:
Замешиваю второй: уже начала извращаться: отделять желтки от белков, отдельно взбивать, вводить всё строго по рецепту..., заливаю в форму, выпекаю... (по рецепту выпекать 30-35минут) И опять та же беда.
На третьем я пока остановлюсь. Уже испекла, из формы достала, пока не упал, но как-то он странно хрустит и остается небольшая вмятина, при легком нажатии пальцем. Получается что он не допекся? Оставлю ка я его, пусть он отдохнет от меня. Резать буду вечером.
Моей неокрепшей кулинарной психике явно нужна передышка. :lol::lol::lol:

Taliy.T
08.11.2010, 16:18
Ой, Танюш, спасибо за поддержку!
Наверное, у меня неправильный термометр в духовке.
Первый тренировочный бисквит: пекла при 180 градусах. Через 30 минут я глазами вижу, что он сырой, смотрю ещё через 15минут, вроде красивый, а прокалываю зубочисткой и понимаю, что ещё не всё (на зубочистке маленькие катышки теста), а вот на 60 минуте вроде прокалывается, зубочистка сухая, вынимаю его из духовки, даю остыть минут 15, и как только открываю форму, он у меня падает в центре. :cry::cry::cry:
Замешиваю второй: уже начала извращаться: отделять желтки от белков, отдельно взбивать, вводить всё строго по рецепту..., заливаю в форму, выпекаю... (по рецепту выпекать 30-35минут) И опять та же беда.
На третьем я пока остановлюсь. Уже испекла, из формы достала, пока не упал, но как-то он странно хрустит и остается небольшая вмятина, при легком нажатии пальцем. Получается что он не допекся? Оставлю ка я его, пусть он отдохнет от меня. Резать буду вечером.
Моей неокрепшей кулинарной психике явно нужна передышка. :lol::lol::lol:

Катюш, если печешь по классическому рецепту, то нельзя открывать духовку (проверять) и лучше ему дать остыть в самой духовке или точно сядет. Если брать форму 20-22 см, делать бисквит на 6 яиц, то при температуре 180 и 30 мин. будет как раз достаточно, он не пересушится. Еще главное хорошо взбить, не меньше 20 мин.:smt219;) И бисквиты все же лучше резать на следующий день, а то можно "помять";)

Ksux
08.11.2010, 16:26
Катюша, тут не надо расстраиваться, все бывает, то яйца не те, то мука..... ;)Выпекать бисквиты надо 30 мин., при температуре 180 градусов, не открывать духовку при выпечке и практически до полного остывания. Есть классический рецепт бисквита 6 яиц взбить со 150 гр. сахара (не меньше 20 мин. надо взбивать) а потом аккуратно по ложечке вмешать 150 гр муки, можно для надежности добавить разрыхлителя или соды. Лучше всего брать домашние яйца, у них белок намного лучше государственных.
Пекла бисквиты на гусиных яйцах еще лучше, коржи воздушные, нежные получаются. Гусиное яйцо идет в расчете на 2 куриных.;)

ого как долго взбивать :-? Кать, тут приловчиться надо и к комбайну к твоему и к духовке, у каждого свои особенности :smt219 так что наверное только методом проб и ошибок можно вывести "свой" необыкновенный бисквит
Удачи тебе в этом нелегком деле!! ;) все обязательно получится :smt219


Ксюха, детский - нежный, красивый!!!! Ляля хорошенькая, крепыш!!!:smt219;)

пасиб :mrgreen: ага, кормили лялю хорошо :roll:

*Мираж*
08.11.2010, 16:49
Катюш, если печешь по классическому рецепту, то нельзя открывать духовку (проверять) и лучше ему дать остыть в самой духовке или точно сядет. Если брать форму 20-22 см, делать бисквит на 6 яиц, то при температуре 180 и 30 мин. будет как раз достаточно, он не пересушится. Еще главное хорошо взбить, не меньше 20 мин.:smt219;) И бисквиты все же лучше резать на следующий день, а то можно "помять";)
То есть испек 30 минут, выключил духовку и пусть остывает? А если нужно их много, коржей, что делать? И ещё вопрос: сколько испеченный бисквит можно хранить и как лучше его хранить , чтобы он не засох под миской, под полотенцем, в пакете...?
Последний раз взбивала 30минут, пены было, мамдорогая. Только вот я тупанула, начала муку всыпать прямо в миксер (только потом прочитала, что нужно ложкой аккуратно вмешивать вверх-вниз), вот вся моя масса и упала раза в два. Но бисквит получился, только плотноватый. Как я понимаю, они же вообще воздушными должны быть, да?


ого как долго взбивать :-? Кать, тут приловчиться надо и к комбайну к твоему и к духовке, у каждого свои особенности :smt219 так что наверное только методом проб и ошибок можно вывести "свой" необыкновенный бисквит
Удачи тебе в этом нелегком деле!! ;) все обязательно получится :smt219
Оксанчик, пасибочки! У тебя всегда получается настроиться меня на рабочий лад :) Хочу "мой необыкновенный бисквит"!!!!!!!!
Хотя, уверена, мой муж будет рад каждой некандиции, хихи.

Taliy.T
08.11.2010, 17:04
Катя, Ксюха, права на счет особенностей духовки. У меня печка газовая, но духовка у нее электрическая, когда остается 8 мин. до конца готовки (включаю на 30 мин.) то у меня она больше не нагревает. Так поняла у тебя обычная (может советская) печка, тут только надо смотреть... но лучше конечно, все же купить хорошую духовку... это вопрос времени для тебя будет.
И я жду где-то мин. 40, а потом вытягиваю. Бывает и печешь целый день. Или несколько форм ставишь, но только чтобы все поместились на одном уровне в духовке:smt219. Хранить можно в пищевом целлофановом пакете, только дай хорошо остыть, а потом заверни в пакет или пищевой пленкой.;)
На счет муки, ее лучше просеять через ситечко, чтобы воздухом напиталась, если добавляешь разрыхлитель, то в муку. Все смешиваешь и потом по ложечке аккуратно рассыпая по всей поверхности яичной смеси. И ложкой снизу вверх (у меня деревянная) потихоньку вымешиваешь. И в духовочку...

*Мираж*
08.11.2010, 19:34
Катя, Ксюха, права на счет особенностей духовки. У меня печка газовая, но духовка у нее электрическая, когда остается 8 мин. до конца готовки (включаю на 30 мин.) то у меня она больше не нагревает. Так поняла у тебя обычная (может советская) печка, тут только надо смотреть... но лучше конечно, все же купить хорошую духовку... это вопрос времени для тебя будет.
И я жду где-то мин. 40, а потом вытягиваю. Бывает и печешь целый день. Или несколько форм ставишь, но только чтобы все поместились на одном уровне в духовке:smt219. Хранить можно в пищевом целлофановом пакете, только дай хорошо остыть, а потом заверни в пакет или пищевой пленкой.;)
На счет муки, ее лучше просеять через ситечко, чтобы воздухом напиталась, если добавляешь разрыхлитель, то в муку. Все смешиваешь и потом по ложечке аккуратно рассыпая по всей поверхности яичной смеси. И ложкой снизу вверх (у меня деревянная) потихоньку вымешиваешь. И в духовочку...

И моя печка, и духовка в ней газовые, да и куплены недавно, и печет она отлично, а вот с бисквитом чё-то мы растерялись. Думаю что тут всеже в технологии дело. Ещё раз перечитала твои посты и лишний раз убедилась, что я просто неправильно всё замесила. Буду пробовать ещё. О результате не утаю :) и надеюсь, что уже в следующий раз у меня всё получится.
Танюшик, ещё раз спасибо за советы! Это необыкновенно ценно!!!!

Taliy.T
08.11.2010, 20:48
И моя печка, и духовка в ней газовые, да и куплены недавно, и печет она отлично, а вот с бисквитом чё-то мы растерялись. Думаю что тут всеже в технологии дело. Ещё раз перечитала твои посты и лишний раз убедилась, что я просто неправильно всё замесила. Буду пробовать ещё. О результате не утаю :) и надеюсь, что уже в следующий раз у меня всё получится.
Танюшик, ещё раз спасибо за советы! Это необыкновенно ценно!!!!

Катюш, не ма за шо!!!;) Мы ж тут все учимся:lol:. По своему бисквитному опыту могу сказать, что очень многое зависит еще и от яиц, если домашние, то все как надо будет:smt219, потому только их и покупаю8).
Так с духовкой тогда не должно быть проблем, там должна быть шкала температур и таймер. Только не открывай духовку когда печешь классический бисквит, пусть остынет в ней минут 40, тогда можно вытягивать:smt219. ;) А др. бисквиты уже можно и смотреть и вытягивать сразу:lol:.
Все получится, вот увидишь!!!;)

jessii
08.11.2010, 23:09
Подарочные
http://i.piccy.info/i5/42/47/694742/100_7665_500.jpg (http://piccy.info/view3/694742/5c3abc6fa0979b2189a6a676793814b7/)http://i.piccy.info/i5/63/47/694763/100_7684_500.jpg (http://piccy.info/view3/694763/c589f4cea462b83a411ec9582c74e587/)

Ksushik
09.11.2010, 09:59
Девченочки - пожалуйста поддержите нас с дочуркой в конкурсе - проголосуйте за нас вот на этой страничке!!!!

http://www.zhuvilend.ua/ru/contest/gallery/show/110

Taliy.T
09.11.2010, 10:26
Девченочки - пожалуйста поддержите нас с дочуркой в конкурсе - проголосуйте за нас вот на этой страничке!!!!

http://www.zhuvilend.ua/ru/contest/gallery/show/110

Ксюшик, обязательно проголосую!!! Очень похожи, можно подумать одна малышка на фотографиях!!! Красотульки!!!!

murkel
09.11.2010, 10:59
Девченочки - пожалуйста поддержите нас с дочуркой в конкурсе - проголосуйте за нас вот на этой страничке!!!!

http://www.zhuvilend.ua/ru/contest/gallery/show/110

Я уже!!!
Действительно, копия мамина :)

murkel
09.11.2010, 11:00
Оля, классные тортики:)
Наташа, опять парад;)
Ксюх, спасибо-это минимализм...

murkel
09.11.2010, 11:22
http://radioheads.net/post139915638/play
позитифчик :)))

*Мираж*
09.11.2010, 11:38
Ну надо ж было мне вчера бисквитами заболеть? И вот чем всё закончилось :) За бисвит знаю, что не то, зато кремом я довольна ооооочень , такой вкусный получился! Угощайтесь :)
http://s50.radikal.ru/i130/1011/d0/68702cc17798.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/1011/26/19f99e3189b8.jpg (http://www.radikal.ru)

Алёнка75
09.11.2010, 11:43
Девочки, вы все, как всегда, УМНИЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой парад красивенных тортиков:smt041:smt041:smt041

Алёнка75
09.11.2010, 11:45
Катя, очеень аппетитный кусочек тортика!!!!!!!!!!!!!