КПК

Показати повну версію : Китайские телефоны на 2 симки. Где ?



Сторінки : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

Edvinus
21.01.2010, 23:39
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Согласен, в том то и дело, что у нас покупка китайских шедевров принимает вид лотереи, как повезет :lol:

главное знать что тебе нужно и что береш, большинство недовольных покупателей- это разочарованые в функционале копий брендов. Если берут китайский яблокофон, то они хотят чтоы он и работал так же как яблоковон у соседа или сотрудника, если берут 8800арт, то через время начинают понимать, что окружающих можно надуть своей копией, но самому для души нужны те функции которых у китайцев нет. Пока нет. Например,Ж-сенсор они теперь лепят почти во все дорогие копии. А вот компания сони эрксон или самсунг не делает этого. Шотя могли бы. Решение у этого простое и в использовании очень удобное. Потом ТВ тюнер, он сейчас в большинстве буджетных моделей, потму что опять же решение очень простое и место под него требуется не больше чем для ФМ радио, ноостальные компании за этим не гонятся. Хотя конкуренция сейчас должна подстёгивать всех производителей на новые решения.

Edvinus
22.01.2010, 00:00
В нем все равно между симками надо переключаться.
http://mobidrive.ru/newsdata/1591
У китайцев два отдельных радиоканала на две симки.

у гнусмусов тоже два радиоканала, это они кнопку ввели для смены приоритета симок при наборе, а на приёме обе постоянно и даже если говориш по одной симке,вторая может принять звонок

chanoid
22.01.2010, 00:21
Сообщение от Прикол
У китайцев два отдельных радиоканала на две симки.

и шо??? по одной базаришь, фсе, на другую не дозвонишься. переадресация выручала. еле сдыхался от этого глючного чуда. взял самс С3212 - усе WELL:smt219 хотя.... мини айфон взял бы:mrgreen:

LadyVi
22.01.2010, 12:25
Посмотрите www.mc.dp.ua , там относительно дешево, есть вариант доставки пои городу:). ПОкупала там, осталась довольна

Edvinus
22.01.2010, 13:22
и шо??? по одной базаришь, фсе, на другую не дозвонишься. переадресация выручала. еле сдыхался от этого глючного чуда. взял самс С3212 - усе WELL:smt219 хотя.... мини айфон взял бы:mrgreen:

китайцы китайцам рознь, есть и с двумя процессорами,как у гнусмусов, а есть и с одним, у последнего высокочастотная коммутация, т.е он успевает две симки держать в сети на приёме,но при поступлении звонка на одну,он второй сетку отрубает, но как только вы заканчиваете разговор, вторая тутже появляется в сети, без длительного поиска как при запуске телефона, короче система надежна и проста

Edvinus
22.01.2010, 13:27
Посмотрите www.mc.dp.ua , там относительно дешево, есть вариант доставки пои городу:). ПОкупала там, осталась довольна

я приготовился к огромному выбору на сайте, а там только два телефончика:lol: мда,негусто

Mr.Personality
13.02.2010, 14:00
Edvinus а какие каналы TV можно реально просматривать на китайских телефонах?

vict
13.02.2010, 15:03
Дешевле всего эникулы в Мобилаксе (http://mobilacs.com/)
Удобно, что не надо делать предоплату.
Доставляют очень оперативно.
Заказывал летом у них Anycool T518 (http://mobilacs.com/catalog/anycool-t518/default.aspx). Пока на него не нарадуюсь.
Насчет каналов ТВ. Около 30. Но в хорошем качестве где-то 18-20.
В основном украинские и днепропетровские, но в последнее время появились и евроспорт с парой российских
Слишком динамическую картинку, например футбол смотреть не очень хорошо

http://mobilacs.com/catalog/anycool-t518/img/anycool_t518.gif

Wild Duck
13.02.2010, 15:11
В Караване. Торговая точка Life - там есть такие телефоны.

seven07
13.02.2010, 20:13
Предлагаем новый телефон работающий одновременно в сети GSM и CDMA800.
BLESS DS802 - имеет возможность работать одновременно с 2-мя
SIM-картами в сетях GSM, а также можно заменить одну из SIM-карт на
RUIM-карту, для работы телефона в сети CDMA + GSM. Вы можете в режиме
CDMA+GSM одновременно принимать на телефон до 4-ех линий (если
оператор поддерживает услугу ожидание вызова), при этом не один из
абонентов "не слетает с линии", а находится в режиме ожидания. Функция
BLUETOOTH в данном телефоне работает корректно. Телефон работает на
базе 2-ух процессоров:
- GSM - MTK6223
- CDMA - QSC6010
В комплект телефона входит: 2 АКБ, СЗУ, HF, инструкция на рус.яз.
АКБ и СЗУ подходит от Нокиа!!!

Цена - 200$.

ADQC
13.02.2010, 21:19
китайцы= 2 проблемы= русский и синхронизация с компьютером

chanoid
14.02.2010, 01:09
на почту пришло


http://s006.radikal.ru/i215/1002/8b/e42b02c4622d.jpg

Уважаемые дамы и господа!
Представляем Вам совершенно новую, яркую возможность - получить ультрасовременный телефон, за рекордно низкую сумму денег (2500 руб)!
С таким телефоном Ваша жизнь станет более живой и интересной, перед Вами откроется мир высоких технологий и свободы общения!

Стильный телефон(новый) MFU DUOS V 200 с 2 SIM картами работающими одновременно и тонким корпусом.
Основные характеристики:
Емкость батареи: 800 мА.
Время работы в режиме ожидания: 180 - 240 ч.
Время работы в режиме разговора: 2 - 4 ч
- Экран 2, 16 млн цв. QVGA (240х320)
- Фото/видео/web-камера 2.0 Mpix
- Bluetooth 2.0.MP3/MP4-плеер
- FM-радио
- Поддержка карт microSD.
- Видео Плеер:MP3/MP4
- Меню на 100% русском языке, клавиатура телефона с русскими и английскими буквами
- Прочее: записная книжка, одновременная работа 2 SIM-карт
Комплектация: коробка, телефон, 1 аккумулятор (BL-4C), сетевое зарядное устройство, шнур USB, проводная гарнитура.

Отгрузка из г. Москва

В регионы возможна отправка наложенным платежем.

это ж скока на наши будет? гривасов 500-600? ИМХО, девайс визуально оч даже ниче:mrgreen:

Edvinus
15.02.2010, 00:37
на почту пришло


http://s006.radikal.ru/i215/1002/8b/e42b02c4622d.jpg


это ж скока на наши будет? гривасов 500-600? ИМХО, девайс визуально оч даже ниче:mrgreen:

фотошопные картинки далеки от реальности:mrgreen:

Edvinus
15.02.2010, 00:43
Edvinus а какие каналы TV можно реально просматривать на китайских телефонах?

ловят они все что есть в эфире, как и любой телевизор с комнатной антенной, но большинство моделей показывают в цвете только каналы с трансляцией в стандарте PAL, а в SEKAME они показывают ч.б. картинку

Mr.Personality
15.02.2010, 09:34
ловят они все что есть в эфире, как и любой телевизор с комнатной антенной, но большинство моделей показывают в цвете только каналы с трансляцией в стандарте PAL, а в SEKAME они показывают ч.б. картинку

Это сколько, из примерно 20-ти эфирных, будут показывать в цвете?

Edvinus
15.02.2010, 10:01
Это сколько, из примерно 20-ти эфирных, будут показывать в цвете?

не считал, большинство будет в цвете. Тут еще и от модели тел зависит:smt219

Traveler
15.02.2010, 13:49
vict, ну-ка, озадачьте Ваш Anycool T518 видео в MP4 (или 3GP) в полном разрешении экрана, а не 176 x144 ! Результат озвучьте. И кстати, для 518-го на сайте Мобилакса также заявлена камера в 1,3 Мп. Вы не заметили разницы с реально установленной ? ;) Или это так же, как принято в китайских поделках указывать мощность киловаттами (в PMPO) для акустики 5x10x15 см ? Т.е, потенциальный клиент Anycool должен считать, что 0,3 Мп общепринятых = 1,3 Мп китайских ? :smt219

vict
15.02.2010, 16:18
vict, ну-ка, озадачьте Ваш Anycool T518 видео в MP4 (или 3GP) в полном разрешении экрана, а не 176 x144 ! Результат озвучьте. И кстати, для 518-го на сайте Мобилакса также заявлена камера в 1,3 Мп. Вы не заметили разницы с реально установленной ? ;) Или это так же, как принято в китайских поделках указывать мощность киловаттами (в PMPO) для акустики 5x10x15 см ? Т.е, потенциальный клиент Anycool должен считать, что 0,3 Мп общепринятых = 1,3 Мп китайских ? :smt219

Полноразмерный файл не тянет. Максимум 320x240
Насчет камеры Вы правы, слабовата

Traveler
15.02.2010, 16:40
vict, конечно, не 640x480, а именно 320x240 кадр. И что, без рывков, слайд-шоу и пропадания целых сцен идет видео с размером кадра 320x240 ? 828-й на такое не способен ! Я конвертнул "Брильянтовую руку" c помощью Format Factory в 320x240 и получил болт - в самом начале фильма, когда в конце улицы показывается авто - на этом картинка останавливается секунд на 8-10 (при этом звук идет непрерывно, в соответствии с реальным действием) и дальше уже воспроисводится следующая сцена. Плавное воспроизведение достигнуто было лишь при разрешении кадра 176x144 пикселя, но нафиг такое надо - при экране 320x240 и заложенном полноэкранном режиме воспроизведения ?!

P.S. Насчет разрешения камеры. Вот как раз вчера и понадобилось видео в режиме 640x480 и фото 1280x1024 - для документирования претензий ЖЭКу насчет протекающей крыши, ибо у батьков другой техники под руками не оказалось. Ну и, ессно, с таким разрешением, как реально есть - результат плачевный.

Traveler
15.02.2010, 16:40
дубль