Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
Хорошая статья http://osvita.ua/blogs/55557/ ( если кто у нас в группе не читал https://www.facebook.com/groups/1228265537203650/)
Учители начали откровенную партизанскую войну с реформой.
А на войне все средства хороши. Сначала родителям подкинули месседж, что «дeбилов растим». Мол, я десятилетиями растила гениев, а тут мне не дают развернуться. Заставляют детей не учить. На удивление, посыл показал высокий уровень приживаемости. И вот уже к концу первой четверти значительная часть родителей передавала этот посыл друг другу. А к зимним каникулам уже просто считала его своим изначальным мнением.
Некоторые учителя оказались еще изощрённее. Зачем выполнять требования программы, если можно подвести родителей к решению ее не выполнять. Просто включить авторитет учителя на первом собрании и перевести в плоскость «я, конечно, не знаю. Есть такое требование, но я бы рекомендовала…». И послушные родители за партами своих детей послушно поддерживают авторитетное мнение учителя.
Так со скрипом стартовала Программа. Да, ее дискредитация на местах не прекращается.
Разницы между зелёной и красной пастой нет. Подчёркивать и выделять успехи вместо ошибок? Зачем, если я всегда делал(а) иначе.
Не считать клеточки/строчки в ошибки? А как тогда я научу детей правильно писать?!
Не задавать домашнюю работу? Так я и не задаю, это просто мы не успели в классе доделать. Три параграфа, четыре листа.
Одним словом – саботаж и партизанство. На каждом шагу. В каждом крупном городе страны. В абсолютном большинстве школ. Итог? Учителя победили. Опять.
И есть у этой «победы» еще один союзник. Министерство образования и науки. Думаете, в школах появились учебники, адаптированные под Программу разгрузки? Как бы не так. И любой аргумент со ссылкой на методические рекомендации МОН разбивается простой демонстрацией содержания учебников.
Думаете, кто-то из МОН реально промониторил ход и выполнение Программы, как своего основного детища? Как бы не так. Заготовленные постановочные открытые уроки для «контролирующих инстанций» в лучших канонах совка. Показуха, которой МОН удовлетворился. А то, что значительная часть учителей первоклашек умудряется записывать в электронные дневники домашние задания, которых нет, и ставить оценки, которые нельзя, – можно не замечать.
Юля, попрошу и тут, где почитать о программе?
... и неожиданно погладил кота(с)
лично мне термин "программа разгрузки начальной школы" не понятен. что там еще разгружать? и так программа полупустая.
разницы между зелёной и красной пастой нет. а в чем эта разница? пусть учителя хоть серо-буро-малиновой пишут. нам то что?
подчёркивать и выделять успехи вместо ошибок? это у нас практикуется, сабботажа не вижу. есть наклейки поощрительные, пишут просто - "добре", "молодець" и так далее. самая ужасная запись - "старайся".
домашнее задание было, одно, за весь год, математика, по состоянию на начало мая.
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
Анскулеры отдают на усвоение школьной программы 2,5 часа максимум. Остальное - на развитие (потому что школьная программа - это не развитие, это для отчетности). Какие могут быть вопросы по поводу разгрузки школьной программы? Она сама по себе бред полный, так еще и окружена условиями, не способствующими ни разу легкому усвоению материала. Единственное оправдание существования школы в том виде, в каком она есть - родители работают, дети пристроены. Фсё. Со всем остальным приходится мириться. Пользы от школы - ноль.
у тебя что то с гуглом? уже вроде все давно перечитали и успешно забили, чтоб "дебилов не растить" ))
http://mon.gov.ua/activity/education...shkola-2016-2/
кто все те люди, которые здесь же в теме жаловались, что приходится тратить время и нервы на домашки. Вот из-за этих "нам то что" из-за молчаливой поддержки и равнодушия родителей возвращаемся обратно.
уже писалось несколько раз и на сайте МОН есть комментарии психолога 1. http://mon.gov.ua/activity/education...golczberg.html
Другий факт, який мене вразив у виконанні нових рекомендацій МОН, — те, що вчителі, чиновники, та й багато батьків прийняли надто буквально "принцип зеленої ручки". Виявилося, що багато хто просто замінив червону ручку на зелену, і нею почали виправляти помилки, що в принципі й було рекомендовано. Очевидно, вони вважали червоний колір таким, що "травмує" і лякає дитину, а от зелений — колір надії і спокою, і якщо виправляти помилки ним, дитині не так буде боляче й кривдно. Принцип зеленої ручки полягає зовсім не в цьому, не зміна кольору була ключовою ідеєю. Головне у "принципі зеленої ручки" те, що увага дитини фіксується не на помилках, а на тому, що в дитини вийшло добре, на успіху. Тобто якщо в зошиті написано сорок паличок, то зеленим позначаються найкрасивіші палички, щоб дитина могла мати зразок, на який їй треба рівнятися, і цей зразок вдався саме їй, а отже — вона може нарисувати палички красиво. Коли вчитель виправляє помилки, він фіксує дитину саме на помилках, а мозок навіть дорослої людини так улаштований, що, фіксуючись на помилках, він схильний їх повторювати знову й знову, ніби заучуючи. Фіксуючи дитину на тому, що зроблено правильно, ми мимоволі змушуємо дитину повторювати саме позитивний досвід, відтворювати позитивні емоції. Це стосується не тільки помилок у зошитах. Це стосується й побуту, уміння говорити "спасибі" і "будь ласка", вітатися, стежити за своїм одягом. Ми частіше робимо зауваження дитині за те, що вона зробила неправильно, сприймаючи хороше як належне. Але хіба важко нам відзначити її успіхи? "Ти сьогодні була такою ввічливою", "Ти сьогодні так охайно поїв!" — простіше простого, але ж ми до цього не звикли. А шкода…
коменты психолога 2 http://mon.gov.ua/activity/education...lani-rojz.html
Востаннє редагував Левобережная: 01.05.2017 о 23:34
куда обратно? во что обратно?
за образование ребенка полностью несет ответственность родитель, такое мое имхо. мой ребенок знания получает дома. школа - она просто школа, для повторения изученного материала.
тратить время и нервы на домашки.... у нас домашек нет, нервов тоже нет, учимся себе весело, спокойно и интересно. результат очень даже хороший.
поэтому цвет учительской пасты никакого значения лично для меня не имеет.
вчера начали изучать информатику. показала ребенку интерактив. она мне говорит - это у нас в школе уже было. оппа.... удивлена. ну гуд, будем теперь учить информатику обстоятельно, а не по школьному.
не согласна. польза от школы какая-то есть. что-то они там усваивают. для повторения материала - вполне подходит.
по поводу бреда в школьной программе. что именно вам показалось бредом?
я считаю, что наша школьная математика слабовата. дублю учебниками петерсон.
читання и укр мова в послебукварной части очень даже неплохо организована. активно пользуемся этим УМК дома. плюс читаем просто худ литературу.
английский - вообще отдельная тема. школьный УМК Oxford Family And Friends неплох, даже хорош, но слабоват. дублю Longman New Round-Up. стертер уже пройден, чуть отдохнем и начнем уровень 1.
Востаннє редагував СераяМышь: 02.05.2017 о 12:51
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
Добрый день!
Мышь, с большим удовольствием читаю Ваши посты про обучение ребенка (это без сарказма, мне правда интересно как Вы к этому всему относитесь). Не сочтите подколкой, но как Вы собираетесь учить своего ребенка в старших классах? Тоже дома, считая школу "повторением материала"?
мне образование по факту дала моя мама. роль школы была второстепенной. с 1го класса и до 11го именно мама закладывала в меня всю базу знаний по школьной программе. на что у мамы не хватало времени (времени из-за работы и второго ребенка, а не знаний) - отдавалось репетитору в 10-11м классах. мама только контролировала уровень знаний, полученный у репетитора.
в ВУЗе мне уже пришлось грызть гранит науки самостоятельно, без помощи мамы и репетиторов. все мамы прошли школу и имеют базу знаний для обучения своих детей по школьной программе. во многих семьях подключаются и папы. наш папа чудно справляется с ролью учителя.
где могут быть бока в образовании мамы (и соответственно неспособность научить ребенка) - это иностранные. не каждая мама в школе учила именно английский или именно французский и так далее. с 5го класса у моего ребенка будет второй иностранный, и мне придется его учить параллельно с ребенком. семья друзей сейчас учит с первоклашкой английский, ибо мама в школе учила французский, а папа - немецкий.
Востаннє редагував СераяМышь: 02.05.2017 о 15:17
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks