КПК

Показати повну версію : НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОРТИКИ и другая выпечка (каталог и рецепты в начале темы)



Сторінки : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296

inna_vo
26.05.2011, 17:44
Девочки подскажите плиз , хочу сделать тортик на футбольную темку - как ворота сваять, из чего лучше сделать чтоб не распались!!!! Видела, что темку хотели закрыть :evil:, рада что Вы есть - :-D:-D
Хочу попробовать из Андрея мастики - не развалиться?

Franya
26.05.2011, 18:39
тюююю:shock:
Аня, зайди в мой альбом ;) там точно увидишь :smt219
Ух ты! Круто! Ну ты прям инженер такое соорудить ;)
Присоединяюсь к вопросу о том, что это такое синенькое рядом с пачкой ;)

Видела, что темку хотели закрыть :evil:, рада что Вы есть - :-D:-D
Какую темку? Это чтоли? С чего бы ее закрывать-то?

Ksux
26.05.2011, 18:52
:mrgreen: гы
:smt219экстримальный инженер-стахановец выполнит тортик по Вашему эскизу :smt219

ой, а шо я не ответила :oops: уто синенькое - это такие часики - мне их подарили вместе с зажигалочкой :roll:
теперь осталось научиться курить :mrgreen:

Ksux
26.05.2011, 19:00
Девочки подскажите плиз , хочу сделать тортик на футбольную темку - как ворота сваять, из чего лучше сделать чтоб не распались!!!! Видела, что темку хотели закрыть :evil:, рада что Вы есть - :-D:-D
Хочу попробовать из Андрея мастики - не развалиться?
не развалится - пудры туда побольше вмешай и хорошенько высуши :smt219
а кто темку хотел закрыть? :shock::?:

jessii
26.05.2011, 20:31
"Учитель Йоги"


http://s59.radikal.ru/i166/1105/b3/dfc4d98585ff.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1105/95/bf3c91e8e484.jpg

P.S. Женя Спасибо!!!!

Алёнка75
26.05.2011, 21:17
http://i012.radikal.ru/1105/f3/23c6ebb86939.jpg (http://www.radikal.ru)

inna_vo
26.05.2011, 21:20
не развалится - пудры туда побольше вмешай и хорошенько высуши :smt219
а кто темку хотел закрыть? :shock::?:
Модератор, около месяца назад, я зашла - а было написано что то вроде : темка выполнила свое предназначения и все здесь мастера :lol:
Спасибо за ответ!!!!

Алёнка75
26.05.2011, 21:22
Оля, спасибки! Подсолнухи СУПЕРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!
Во втором тортике очень реалистичная водичка:smt219

jessii
26.05.2011, 23:06
Спасибо девочки!!! Идея то с подсолнухами не моя, а Галины :), мне так его хотелось сделать, просто люблю украинскую тематику :)
Алёнчик танк идеальный молодец!!!!
inna_vo ворота лучше делать из цветочной мастики она быстро сохнет :)

inna_vo
27.05.2011, 01:57
inna_vo ворота лучше делать из цветочной мастики она быстро сохнет :)
Спасибо за подсказку, а ее самой делать надо или может где купить можно :-D?Сейчас навояла из Андрея мастики(сохнет стоит:lol:), если до завтра плохо высохнет буду пробовать из другой делать!Жду ответа, спасибо;)

jessii
27.05.2011, 08:47
Спасибо за подсказку, а ее самой делать надо или может где купить можно :-D?Сейчас навояла из Андрея мастики(сохнет стоит:lol:), если до завтра плохо высохнет буду пробовать из другой делать!Жду ответа, спасибо;)

Ой-ой Андрея мастика не сохнет!!! В любом случае у меня из неё ничего не лепится!!! Цветочная покупная, она конечно продаётся только в вёдрах 5 кг., но можешь купить петтинис 1 кг., он тоже очень хорошо сохнет!!! На худой конец можно попробывать желатиновую мастику или айсинг - я не пробывала но логически что-то должно получится!! Выдавливаю я шприцом, разогретым в микроволновке!!! О!!! Нашла картинки свои когда то фотала :) Склеивать части тоже гарячей мастикой из шприца!!!

http://s015.radikal.ru/i330/1105/05/e346e50e70e9.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/ea/cf8af41bbf47.jpg
http://i063.radikal.ru/1105/d2/361c9759ce8d.jpg

yasechka
27.05.2011, 10:24
Алёнка75, спасибки, ага, гавайская, а молды я у нашей Алёнушки покупала. Танк ИДЕАЛЕН:smt219:smt219:smt219
jessii, спасибо. Оль, подсолнухи СУПЕР, очень колоски понравились. Тётя йог суперовая, вода действительно как настоящая. Оль, хочу от тебя МК по футболистам, сижу леплю, на твоих смотрю, смотрю на своих и плакать хочется, руки ноги несуразные, как ты их фиксируешь??? А МК по воротам как нельзя кстати:-D:-D:-D
А Женька наша бессовестная, в темке торты на заказ фотки выставила, а здесь нет:mrgreen:

inna_vo
27.05.2011, 10:34
Ой-ой Андрея мастика не сохнет!!! В любом случае у меня из неё ничего не лепится!!! Цветочная покупная, она конечно продаётся только в вёдрах 5 кг., но можешь купить петтинис 1 кг., он тоже очень хорошо сохнет!!! На худой конец можно попробывать желатиновую мастику или айсинг - я не пробывала но логически что-то должно получится!! Выдавливаю я шприцом, разогретым в микроволновке!!! О!!! Нашла картинки свои когда то фотала :) Склеивать части тоже гарячей мастикой из шприца!!!

http://s015.radikal.ru/i330/1105/05/e346e50e70e9.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/ea/cf8af41bbf47.jpg
http://i063.radikal.ru/1105/d2/361c9759ce8d.jpg
Спасибище Огромное, такое подробное описания КЛАСС !!!!! А петтинис где можно купить? Только что попробовала свои детальки - сыроваты конечно ;), буду еще пробовать делать из айсинга( желатиновую ни разу не делала - страшно:o).

Ksux
27.05.2011, 11:14
тю, девочки.. Андреевая мастика + пудра и если раскатать тоненькими жгутиками - до утра сухая :smt219 ну честно правда

Джеська йоха АТПАД :p водичка мне твоя очень-очень нра
Аленчик вунтэто танк :shock: ровный идеальный

jessii
27.05.2011, 11:29
Инна купить петтенис можно тут у Елены тел . 0503310471, он идёт как для покрытия, но мне он не очень, для меня он только для таких деталей как ворота, бабочки, цветы


jessii, спасибо. Оль, подсолнухи СУПЕР, очень колоски понравились. Тётя йог суперовая, вода действительно как настоящая. Оль, хочу от тебя МК по футболистам, сижу леплю, на твоих смотрю, смотрю на своих и плакать хочется, руки ноги несуразные, как ты их фиксируешь??? А МК по воротам как нельзя кстати:-D:-D:-D:
Янночка спасибки!!! Футболиста очень просто лепить, делаешь "колбаску" из мастики по краям надрезаешь руки, внизу "колбаски " делаешь надрез - это ноги, ручки и ножки приводишь в порядок, там локотки и ладошки вылепливаешь, наклеиваешь шорты и футболку, через одну ногу продеваешь длинную шпажку смоченную в желатине - до головы, на её конец цыпляешь голову :) Янчик эх времени б побольше, сделаю по возможности МК!!!

А Женька наша бессовестная, в темке торты на заказ фотки выставила, а здесь нет:mrgreen

Ох и Жека, наверное не успела :)

inna_vo
27.05.2011, 11:35
Инна купить петтенис можно тут у Елены тел . 0503310471, он идёт как для покрытия, но мне он не очень, для меня он только для таких деталей как ворота, бабочки, цветы

Янночка спасибки!!! Футболиста очень просто лепить, делаешь "колбаску" из мастики по краям надрезаешь руки, внизу "колбаски " делаешь надрез - это ноги, ручки и ножки приводишь в порядок, там локотки и ладошки вылепливаешь, наклеиваешь шорты и футболку, через одну ногу продеваешь длинную шпажку смоченную в желатине - до головы, на её конец цыпляешь голову :) Янчик эх времени б побольше, сделаю по возможности МК!!!
Спасибки за тел. и за подробное описание всех ньюансов про лепку футболиста, я шпажку в желатине не мочила, и она у меня просто слетает... вы мое спасение :-D

yasechka
27.05.2011, 12:27
Футболиста очень просто лепить, делаешь "колбаску" из мастики по краям надрезаешь руки, внизу "колбаски " делаешь надрез - это ноги, ручки и ножки приводишь в порядок, там локотки и ладошки вылепливаешь, наклеиваешь шорты и футболку, через одну ногу продеваешь длинную шпажку смоченную в желатине - до головы, на её конец цыпляешь голову :) Янчик эх времени б побольше, сделаю по возможности МК!!!

Спасибо Ольчик, оно то конечно всё понятно, но как до дела, то начинается веселье......:mrgreen:

INN
27.05.2011, 14:36
Деваньки, смарите каких я нашла футбиков)))
http://s45.radikal.ru/i110/1105/a8/82afe546e03ct.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1105/a8/82afe546e03c.jpg.html),http://i016.radikal.ru/1105/87/7ba13fa906b0t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1105/87/7ba13fa906b0.jpg.html)

А тут стока МК, глаза разбегаются, хоть покупа пластилин))) http://kuharka.ru/talk/kladovka/kulina/6407.html?p=13

кобра
27.05.2011, 17:32
http://s55.radikal.ru/i147/1105/ed/bd3cec617bf2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/1105/2f/ff7b9e3a9372.jpg (http://www.radikal.ru)
девочки спасибки за хвалики

Ksux
27.05.2011, 17:33
http://s002.radikal.ru/i198/1105/0a/b3ec1ea2cf21.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i118/1105/8e/50dac61c6fc8.jpg (http://www.radikal.ru)