Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 11 з 139 ПершаПерша ... 2345678910111213141516171819202161111 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 201 по 220.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #201

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    От это гониво. Становится не интересно. Остается только удивляться технической безграмотности отдельных индивидуумов. А также очередной раз убеждаться в правильности пословици:"Без лоха и жизнь плоха!" Ухожу из темы.
    Интересно, если бы тебе, уважаемый Литак, пришлось пообщаться с физиком-ядерщиком, с генетиком, шефповаром приличного ресторана или, наконец, с геникологом, ты тоже был бы столь категоричен в своих незыблемых мнениях. Правда, кто меньше знает, тот легче судит. А кто ничего не знает, тот всех учит. (Народная мудрость). Самолёт, не обижайся.

  2. #202
    Аватар для evil_father
    Реєстрація
    13 жовтень 2006
    Дописів
    11 021

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Притащил даже какой то акт, где россияне проводили эксперимент с замерами элипса.
    и как они его интересно замеряли?

  3. #203

    Типово

    Цитата Допис від KLAUS Переглянути допис
    А к чему разборка? Поломка какой либо детали в поршневой группе выдала бы на-гора более ощутимый результат, чем компрессия 9,0-9,7
    ,что для мотора с пробегом в 300( заявленных) тысяч не такой уж и нонсенс.И, видит бог( я специально оговорился о причинах, почему это было сделано) если бы решение зависело от меня, я в жизни не стал бы заниматься подобной ерундой. И после всех этих танцев с бубном( иначе не назовёшь) вокруг машины Мерсик благополучно отъездил ещё130 000.и благополучно был продан, с теми же результатами замеров компрессии, что и перед обработкой.
    Прдоолжу. Пробег заявлен, 300 тыс.км. Мог быть на много больше. Могли перед продажей крутнуть одометр. Есть предположение, что кольца заменили: то ли перед продажей старый хозяин, то ли сам уважаемый Клаус. Естественно, после замены компрессия низковата, да и масло подкушивать не перестало, а то и больше стало. Залили Мегу. Результат, если всё так было, как по Святому Писанию. Даже тот факт, что компрессия не изменилась за 130 тыс. в пользу моей гипотезы. А как было в самом деле знает один Всевышний, ну, и ещё его сын Иисус. Так говорят многие.
    Клаус, не обижайся. Просто твой случай интересный. Расскажи о колечках. Может я прав?

  4. #204
    Аватар для Excalibur
    Реєстрація
    26 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    14 736

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    А ниче что на многих машинах (Рено в том числе) производитель рекомендует не менять масло за весь срок службы КПП?
    слышал звон да не знаешь где он...
    я не в Renault лил а в Таврию

  5. #205

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    и как они его интересно замеряли?
    Элипсность цилиндров меряется нутромером. Есть специальная методика. Кстати бородатый замерял зимой на каком то корабельном двигателе элипс и грозился перемерять в следующую зиму, когда кораблик станет на очередной осмотр-ремонт. У него в альбоме есть фотка в момент замера элипса. Можете у него попросить посмотреть. На выставке этот альбом всегда присутствует. Я говорил, сегодня на Метеоре выставка какая-то.

  6. #206
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Кстати бородатый замерял зимой на каком то корабельном двигателе элипс и грозился перемерять в следующую зиму, когда кораблик станет на очередной осмотр-ремонт.
    надо понимать что частично разобрали двигатель(сн. ГБ) только для того чтобы замерить элипсность выработки цилиндра и снова собрали не выполнив ремонта, что бы через год разобрать и посмотреть результат действия *жижи*?
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  7. #207

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    От это гониво. Становится не интересно. Остается только удивляться технической безграмотности отдельных индивидуумов. А также очередной раз убеждаться в правильности пословици:"Без лоха и жизнь плоха!" Ухожу из темы.
    И ещё, Самолёт, обзывать всех, или одного, неучами не коректно. Ты конечно блеснул тем, что, в своё время, читал физику. Даже не изучая её, придума, как умеьшить трение на корпусе своего авто с помощью триботехнического сотава, наномодификатора, в котором использованы фуллерены С60, содержащиеся в минерале шунгит, добываемый в Карелии возле посёлка Шуньга. Раньше шунгит назывался "аспидов камень".
    С дружеским приветом, Козьма.

  8. #208

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    надо понимать что частично разобрали двигатель(сн. ГБ) только для того чтобы замерить элипсность выработки цилиндра и снова собрали не выполнив ремонта, что бы через год разобрать и посмотреть результат действия *жижи*?
    Судовые двигатели разбирают каждую зиму по предписанию Судового регистра с дефектацией, ремонтом и составляют соответствующий Документ. Это обязаловка.

    Убегаю.

  9. #209
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 964

    Типово

    Козьма Прутков, складно поете, респект! Ваши предшественники продвигали "жижу" (можно, я так ее буду называть? термин-то уже прижился...) куда как менее талантливо и вызывали у всех тошноту, а не желание с ними дискутировать.

    Вот только почему я не могу заставить себя поверить, что "жижа" убрала эллипсность цилиндров? Неужто она такая интеллектуальная, что сама определила точный радиус восстанавливаемой поверхности? И новый хон на "нарощенной" стенке цилиндра она тоже нарезала, да? Поясните, если не затруднит, а то про устранение эллипсности вы сказали, а физику этого процесса не описываете.

  10. #210

    Реєстрація
    12 січень 2006
    Дописів
    5 075

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Объясняю популярно. В 50-х годах советскими уччёными было открыто яление, избирательный перенос. В мире это называют эфектом Крагельского. Так вот, на базе открытия создавались, создаются и будут создавться триботехнические составы, ревитализанты. Вита-это жизнь. В основе процесса востановления в Мега идёт химическая реакция
    Мg6(Si4O10)(ОН)8 + Fе2O3 + Н2 —> 4(МgFе)SiO4 + 5Н2O, где первое составляющее минерал серпантинит, может змеевик, может антигорит; второе оксид железа (где железо, там оксид его) и водород. Слыхал о водороде взоне трения! Эта гадось, что приводит к охрупчиванию , всегда есть в зоне трения. А теперь получаем на 4 молекулы металлокерамики (Fe- металл, SiO4 - серамик по ихнему, а пор русски керамик). Кстати керамика по керамике имеет коєф. трения ниже на порядок чем сталь по стали. И твёрдость повіше, чем у стали. Читай умніе книжки, а не варись в собственном или маленьком котле.

    Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу: Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
    MgFe2O4 - 10-60%
    MoS2 - 1-20%
    H2O - не более 5 процентов
    Редкоземельные катализаторы
    Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
    Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly
    Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.

  11. #211

    Реєстрація
    12 січень 2006
    Дописів
    5 075

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    А можно задать апологетам мегажижи один простой, но нескромный вопрос: а где можно увидеть производственные мощностя, на которых производится сие чудо? Я ж так понимаю-это современнейшее предприятие. Там все в белых халатах ходят и все такое. Покажите, а.

    На кассете снятой во время оперативных действий видно, как работник этой "высокотехнологичной" организации рассказывает как он готовит их "Форсан" (цитата: "…беру, выливаю это в ведро, нагреваю и размешиваю дрелью, потом разливаю…").И все это снято в грязном подвале.

  12. #212
    Аватар для evil_father
    Реєстрація
    13 жовтень 2006
    Дописів
    11 021

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Изобразил косой удар кулака и говорит: удар шатуна в одну сторону, поршень тоже имеет не равномерное давление на стенки цилиндра. Износ на фронте удара максимальный, с тыла нагрузка практически отсутствует, по бокам нагрузка на порядок меньше. Вследствие этого образуется элипс. Восстановление с помощью Меги в обратном порядке согласно выделяемой энергии: на фронте растёт больше, с тыла практический ноль, по бокам немного. Ты ездишь , а элипс уходит.
    меня все никак не покидает вопрос про эллипс
    где он?
    от чего он

    как могут шатуны уходить вбок?
    почему поршень неравномерно давит на стенки циллиндра?
    ИМХО при неравномерном давлении прошень стирается практически мгновенно
    бензин вытекает вниз в масло. может быть бух!

    многабуков - нипонятно

  13. #213
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Убедил меня популярно. Изобразил косой удар кулака и говорит: удар шатуна в одну сторону, поршень тоже имеет не равномерное давление на стенки цилиндра. Износ на фронте удара максимальный, с тыла нагрузка практически отсутствует, по бокам нагрузка на порядок меньше. Вследствие этого образуется элипс. Восстановление с помощью Меги в обратном порядке согласно выделяемой энергии: на фронте растёт больше, с тыла практический ноль, по бокам немного. Ты ездишь , а элипс уходит.
    удар шатуна в одну сторону,
    это коментировать думаю лишне, шатун не бьет в сторону
    поршень тоже имеет не равномерное давление на стенки цилиндра.
    он вообще не давит на стенки цилиндра, некоторое давление (ничтожное) дают поршневые кольца в силу своей упругости для более плотного прилегания к стенке цилиндра
    Износ на фронте удара максимальный
    Вследствие этого образуется элипс.
    весь *удар* передается через шатун на шейку коленвала
    эллипс образуется от того что поршневой палец устанавливается в поршень не по центру а со смещением в одну сторону, в следствии чего он при работе в большей степени прижимается к одной стороне стенки цилиндра (не хочу объяснять для чего это сделано, если Вы не механик оно Вам не нужно)
    ЗЫ ухожу из темы, главное что бы эта*жижа* никому не навредила
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  14. #214
    Аватар для evil_father
    Реєстрація
    13 жовтень 2006
    Дописів
    11 021

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    эллипс образуется от того что поршневой палец устанавливается в поршень не по центру а со смещением в одну сторону, в следствии чего он при работе в большей степени прижимается к одной стороне стенки цилиндра (не хочу объяснять для чего это сделано, если Вы не механик оно Вам не нужно)
    ЗЫ ухожу из темы, главное что бы эта*жижа* никому не навредила
    а тут поподробнее
    мне интересно

  15. #215
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    а тут поподробнее
    мне интересно
    напрягаете, в *букварях* все есть
    палец в поршне смещен на 1,5-2мм(в разных по разному) для того что бы исключить трель ударов юбки поршня о стенки цилиндра так как на горячем двигателе юбка почти не касается стенок и имеет возможность *люфтить*, вы слышите этот звук когда едете в гору на х.евом бензине (низкое ОЧ), это детонационные звуки, юбка поршня *лупит* по стенке а не пальцы как считают многие. на современных авто датчик детонации *отлавливает* этот момент и с помощью ЭСУД корректирует момент воспламенения смеси устраняя детонацию. сместив палец добились прижатия поршня к одной из сторон уменьшив возможность вибрации поршня , отсюда эллипсность износа
    хуг...многА букаФФ
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  16. #216
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 598

    Типово

    Есть знакомый который в прошлом (когда владел Таврией жестко б/у) тоже увлекался разного рода присадками и ревитализантами (какое пля слово умное ) Когда у брат на копейке перестал держать передный сальник коленвала и масло разбрызгивалась по моторному отсеку он посоветовал брату присадку в масло "Старый друг" (Old chap на английском), типа эта присадка размягчает резину сальников и все потёки масла прекратятся. Думаете помогла, х там. Помогла замена сальника Никогда подобной хрени никуда в машинку не лил. Но вот хочу попробовать. Мне кажется что немножко редуктор заднего моста шумит (или может я просто придирчив к машинке стал ), советуют присадку Хадо. Или отговорите меня или приведите убедительные доводы что эта "каша" реально поможет снизить шум. Масло в мосту Castrol Differential EPX 80W-90
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  17. #217
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 964

    Типово

    Цитата Допис від alexmk82 Переглянути допис
    Есть знакомый который в прошлом (когда владел Таврией жестко б/у) тоже увлекался разного рода присадками и ревитализантами (какое пля слово умное ) Когда у брат на копейке перестал держать передный сальник коленвала и масло разбрызгивалась по моторному отсеку он посоветовал брату присадку в масло "Старый друг" (Old chap на английском), типа эта присадка размягчает резину сальников и все потёки масла прекратятся. Думаете помогла, х там. Помогла замена сальника Никогда подобной хрени никуда в машинку не лил. Но вот хочу попробовать. Мне кажется что немножко редуктор заднего моста шумит (или может я просто придирчив к машинке стал ), советуют присадку Хадо. Или отговорите меня или приведите убедительные доводы что эта "каша" реально поможет снизить шум. Масло в мосту Castrol Differential EPX 80W-90
    ИМХО.
    присадки фтоппку, но ХАДО реально наименее злая и шарлатанская из них. в мотор нуеенах, но для редуктора, где нет очень высоких температур (а следовательно присадка не имеет шансов перегореть до состояния твердотельного кокса), особого риска нагребнуться от применения присадки нет. Можно смело пробовать.

    ЗЫ: насколько я знаю, подобные проблемы эффективнее решаются подбором масла. И количество его должно быть ни на грамм не меньше предписанного.

  18. #218
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    ИМХО.
    присадки фтоппку, но ХАДО реально наименее злая и шарлатанская из них. в мотор нуеенах, но для редуктора, где нет очень высоких температур (а следовательно присадка не имеет шансов перегореть до состояния твердотельного кокса), особого риска нагребнуться от применения присадки нет. Можно смело пробовать.

    ЗЫ: насколько я знаю, подобные проблемы эффективнее решаются подбором масла. И количество его должно быть ни на грамм не меньше предписанного.
    в мотор нуеенах
    стопудово
    особого риска нагребнуться от применения присадки нет. Можно смело пробовать.
    можно, а вруг , что теряем? один х.. потом ремонт редуктора делать, почему не поэкспериментировать
    где нет очень высоких температур
    после длительной поездки по трассе не поленитесь изогнуться и потрогать редуктор главной передачи ручЬкой
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  19. #219
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 598

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    после длительной поездки по трассе не поленитесь изогнуться и потрогать редуктор главной передачи ручЬкой
    плюспицот
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  20. #220
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 964

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    после длительной поездки по трассе не поленитесь изогнуться и потрогать редуктор главной передачи ручЬкой
    шшупали, знаем
    моторное масло греется сильнее

Сторінка 11 з 139 ПершаПерша ... 2345678910111213141516171819202161111 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті