Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 2, показано з 1 по 2.

Тема: English for everyone. Англійська мова. Центр міста

  1. #1
    Аватар для YourEnglish
    Реєстрація
    14 червень 2017
    Дописів
    5

    Типово English for everyone. Англійська мова. Центр міста

    Приветствую вас!
    Я учитель-репетитор по английскому языку. Думаю, мое призвание – помогать людям лучше понимать друг друга.
    Мне 27 лет и примерно 20 из них я день за днем познаю английский. Сначала из песен, фильмов и рекламы, которая окружала меня с детства. Далее в гимназии, университете и на работе, и, конечно же, в повседневной жизни, где английский всегда был и есть со мной.
    О рабочем процессе.
    По желанию ученика, все занятия проводятся полностью на английском языке. Работаю по коммуникативной методике. 70-80% времени на уроке говорите Вы. Активно применяю лексический подход, который помогает эффективно и осознанно использовать язык.

    На первом занятии провожу тестирование, определяю уровень и озвучиваю ориентировочные сроки, в течение которых мы можем достичь желаемого результата. Эти сроки могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от степени серьезности вашего отношения к учебному процессу.

    Постоянно провожу анализ прогресса, учу правильно распределять время и предлагаю эффективные стратегии для успешного изучения языка или сдачи нужного экзамена.
    В моем арсенале много книг и учебников разных уровней, игр и современных интерактивных упражнений.
    Я с удовольствием помогу вашим детям перестать бояться и уставать от английского. Покажу, как он прост и интересен, а главное – необходим для современного человека!

    Надеюсь, наши занятия снимут с вас и вашего ребенка бремя непонимания и мучительного выполнения домашних заданий хотя бы по английскому, а вы с пользой и удовольствием потратите освободившееся время!

  2. #2
    Аватар для YourEnglish
    Реєстрація
    14 червень 2017
    Дописів
    5

    Типово