КПК

Показати повну версію : Первая машина

Сторінки : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Alex_AS
19.08.2009, 23:38
Первая машина, думаю в ближайшем будущем купить, но новую не хочу тока БУ, купит недорого поездить на ней пару лет, потому что у меня нет опыта у жены, отрепетировать и потом покупать новую.
Планирую купить за 2000уе-2500уе ну максимум 3000уе на отечественные машины не смотрю, говорят что они сыпется и это уже не машина за эти деньги, пока смотрю на Опель, форд, мазду, тоёту в этой цене.
Подскажите пожалуйста что в ремонте самое дешевое, какие расценки на ремонт, то есть проварить и покрасить кузов полностью, то есть если он будет в самом плохом состоянии, двигатель ну и все остальное, что в обслуживании менее капризное? хотелось бы купит за 2000уе, вложить в неё 3000уе и 2 года спокойно отъездить без особых проблем, потому что машины которые готовятся к продаже, типа после кап ремонта чаше всего внешне тока подлатан, но пройдет месяц два и все опять отваливается, я желаю купить отремонтировать и ездить спокойно.
На что мне стоит обратить особое внимание при покупке первых колес? может Вы посоветуете что то?

критиков попрошу молчать, а так же патриотов отечественного автопрома, и т.д. т.п.

Mark Schlange
19.08.2009, 23:42
лучше купить за 4500 уе и вложить 500, чем за 2000 и вложить 3000. ИМХО

при ограниченном бюджете есть смысл в первую очередь смотреть на европейские марки и модели - гольфа, верку, астру, эскорт. на японцев оригинал изрядно дороже.

tarik84
19.08.2009, 23:47
По собственному опыту скажу, что лучше купить что-то совсем дешёвое, но новое! Это мой личный опыт, поверте вы таким образом сэкономите массу денег и нервов, правда лишитесь кучи познаний. Я за славуту. Не повторяйте чужих ошибок.

Nik
19.08.2009, 23:52
хм.... не русский вроде. Похоже грузин. Твой автомобиль бэлый Волга, на нем и репетируй.

7sergey7
19.08.2009, 23:56