Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Новая транспортная полиция лучше старой?

Голосували
13. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • ДА

    6 46,15%
  • НЕТ

    7 53,85%
Всього знайдено 7, показано з 1 по 7.

Тема: Что изменилось?

  1. #1

    Реєстрація
    06 березень 2018
    Дописів
    2

    Типово Что изменилось?

    Так получилось что, я водитель с 20 летним стажем, за последние пол года два раза имел удовольствие общаться с «новой» Транспортной полицией:
    1. Ехал ни кого не трогал, рано утром. Видимо из за отсутствия других автомобилей привлек внимание «стражей порядка». Или просто больше не к кому было докалупаться, а план выполнять надо. Как сейчас у нас принято прозвучали сирены и требование остановиться. Я как порядочный и не конфликтный водитель, не ожидая подвоха останавливаюсь и с любопытством жду чего же от меня хотят эти новые молодые, юные, полные сил и энергии «новые» полицейские. Все оказалось просто ..... Полиция проявила заботу о бо мне, остановили для того что бы выписать штраф за то что я был не пристегнут! Выписали штраф и с чистой совестью поехали дальше. Я так понял, что тем самым они меня спасли.
    Хочу при этом отметить, что у меня иномарка и если не пристегнут ремень безопасности, при езде стоит противный звон такой, что ехать не возможно. Сижу я значит, смотрю на штраф и пытаюсь понять как они так на ходу догадались что я не пристегнут!? Наверное какие то новые технологии о которых я не знаю ((((
    Данные полицейского который меня тогда «спас» я к сожалению не сохранил.