КПК

Показати повну версію : Где лучше заправляться ?



Сторінки : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

fr001
24.07.2009, 17:43
Столкнулся с тем, что бензин на разных заправках разный. Даже бывает что на заправках одного и того же бренда разный.
Подскажите, где лучше заправляться ? А куда лучше не заезжать даже если бак пустой ?
Кстати есть ли смысл от всяких 95-х премиумов, вентусов и т.п. ?

24.07.2009, 19:50
обсосано 100500 раз. УТН, лукойл, нефтек, ВОГ, утн - бывший зенит и прочие
шелл тоже вроде ниче так

xfiles
24.07.2009, 20:12
Где лучше заправляться?
В пивбаре! :smt204

Эгоистка
25.07.2009, 00:27
Есть заправки даже с неразбавленным бензом, но я не скажу где и всё равно туда левых не пускают ...

А по теме когда заправляли машину на заправках так сказать фирменных, было по разному, последнее время не поводила Укртатнафта и на Набережной и на Запорожском.

Лелька
25.07.2009, 10:17
Укртатнафта, но тоько на правой стороне, на Донецком шоссе у них ужасное качество бензина

Oxigen
25.07.2009, 10:30
Столкнулся с тем, что бензин на разных заправках разный.

на Донецком шоссе у них ужасное качество бензина
как определили???

а ваще, хорош байанить

B.O.S.
25.07.2009, 10:35
Есть заправки даже с неразбавленным бензом, но я не скажу где и всё равно туда левых не пускают ...

А по теме когда заправляли машину на заправках так сказать фирменных, было по разному, последнее время не поводила Укртатнафта и на Набережной и на Запорожском.
типа хвастанули:-D
ну-ну;)

Эгоистка
25.07.2009, 10:38
типа хвастанули:-D
ну-ну;)

типа да :mrgreen:

B.O.S.
25.07.2009, 10:40
типа да :mrgreen:

дык, чё не делитесь секретом "честной" заправки?
неужели жадничаете (не верю;))

AndVin
25.07.2009, 10:52
Есть заправки даже с неразбавленным бензом, но я не скажу где и всё равно туда левых не пускают ...


Меняйте ник на Наивная :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Эгоистка
25.07.2009, 10:53
Счас мну побьют, но к сожалению не поделюсь, там иногда бензин только по 30л заливают, чтоб хватило всем постоянным, хотели на днях другу хорошему показать, но на заправке сказали - всё больше машин не заправим(

Oxigen
25.07.2009, 10:55
Счас мну побьют, но к сожалению не поделюсь, там иногда бензин только по 30л заливают, чтоб хватило всем постоянным, хотели на днях другу хорошему показать, но на заправке сказали - всё больше машин не заправим(



Меняйте ник на Наивная :mrgreen::mrgreen::mrgreen:


поржал....

Terminator-4
25.07.2009, 11:05
Заправляться лучше всего в западной европе, там бензин действительно получше )))

Oxigen
25.07.2009, 11:06
Заправляться лучше всего в западной европе, там бензин действительно получше )))


это если авто - немец, а если ипонец - в Японии, американец - в Америке, китайчег --- китайчегу пох где заправляццо, скорое все будет Китаем.....

Terminator-4
25.07.2009, 11:21
это если авто - немец, а если ипонец - в Японии, американец - в Америке, китайчег --- китайчегу пох где заправляццо, скорое все будет Китаем.....
мужики на автобазе рассказывали, что феррари и ламборджини не обязательно в италию заправлять ездить, можно в ту же америку или в австралию :mrgreen:

exses
25.07.2009, 11:28
Насколько я знаю, УкрТатНафта имеет сеть из десятка заправок в Кременчуге. И собственно всё. Остальное - франчайзи. Только на вывеску. Где и какое топливо покупать решает владелец (директор, исполнитель) АЗС. Отсюда и качество бренда.
А что по остальным? Кто в курсе?

Oxigen
25.07.2009, 11:32
мужики на автобазе рассказывали, что феррари и ламборджини не обязательно в италию заправлять ездить, можно в ту же америку или в австралию :mrgreen:


а шо делать с бугатти???

Terminator-4
25.07.2009, 11:35
а шо делать с бугатти???
шо-шо! брать и бугать!:smt219:mrgreen:

Oxigen
25.07.2009, 11:37
шо-шо! брать и бугать!:smt219:mrgreen:


бу-га-га-га:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

B.O.S.
25.07.2009, 11:40
Счас мну побьют, но к сожалению не поделюсь, там иногда бензин только по 30л заливают, чтоб хватило всем постоянным, хотели на днях другу хорошему показать, но на заправке сказали - всё больше машин не заправим(

Да вы просто скажите название заправки и где находится, а мы уж розберёмся, чтобы нас впустили:mrgreen: