Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 99 123456789101151 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1965, показано з 1 по 20.

Тема: где можно подзаработать находясь в декрете?

  1. #1

    Реєстрація
    07 лютий 2009
    Дописів
    42

    Типово где можно подзаработать находясь в декрете?

    чем можно заняться подзаработать нходясь в декрете,работа на пол дня,или дома,кроме интима и сетового маркетинга?

  2. #2

    Реєстрація
    09 червень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    463

    Типово

    Можно зарабатывать всем, что умеете.
    Я работаю с 3 месяцев малого сидя дома с ним и за 2,5 года зарабатывала программированием, дизайном, переводами, написанием технической документации

  3. #3
    Аватар для juliapb
    Реєстрація
    22 травень 2008
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    389

    Типово

    "
    Востаннє редагував juliapb: 16.11.2010 о 17:10
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.Уинстон Черчилль

  4. #4
    Аватар для Эльфик
    Реєстрація
    19 вересень 2007
    Дописів
    4 389

    Типово

    juliapb, а можно поподробнее, пжл или где можно почитать об этом?

  5. #5

    Реєстрація
    09 жовтень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    143

    Типово

    Я тоже недавно была задумалась идей подработки дома. Искала в интернете на сайтах поиска работы, в газетах, думала, может найти что-то по набору текста и т.п... В итоге, отказалась от этой идеи, только расстроилась. Потому что либо рассылка спама, либо еще какая-то фигня. По Привату видела только одно объявление, где они ищут агентов для поиска новых клиентов. Но мне этого хватило пока я на работу ходила В общем, может я не так хорошо искала, но старалась. Хочу еще предупредить, чтоб другие не попадались на разные вакансии, где предлагают оплатить небольшую сумму за пересылку пробного материала, это все фигня.

  6. #6
    Аватар для Fast_Mad
    Реєстрація