Gorod.dp.ua » Городские форумы
Список форумов Городские форумы
Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 454

Тема: Акции на технику в сетях

  1. #81
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фантомасик Посмотреть сообщение
    подписька
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lepic2006 Посмотреть сообщение
    подписька

  3. #83
    Аватар для Yvgen
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    3,684

    По умолчанию

    Комфи.
    Мышь Logitech Wireless Mouse M310
    http://hard.rozetka.com.ua/ru/produc...705/index.html - такая же
    --
    199 грн неделю назад

  4. #84
    Аватар для Dnepr
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    13,069

    По умолчанию

    Комфи http://comfy.ua/specials_proposals/Satellite-C660D-178

    Toshiba Satellite C660D-178 15.6" (1366х768 ) LED, глянцевый / AMD E-350 (1.6 ГГц) / RAM 2 ГБ / HDD 320 ГБ / ATI Radeon HD 6310 / DVD SuperMulti DL / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / без ОС / 2.54 кг / - 2999 грн.

  5. #85
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    в комфи ща лежат ноуты по 2499. 15,6" компак
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  6. #86
    Аватар для Dnepr
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    13,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lepic2006 Посмотреть сообщение
    в комфи ща лежат ноуты по 2499. 15,6" компак
    Оно на одноядерном целероне с интегрированным видео http://comfy.ua/specials_proposals/P...170SR-(XP274EA) не вижу смысла брать такое дерьмо при разнице в цене с этой Тошибой всего 500 грн.

  7. #87
    Аватар для буривесНИК
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Сообщений
    5,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnepr Посмотреть сообщение
    Оно на одноядерном целероне с интегрированным видео http://comfy.ua/specials_proposals/P...170SR-(XP274EA) не вижу смысла брать такое дерьмо при разнице в цене с этой Тошибой всего 500 грн.
    тем более их по 2299 будут продавать ночью.

  8. #88
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnepr Посмотреть сообщение
    Оно на одноядерном целероне с интегрированным видео http://comfy.ua/specials_proposals/P...170SR-(XP274EA) не вижу смысла брать такое дерьмо при разнице в цене с этой Тошибой всего 500 грн.
    а скоко ядер надо шоб сидеть в инете или смотреть кино? шоб расчепятать офисный документ скоко ядир надо?
    шоб получить скидку надо среди ночи там шляца? я ся больше уважаю чем 200грн...
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  9. #89
    Аватар для Dnepr
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    13,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lepic2006 Посмотреть сообщение
    а скоко ядер надо шоб сидеть в инете или смотреть кино?
    В HD качестве? Одного целерона может и не хватить, особенно с интегрированной затычкой вместо видео.

  10. #90
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnepr Посмотреть сообщение
    В HD качестве? Одного целерона может и не хватить, особенно с интегрированной затычкой вместо видео.
    ну у меня в мамку встроенное видео.. радеон нд3200 кажись. кодирует фул ашди по цифре... и ничо. внешняя карта и не нужна собсно.
    зы. по теме. купил сегодня ноут в эльдорадо на пастера. асус x52N. цена 2480. пришел домой а у него на матрице по всей площади полоски диагональные... хорошо видные на темных участках. капец. отнесу на днях обратно. будьте осторожны.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  11. #91
    NortonCommander
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lepic2006 Посмотреть сообщение
    купил сегодня ноут в эльдорадо на пастера. асус x52N. цена 2480. пришел домой а у него на матрице по всей площади полоски диагональные... хорошо видные на темных участках. капец. отнесу на днях обратно. будьте осторожны.
    а там включать не?

  12. #92
    Аватар для Nistoler
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnepr Посмотреть сообщение
    В HD качестве? Одного целерона может и не хватить, особенно с интегрированной затычкой вместо видео.
    на кой чёрт смотреть ХД на ноуте?

  13. #93
    Аватар для буривесНИК
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Сообщений
    5,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nistoler Посмотреть сообщение
    на кой чёрт смотреть ХД на ноуте?
    когда можно на мобилке на 3.5"

  14. #94
    Аватар для Vladimir_K
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    2,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nistoler Посмотреть сообщение
    на кой чёрт смотреть ХД на ноуте?
    согласен - мкв максимум
    а по средствам чего можно с ноута вывести ХД к примеру на телек ? VGA? HDMI?
    Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.

  15. #95
    Аватар для буривесНИК
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Сообщений
    5,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
    согласен - мкв максимум
    а по средствам чего можно с ноута вывести ХД к примеру на телек ? VGA? HDMI?
    HDMI двухяйцевый селерон вполне нормально выдаст

  16. #96
    Аватар для omon_ra
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Нагорка
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Сегодня был в Фокстроте, там по акции нетпук Лениво S10 всего за 1800

  17. #97
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omon_ra Посмотреть сообщение
    Сегодня был в Фокстроте, там по акции нетпук Лениво S10 всего за 1800
    да они везде так... не по акции.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  18. #98
    Аватар для lepic2006
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NortonCommander Посмотреть сообщение
    а там включать не?
    а там (наверное спецально) показывали мне работоспособность ноута близко до солнечного окна... на ярком солнце много вы уидите мелочей? за пленкой нового экрана ноута? .... я только дома все увидел
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  19. #99
    Аватар для буривесНИК
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Сообщений
    5,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lepic2006 Посмотреть сообщение
    а там (наверное спецально) показывали мне работоспособность ноута близко до солнечного окна... на ярком солнце много вы уидите мелочей? за пленкой нового экрана ноута? .... я только дома все увидел
    сейчас нужно хором сказать ДА ПОТОМУШТА ЭЛЬДОРАДО

  20. #100
    NortonCommander
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от буривесНИК Посмотреть сообщение
    сейчас нужно хором сказать ДА ПОТОМУШТА ЭЛЬДОРАДО
    "Тому що лiдер!"

Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Главная | Афиша | Новости | Куда пойти | О городе | Фото | Справочник | Бизнес | Объявления
Обратная связь : Пользовательское соглашение : Экспорт с сайта : Нашли ошибку? : Добавить информацию
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.
О проекте :: Реклама на сайте