Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 122 123456789101151101 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2426, показано з 1 по 20.

Тема: Профессиональный макияж, биозавивка и ламинирование ресниц, коррекция бровей, биотатуаж хной .

  1. #1
    Fashion-мама 2013 Аватар для tatki
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Дописів
    11 652

    Типово Профессиональный макияж, биозавивка и ламинирование ресниц, коррекция бровей, биотатуаж хной .

    Здравствуйте самые обаятельные девушки !
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЮ ТЕМКУ





    Меня зовут Татьяна, я профессиональный визажист, с опытом работы. ( Многие форумчане уже являются моими постоянными клиентами, вот и решилась сделать темку).

    Хочу предложить свою помощь в создании Вашего образа.



    Предоставляю такие услуги:

    - Классический макияж

    - Свадебный макияж

    - Дневной макияж

    - Вечерний макияж, праздничный, выпускной

    - Фантазийный макияж, с элементами фейс арт ( для фотосессий), декорирование макияжа стразами Swarovski

    - Коррекция формы бровей (подбор правильной формы) + покраска ресниц и бровей

    - Наращивание ресниц (поштучно, пучковые)

    - Биозавивка ресниц+полуперманентная тушь! ( Очень рекомендую эту процедуру)


    В работе использую качественную, проф. косметику Make-Up Atelier(Paris),Cinecitta (Italy),и.т.д. Наращивание, биозавивка , нанесение полуперманентной туши- на материалах TM Vivienne. Покраска бровей, ресниц на материалах ТМ RefectoCil.

    Сотрудничаю с фотографами и студиями. Возможен индивидуальный 30 мин. фотосет в новом образе ( муж фотограф)

    Для невест - пробный макияж.

    Возможен выезд на дом.
    ( оплачивается проезд)

    Немного моих работ.
    Макияж



    Spoiler Spoiler: отзывы! 

    Цитата Допис від @Vikylya@ Переглянути допис
    Большое спасибо Танюша!