Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 23, показано з 1 по 20.

Тема: Кому и как подать жалобу на не работающий лифт?

  1. #1
    Аватар для gls
    Реєстрація
    24 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 453

    Типово Кому и как подать жалобу на не работающий лифт?

    Я на 9 этаже и полно пенсионеров на верхних этажах.. Конечно инициатором не очень хочется быть, но больше не кому.

    По делу. Собственно куда подавать?
    1.Горисполком
    2.Жилуправление при горисполкоме
    3. Депутат горсовета
    4. Райисполком
    5. Жилуправление при райсполкоме
    6. Депутат райсовета.
    7 Депутат верховной рады.
    8. еще...????

    Составил примерно , но я не юрист. Плз подскажите...

    ПС Смету составлял с ООО "Лифтремонт"
    ПСС. Эмоции по поводу получится или нет не стоит писать плз по делу....


    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Жалоба.JPG
Переглядів: 310
Розмір:  58,9 КБ
ID:	1763882Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Выписка.JPG
Переглядів: 367
Розмір:  30,0 КБ
ID:	1763883Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Смета.JPG
Переглядів: 236
Розмір:  65,6 КБ
ID:	1763884

  2. #2

    Реєстрація
    02 липень 2014
    Дописів
    503

    Типово

    а что вам ответил на неработающий лифт собственно лифтремонт??? причина поломки лифта? и вам еще повезло что у вас 30 процентов пенсионеров)) и как лифтремонт обьясняет нежелание чинить если плата за обслуживание лифта взымается регулярно?


    на вашем месте я б написала на горячую линию губернатора, вот так вот четко, подробно с вложением файлов, я так всегда делала все чинили)) потом расскажете...
    Востаннє редагував Grohelena: 19.05.2015 о 12:26

  3. #3
    Аватар для gls
    Реєстрація
    24 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 453

    Типово