Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
И? Что сказать то хотели?
Если самолёт как говорят - "пропал с радаров"
а пилоты "ничего не сообщили"
/хоть Ан-148, хоть Боинг\
то
Вывод: взрыв.
/гор там вроде нет на местности\.
----------------
Кстате,
если бы Боинг
обстреливал некий "штурмовик" из пулемётов,
то пилоты бы как раз сообщили.
Первые подробности с места катастрофы Ан-148, разбившегося в Подмосковье, наводят на невеселые мысли.
Два бортовых самописца, регистратор технических параметров и речевой, найдены в километре друг от друга. Обломки разбросаны по большой площади. И это значит, что самолет не ударился о землю, а разрушился еще в воздухе.
Об этом же свидетельствует состояние фрагмента, который на фотографии. В нем были письма – и они остались практически невредимыми. А самолет упал почти сразу после взлета, топливные баки были полны – и при ударе о землю это практически всегда приводит к взрыву и пожару. Бумага, один из легковоспламеняющихся материалов, – почти не пострадала.
Разрушение самолета в воздухе возможно либо в результате выхода в закритический режим полета (например, запредельные перегрузки или скорость значительно выше расчетной – скажем, сверхзвук для дозвуковой машины), либо в результате столкновения с другим объектом, либо по причине взрыва на борту.
И в этом месте автор хочет обратить внимание читателей на совпадение – одно из тех, которые на этой территории уже давно нельзя считать случайными.
Ночь с 7 на 8 февраля. Американскими военными в Сирии практически полностью уничтожена вооруженная банда гопников-фашистов численностью в несколько сот тушек. Информация просочилась из-под завесы секретности и пошла распространяться широкой волной, открывая все новые и новые подробности убедительной победы американского оружия.
И тут бац – разбился самолет!
Гибель десятков людей. Шок. Горе. Траур. Снова в каждом утюге – вошьдь с лицемерной маской скорби на крысиной морде и бегающим взглядом бесстыжих рыбьих глазенок. И активный форсинг нового информационного повода всеми подконтрольными режиму средствами пропаганды – и значительной частью пользователей соцсетей.
Как сказал когда-то Станислав Ежи Лец, неприлично подозревать, когда вполне уверен. Репутация режима такова, что на первый план сразу же выходит версия об организованном гестапо теракте. Как взрывы домов в 1999-м. Как уничтожение польского президентского борта. Как многочисленные убийства политических противников режима. Как теракт в питерском метро.
И не говорите мне о презумпции невиновности: по отношению к сегодняшней банде фашистов, стоящих у власти на этой территории, она неприменима в принципе и по определению. К ним и их преступлениям – только ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ, и данную версию автор считает главной до тех пор, пока не будет доказано обратное.
Можете соглашаться с автором или нет, можете ссылаться на ход «следствия» и выводы «экспертов», но при этом всегда держите в уме результаты «расследования» лубянскими упомянутой выше катастрофы самолета президента Качиньского (их сегодня один за другим аргументированно опровергают польские следователи) и неуклюжие попытки свалить с себя ответственность за уничтожение малайзийского «боинга».
Раскрыть истину могло бы только независимое международное расследование БЕЗ участия так называемых «экспертов» из Мордора. Но совершенно очевидно, что при нынешнем режиме об этом не приходится даже мечтать.
Поэтому данный случай следует рассматривать как очередное преступление кремлевско-лубянской банды воров и убийц. Повторю: до тех пор, пока не будет убедительно доказано обратное.
https://civic-stance.blogspot.com/20....html?spref=fb
"Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки
Вот в чем прикол
Подробнее тут
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
"Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки
Тонкий с т е б Полтевского
Востаннє редагував Traveler: 13.02.2018 о 14:39
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
А ссылка ниже тоже стеб?
"Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки
Наверное, да. В контексте "сын замечательного человека, поднявшего наш космос" до уровня,
когда американцы стали наступать роскосмосу на пятки.
Я, конечно, не знаю его деловых и управленческо-административных качеств, но, думается, статистика
назначения близких родственников или "по дружбе" (а не по проф. подготовке) на высокие руководящие
должности обычно приводит к упадку руководимой конторы. Впрочем, к нам это тоже относится - например,
генпрокурор без юр. образования.
P.S. Как вариант, конечно, вполне может быть зиц.председателем.
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Первые результаты расшифровки регистраторов/ра:
МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148
Унутрях ссылка на МАК.
https://www.rbc.ru/society/13/02/201...m_source=pushc
Далее - моя версия (с учетом имеющихся данных и свидетелей). Но обесцветил ее, т.к. сам же и предложил подождать до результатов расследования.
ИМНО, если обогрев ППД был выключен, то напрашивается такая цепочка:
падение путевой V(по приборам, не по факту)->игнорирование речевого информатора->добавление режима/переход на снижение->разгон->флаттер->отрыв стабилизатора->выход на закритические углы атаки->помпаж двигателй (те взрывы в воздухе, которые якобы слышали люди на земле)->близкая к баллистической траектория к земле. Правда, это самый мрачный сценарий - все могло быть гораздо проще, если еще и высоту проморгали.
P.S. Интересно, по идее, режим ППД/ПВД должен писаться в регистратор ?
Востаннє редагував Traveler: 13.02.2018 о 18:37
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
А почему нет масштабного пожара на месте катастрофы?
Как так можно вообще? -
На РоSSии, средь зимы,...не включили обогрев ППД, как следствие - обледенение и отказ дачиков. С этого и начала развиваться аварийная ситуация...
поднять самолёт в небо
и забыть включить обогрев.
Получается не сообщали диспетчеру,Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
пытаясь устранить свою ошибку
чтоб премии не лишили,
Даже так пишут -
,...перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью...
Латентный самоубийца что-ли? -
Обработать отказался,
обогрев не включил...
Востаннє редагував Funeral director: 13.02.2018 о 21:11
Кто ответил? Ты сам себе?
Свои диванные мысли можешь оставить при себе.
Не разваливался он в воздухе!
Еще пишут что мог быть перегрев ППД из заПредварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
ППД включается за 2-3 мин до взлета.из-за технических проблем борт сделал задержку во время выруливания : решали продолжать рулежку или отменять вылет
Но тебе то конечно с дивана виднее!!!
Вивера цитирует рашистскую брехню. Забейте.
"Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки
http://www.bbc.com/russian/features-43025151Mash со ссылкой на неназванные источники пишет, что предварительная причина крушения Ан-148 - отказ и последующий взрыв одного из двигателей.
"Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка, и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все. Все было так быстро", - рассказал Mash очевидец.
Кроме того, некоторые очевидцы утверждают, что самолет загорелся еще во время падения.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks