Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 37, показано з 1 по 20.

Тема: Арсений Олейник. 4 стадия. Анапластическая крупноклеточная лимфома (ALK-).

  1. #1
    Аватар для fotofamily
    Реєстрація
    23 вересень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    78

    Типово Арсений Олейник. 4 стадия. Анапластическая крупноклеточная лимфома (ALK-).

    Арсению 4 годика! ОН ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЖИТЬ И БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! Это сын моих друзей Таня Олейник училась со мной в ДМТ(монтажный техникум) И ПГАСиА Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры. Сейчас они с мужем и ребенком живут в Киеве. И тут как гром среди ясного неба -болезнь! ВСЕ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПОМОЧЬ-МОЛИТЕСЬ о тяжелоболящем младенце Арсении.
    самая красивая одежда для крещения я профессиональный фотограф Любовь Бахарева www fotofamily io ua http://www.wedlife.ru/user/fotofamily/.

  2. #2
    Аватар для fotofamily
    Реєстрація
    23 вересень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    78

    Exclamation НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ http://vk.com/club46263703

    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22255680 copy.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  114,4 КБ
ID:	957121Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  41186500 1.jpg
Переглядів: 67
Розмір:  95,8 КБ
ID:	957122Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  svidoctvo-1.jpg
Переглядів: 63
Розмір:  145,2 КБ
ID:	957123
    самая красивая одежда для крещения я профессиональный фотограф Любовь Бахарева www fotofamily io ua http://www.wedlife.ru/user/fotofamily/.

  3. #3
    Аватар для fotofamily
    Реєстрація
    23 вересень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    78

    Типово

    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9522 copy copy.jpg
Переглядів: 78
Розмір:  94,3 КБ
ID:	957127Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9499 copy.jpg
Переглядів: 54
Розмір:  46,5 КБ
ID:	957128