Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 114 з 139 ПершаПерша ... 1464104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 2 261 по 2 280.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #2261
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Центр - Юстасу...
    Информация к размышлению...

    Первая тысяча км позади...
    Напомню - исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    Масло потемнело, меток на щупе почти не видно, то есть в меру (!) загрязненное, несмотря на относительно небольшой пробег и езду на газе, но так было всегда на синтетике с ее моющими свойствами, сколько себя помню за рулем этого пылесоса...
    Дымность еще сохраняется - заметно, хоть уже, конечно, далеко не то, что было ранее...
    Учитывая медленный, но все таки присущий рост компрессии, считаю, что масло "заряженное" МЕГОЙ пока менять преждевременно - пока окончательно не прекратится рост компрессии, то есть пока не установится баланс между абразивным износом и наращением защитно-восстановительного слоя...
    Если загрязнение масла, по Вашему мнению, не превысило норму, продолжайте ездить без замены его. Естественно, добавите следующую дозу в старое масло, но, примерно, через 2-3 тыс.км, после заливки первой дозы.
    Ув. Григорий Яковлевич!
    По Вашему опыту, после замены масла и "вливания" второго флакона - как правило, насколько выражены будут дальнейшие позитивные изменения, то есть как соотносятся изменения после 1-го и после 2-го флакона (может 3-го и т.д..)? Проще говоря - какая доза важнее (или эффективнее) - первая до или вторая после замены масла?
    первая доза, чаще всего, проявляет себя ярче. Последующие дозы, как правило, доводят поверхности "до кондиции".
    И бывали ли случаи на "неновых" машинах, когда достаточно было "одной таблэтки"?..
    Если приходится менять масло не более, как за 1 тыс.км, необходима вторая доза, моё мнение. Однако, некоторые поступают по-разному. Оние ограничиваются одной обработкой, не зависимо от состояния машины. Полезность есть, но как её оценить с возможностью?
    Знакомые спрашивают - возможна ли "передозировка" ? (ну, например, 3-3.5л масла в картере - зарядить 2 флакона сразу)?
    Передозировки не наблюдалось, тем более, в промышленном оборудовании мы применяем 40-60 мл на литр масла. Есть случай, когда в вакуумные насосы было внесено 170мл на литр масла. Это было в 2004г. Насосы не потеряли характеристик до сих пор!

    Почему так настоятельно рекомендуется замена масла - помню "родственный" хадо рекомендует наоборот - откатать на масле с добавкой по максимуму? неужелы отцарапанный "нагар" так уж "мешает" процессу?
    Раз, как говорится, на раз не приходится. Многие, после замены масла, удивлялись, сколько "жужалки" содержится в отработке, при применении МЕГАФОРСа.
    В свете вышесказанного - "а что если..." - ...увеличить интервалы замены масла до максимально возможного по спецификациям, но одновременно добавлять каждый раз флакон МЕГИ - по деньгам, если масло синтетика - выходит приблизительно на одно и то же, а вот по эффекту пролонгации жизни мотора и сохранении его первоначальных параметров работы, подозреваю - очень даже интерестно... (и так сэмъ раз ))

    С ув., Игорь.
    Можно и так, можно и этак. Однако, наиболее целесообразно (деньги-эффект) делать цикличные обработки. Другое дело, пробег между циклами можно принять не рекомендованных 100 тыс.км, а меньше, например, 40-60тыс. км. Можно и ещё меньше, не вопрос.

    Тоже, с важением, Григорий.
    Востаннє редагував Boroda G: 18.02.2013 о 11:59

  2. #2262

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Гранд мерси, Григорий Яковлевич, за исчерпывающие ответы...
    Выяснил для себя все, что хотел...

    ...Масло менять пока не буду, заряжу второй флакон, буду тянуть на "заряженном" масле до упора - с мониторингом изменений ... на этом форуме...

    P.S. Кому интерестно испробовать МЕГАФОРС на своем авто с контролем компрессии - в Житомире - милости прошу - компрессометр, шнурки ВАГ КОМ KKL 409.1, ВАГ КОМ 908,.1, VAG К+CAN Commander 1.4 full, шнур для ГБО STAG/ZENIT c выходом bingo для ГБО и вариаторов, ноут с прогами - дам поюзать...
    У кого проблемы с фабией - по-дружески помогу чем смогу, опыта мнооооого...

    С уважением, "автолюбитель - железякомучитель" Игорь, т.0935724627...

    Всем удачи!..
    Востаннє редагував Igor6824: 18.02.2013 о 23:43

  3. #2263
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Гранд мерси, Григорий Яковлевич, за исчерпывающие ответы...
    Выяснил для себя все, что хотел...

    ...Масло менять пока не буду, заряжу второй флакон, буду тянуть на "заряженном" масле до упора - с мониторингом изменений ... на этом форуме...

    P.S. Кому интерестно испробовать МЕГАФОРС на своем авто с контролем компрессии - в Житомире - милости прошу - компрессометр, шнурки ВАГ КОМ KKL 409.1, ВАГ КОМ 908,.1, VAG К+CAN Commander 1.4 full, шнур для ГБО STAG/ZENIT c выходом bingo для ГБО и вариаторов, ноут с прогами - дам поюзать...
    У кого проблемы с фабией - по-дружески помогу чем смогу, опыта мнооооого...

    С уважением, "автолюбитель - железякомучитель" Игорь, т.0935724627...

    Всем удачи!..
    Предлагаю стать нашим дилером. Даже, этого, личного опыта у Вас достаточно, что бы смотреть, покупающему МЕГАФОРС, в глаза не мигая .
    Если не согласитесь, наши отношения не испортятся. Это я говорю всем и по любому поводу. Я это исповедую.
    Пан Борода Г.

  4. #2264

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Спасибо за предложение.

    В Житомире уже есть ребята, которые торгуют Вашей продукцией. Кстати, и расположены они очень уж близко - на расстоянии 1 светофора от моего дома - проспект Мира 21, у них я купил первый флакон, но тут же заказал у Вас еще два, - в планах еще затовариться - как минимум - для мех кпп + для автомата... обязательно весной обработаю коробки у лошадок (сейчас железо холодное)... а еще нужно будет поюзать консистентный МЕГАФОРС - для подшипников ступиц... (задние люфтят, один уже на подходе - гудит по чуть-чуть, а цена - от 320грн. штука ежели самый дешевый КЭТАЙ, фирменные - дороже...).

    А вообще-то, работая за городом врачом компьютерной диагностики (КТ - МРТ), зарабатываю в меру, но хватает, а вот с временем - совсем туго, семья, 3 детей... Но в случае форсмажора - если ребята на пр.Мира 21, будучи единственной пока точкой продажи МЕГАФОРСа в городе, вдруг приостановят сотрудничество - на меня можете рассчитывать смело, - дело стоящее, как говорил Жириновский, АДНАЗНАЧНА А пока займусь изобретениями...

    Хотя - сорри - поспешил... Торговать в розницу флаконами - это пусть ребята на пр.Мира 21... У меня - неплохой опыт работы медпредставителем около 5 лет, собственно фабия - обработанная МЕГОЙ - реповская, комуникативные навыки есть, смелость и дерзновение - не вопрос... Вообще интерестно было бы поработать с промышленнниками - подозреваю, что там куда интерестнее и по объемах продаж, и по финансовой отдаче...масштабнее все же и живее как-то... нужно сориентироваться в возможных промышленных объектах... На Житомирщине много карьерных разработок, добывают гранит. В Овручском р-не - на севере области - в пгт. Першотравневе (бываю там изредка) - крупные карьеры открытого типа, титановая руда, щебень... Есть тяжелая техника типа карьерных самосвалов БелАЗ... И таких точек немало... Но сам Житомир - как и везде по Украине - ранее работавшие крупные промобъекты - в ауте... В пригороде - добывают камень, много камнеразработок в 30-50км в сторону Киева Коростышевский р-н...
    Вообщем, нужно проработать этот вопрос... неплохо бы знать возможные точки соприкосновения с пром. - что их может конкретно интересовать, конкретные случаи и примеры...
    если есть ссылки, др. инфа - мое мыло [email protected]

    P.S. Сорри перед всеми за , возможно, небольшое отклонение от темы форума, - но все вышесказанное - как свидетельство того, что МЕГАФОРС действительно и неплохо работает, в моем случае - еще и способ избежать ОЧЕНЬ ДОРОГОГО КАПРЕМОНТА на фабии 1.2, --- цитируя Высоцкого (по примеру сайта МЕГАФОРСа - ..."так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал..." - да, с МЕГАФОРСОМ все нормально, и это радует...вопрос , возможно, только в дальнейшей шлифовке технологических подходов применения МЕГИ на автомобилях и др. технике...

    С ув. ко всем форумчанам и п. Бороде, Игорь.
    Востаннє редагував Igor6824: 20.02.2013 о 08:26

  5. #2265
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Спасибо за предложение.

    В Житомире уже есть ребята, которые торгуют Вашей продукцией. Кстати, и расположены они очень уж близко - на расстоянии 1 светофора от моего дома - проспект Мира 21, у них я купил первый флакон, но тут же заказал у Вас еще два, - в планах еще затовариться - как минимум - для мех кпп + для автомата... обязательно весной обработаю коробки у лошадок (сейчас железо холодное)... а еще нужно будет поюзать консистентный МЕГАФОРС - для подшипников ступиц... (задние люфтят, один уже на подходе - гудит по чуть-чуть, а цена - от 320грн. штука ежели самый дешевый КЭТАЙ, фирменные - дороже...)..
    Одна точка на весь Житомир, сами понимаете, маловато. Применить консистентный МЕГАФОРС, приветствую. Получите тоже удовольствие.

    А вообще-то, работая за городом врачом компьютерной диагностики (КТ - МРТ), зарабатываю в меру, но хватает, а вот с временем - совсем туго, семья, 3 детей... Но в случае форсмажора - если ребята на пр.Мира 21, будучи единственной пока точкой продажи МЕГАФОРСа в городе, вдруг приостановят сотрудничество - на меня можете рассчитывать смело, - дело стоящее, как говорил Жириновский, АДНАЗНАЧНА А пока займусь изобретениями...

    Хотя - сорри - поспешил... Торговать в розницу флаконами - это пусть ребята на пр.Мира 21... У меня - неплохой опыт работы медпредставителем около 5 лет, собственно фабия - обработанная МЕГОЙ - реповская, комуникативные навыки есть, смелость и дерзновение - не вопрос... Вообще интерестно было бы поработать с промышленнниками - подозреваю, что там куда интерестнее и по объемах продаж, и по финансовой отдаче...масштабнее все же и живее как-то... нужно сориентироваться в возможных промышленных объектах... На Житомирщине много карьерных разработок, добывают гранит. В Овручском р-не - на севере области - в пгт. Першотравневе (бываю там изредка) - крупные карьеры открытого типа, титановая руда, щебень... Есть тяжелая техника типа карьерных самосвалов БелАЗ... И таких точек немало... Но сам Житомир - как и везде по Украине - ранее работавшие крупные промобъекты - в ауте... В пригороде - добывают камень, много камнеразработок в 30-50км в сторону Киева Коростышевский р-н...
    Вообщем, нужно проработать этот вопрос... неплохо бы знать возможные точки соприкосновения с пром. - что их может конкретно интересовать, конкретные случаи и примеры...
    если есть ссылки, др. инфа - мое мыло [email protected].
    Работа с предприятиями - поле не паханное. Есть свои трудности, но о них позже, если надумаете. Ваш личный опыт работы с корпоративным клиентом должен помочь. Кроме того, полученные результаты Вам вселили увереннось, а это в нашем деле главное.
    P.S. Сорри перед всеми за , возможно, небольшое отклонение от темы форума, - но все вышесказанное - как свидетельство того, что МЕГАФОРС действительно и неплохо работает, в моем случае - еще и способ избежать ОЧЕНЬ ДОРОГОГО КАПРЕМОНТА на фабии 1.2, --- цитируя Высоцкого (по примеру сайта МЕГАФОРСа - ..."так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал..." - да, с МЕГАФОРСОМ все нормально, и это радует...вопрос , возможно, только в дальнейшей шлифовке технологических подходов применения МЕГИ на автомобилях и др. технике...

    С ув. ко всем форумчанам и п. Бороде, Игорь.
    За ссылку на наследие Владимира Семёновича у меня Вам, даже, больше благодарности, чем за МЕГАФОРС. МЕГАФОРС ещё своё громкое слово скажет, а, вот, такой человек, уже только жив в наших душах, в наших воспоминаниях, естественно, светлых. Спасибо Вам за это.
    Один из почитателе редкого дарования 20-го века, Владимира Высоцкого, Григорий.

  6. #2266

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово исчо инфа с полев боев

    После 1000км залил 2-й флакон...масло не менялось...

    1530км - замеры компрессии
    1-13.7 2-14.0 3-12.7 ... пробег 500км от 1000 до 1500 внатяг 50/50 --- город тошнил по пенсионерски /загород ползком 80км в час...

    Напомню - исходная компрессия
    до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Есть мысля, что для МЕГАФОРСа все же нужны нагрузки по-взрослому, тогда и результат будет посущественнее...

    Далее перехожу в режим "дикие прерии" - асфальт сухой, порезвимся

  7. #2267
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    После 1000км залил 2-й флакон...масло не менялось...

    1530км - замеры компрессии
    1-13.7 2-14.0 3-12.7 ... пробег 500км от 1000 до 1500 внатяг 50/50 --- город тошнил по пенсионерски /загород ползком 80км в час...

    Напомню - исходная компрессия
    до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Есть мысля, что для МЕГАФОРСа все же нужны нагрузки по-взрослому, тогда и результат будет посущественнее...

    Далее перехожу в режим "дикие прерии" - асфальт сухой, порезвимся
    Результат не плохой за 1,5 тыс.км. Отстаёт третий цилиндр, но разрыв, то сократился! Ещё не вечер!
    Далее, действительно, чем выше нагрузка, тем сильнее проявится эффект. Нагружайте и меряйте. Далее, если через 3 тыс.км отставание будет наблюдаться, то сделаем отстающему адресную обработку. Это я расскажу в тот момент. Сейчас всё идёт по плану.
    Как ведёт себя масло? Пора уже и подсчитать расход.
    С большим уважением. Спасибо Вам.

    Григорий Яковлевич.

    П.С. Какая номинальная компрессия в Вашем движке?

    П.С. №2. А как на счёт капиталки? Мысль такая теперь Вас не посещает?
    Востаннє редагував Boroda G: 27.02.2013 о 20:47

  8. #2268

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Номинал по компрессии - 14.5, еще немного надо подтянуть - 1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Масло темное, меток на щупе не видно... Уровень не падает (хотя зимняя езда - без прогревов, сел - завел - поехал - че ее жалеть - пусть отрабатывает свое предназначение...).

    Капиталка пока отдыхает...

    На очереди КПП...весной, как потеплеет...

    По расходу газа - была поездка загород, поэтому показания с городским режимом не сравнимые...

  9. #2269
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Номинал по компрессии - 14.5, еще немного надо подтянуть - 1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Масло темное, меток на щупе не видно... Уровень не падает (хотя зимняя езда - без прогревов, сел - завел - поехал - че ее жалеть - пусть отрабатывает свое предназначение...).

    Капиталка пока отдыхает...

    На очереди КПП...весной, как потеплеет...

    По расходу газа - была поездка загород, поэтому показания с городским режимом не сравнимые...
    Извините, что покинул Вас. Моя оценка- отлично! Всё идёт путём. Я рад. Необходимую коррекцию будем делать "в ходе боя".

    Григорий Яковлевич.

  10. #2270
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    ...
    Востаннє редагував Boroda G: 04.03.2013 о 11:08

  11. #2271

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Новости с полей: общий пробег 2350км, с внесением на старте и на 1-й тысяче по флакону. Пока так: 1) масло перестала кушать - однозначно, сохраняется легкая дымность... 2) 1500-2350км - пробежала по смешанному циклу город/загород в соотношении где-то 50/50 - средний расход газа стабильно 6,9л на сотню... Компрессию не меряю пока - туго со временем - на 2500-3000 отмеряю и отпишусь... В целом эффект держится СТАБИЛЬНО....
    Всем удачи на дорогах.
    С ув., Игорь.

  12. #2272
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Новости с полей: общий пробег 2350км, с внесением на старте и на 1-й тысяче по флакону. Пока так: 1) масло перестала кушать - однозначно, сохраняется легкая дымность... 2) 1500-2350км - пробежала по смешанному циклу город/загород в соотношении где-то 50/50 - средний расход газа стабильно 6,9л на сотню... Компрессию не меряю пока - туго со временем - на 2500-3000 отмеряю и отпишусь... В целом эффект держится СТАБИЛЬНО....
    Всем удачи на дорогах.
    С ув., Игорь.
    Спасибо за инфу. И Вам удачи, причём, во всём. З повагою, Григорий.

  13. #2273

    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    36

    Типово

    Добрый день
    Г.Я. и Ко

    Григорий Яковлевич,

    нужно обработать роторный двигатель внутреннего сгорания.
    Какие нюансы в обработке?
    Есть ли опыт? Какие достигнуты результаты?

    Спасибо
    С уважением

  14. #2274
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від qw11 Переглянути допис
    Добрый день
    Г.Я. и Ко

    Григорий Яковлевич,

    нужно обработать роторный двигатель внутреннего сгорания.
    Какие нюансы в обработке?
    Есть ли опыт? Какие достигнуты результаты?

    Спасибо
    С уважением
    Личного опыта в обработке такого двигателя нет. Не исключено, что кто-то это делал. Не думаю, что в процессах износа поверхностей роторника есть какие-либо отклонения. Был один "пассажир", который обещал обработать такой движок, т.к., по его пояснению, двиг сильно подвергаются износным явлениям. Было дело года 2 назад. Тихо. Обещанного 3 года ждут. Осталось ждать всего-ничего
    Есть предложение. Мы обрабатывем двиг МЕГАФОРСом вместе с Вами, за наш кошт. Снимаем все, которые возможно, показатели, протоколируем и выкладываем здесь. Заливаем МЕГу, наблюдаем, примерно 5 тыс.км. Если это Вас заинтересовало, то звоните мне 0676346189 либо приезжайте, а это лучше, на Артёма 43. Как меня зовут, Вы проинформированы. Меня, здесь, да и в окрестности тоже, знают все собаки. О людях, я молчу.

    З повагою та надією.
    P.S. Якщо нашому теляті не пощастить піймати вовка, то і спіймана курка, також, має сенс!
    П.С. №2. Если сможете приезжайте завтра к нам, у нас будут гости с г. Ахтырки, они и команды легендарного Фомы неверующего. Хотелось бы с Вами обсудить наш план в их присутствии. Многим кажется, что на форумах, где приводятся комментарии юзарей касаемо МЕГАФОРСа, сплошь "подсадные утки". Придётся потерпеть, когда Вас будут щупать. Иисус, ведь, терпел, когда Фома закладывал свои персты в его раны от гвоздей, которыми он был приколочен к кресту. Терпел....
    Востаннє редагував Boroda G: 22.03.2013 о 17:19

  15. #2275

    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    36

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Есть предложение. Мы обрабатывем двиг МЕГАФОРСом вместе с Вами, за наш кошт. Снимаем все, которые возможно, показатели, протоколируем и выкладываем здесь. Заливаем МЕГу, наблюдаем, примерно 5 тыс.км.
    добрый день Г.Я.

    Есть нюанс- я из России Так что извиняйте. Буду на украине, обязательно заеду в гости, думаю у нас будет что обсудить.

    Использую нанофул. Но вопросы задаю по всем фронтам Насчет обработки ротора буду думать.

    ПС - кому кажется то их проблемы. Пусть платят деньги за полноценный ремонт. Им можно долго доказывать. Лучше раз показать конечно ) так что ваша задумка хорошая, но думаю лучше показывать на классическом ДВС-е где опыт использования большой. А ротор, кто знает как пойдет обработка.

    Я же писал здесь как себе в новую машину, в ГУР ливанул .. ГУР загудел. тысячи 4-е уже прошол, гудит . Чуит мое сердце придется его менять, потому что этот зуд на больших расстояниях мозги прогрызает до пяток.
    Но это не в упрек обработки ГУР, просто нефиг лить в новый ГУР, как я. У меня знакомый обработал нанофулом ГУР форда, после того как он начал гудеть "по естественным причинам" - нормально, шум ушел.

    Вообщем тем кто не верит спокойного сна, а тем кто использовал и планирует использовать, совет - перед заливкой проконсультироваться с Г.Я. или же если это российский дилер Нанофул, с дилером.

  16. #2276
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від qw11 Переглянути допис
    добрый день Г.Я.

    Есть нюанс- я из России Так что извиняйте. Буду на украине, обязательно заеду в гости, думаю у нас будет что обсудить.

    Использую нанофул. Но вопросы задаю по всем фронтам Насчет обработки ротора буду думать.

    ПС - кому кажется то их проблемы. Пусть платят деньги за полноценный ремонт. Им можно долго доказывать. Лучше раз показать конечно ) так что ваша задумка хорошая, но думаю лучше показывать на классическом ДВС-е где опыт использования большой. А ротор, кто знает как пойдет обработка.

    Я же писал здесь как себе в новую машину, в ГУР ливанул .. ГУР загудел. тысячи 4-е уже прошол, гудит . Чуит мое сердце придется его менять, потому что этот зуд на больших расстояниях мозги прогрызает до пяток.
    Но это не в упрек обработки ГУР, просто нефиг лить в новый ГУР, как я. У меня знакомый обработал нанофулом ГУР форда, после того как он начал гудеть "по естественным причинам" - нормально, шум ушел.

    Вообщем тем кто не верит спокойного сна, а тем кто использовал и планирует использовать, совет - перед заливкой проконсультироваться с Г.Я. или же если это российский дилер Нанофул, с дилером.
    Если не ошибаюсь, я писал. Выбрасывать насос ГУРа не стоит. Попробуйте разобрать и посмотреть состояние криволинейной направляющей поверхности на обойме. Не исключено, что там образовались микрозадиры, микронасечки. Уберите задиры, пришлифовав их. Затем соберите, посмотрите что будет. Так вылечился не один ГУР. В нашей инструкции процедура описана.

    Мне, тот товарищ, прислал описание роторного двигателя. Я посмотрю внимательно. Раньше просматривал бегло.

    З повагою.

  17. #2277

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Усем драсти!

    Исчо новостей с полей нямножко:
    Исходная: Шкода Фабия 1.2л 12клап. 2005г. с пробегом около 145т., газ/бензин,
    обработка - в новое масло 1 флакон Меги в масло, + 2 флакон после 1000км, на данный момент пробег после смены масла 3200км.

    Напомню - исходная компрессия
    до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. Номинальная должна быть 14.5.
    На поршнях через свечные отверстия просматривается хороший слой запекшегося нагара, возможно, влияющего на степень сжатия и показатели компрессии...
    Масло все же берет (чуть-чуть), за 3200км с верхней метки уровень снизился на 1/3 в сторону нижней метки, пока не доливаю, еще есть заметная сизая дымность выхлопа.

    Средний расход газа по городу 7.5л на сотню...(7.3 - 7.7, смотря как издеваться над жужиком).

    Ось такі от пиріжки...

    Сэкономил на капремонте движка 10 000грн...

    Бороде респект за хороший продукт!

    P.S. На двигателях данной серии - ВМЕ - рекомендуется замена цепи газораспределения с натяжными прибамбасами после 120т. пробега, стоит это счастье больше 1200грн..
    Учитывая, что цепь тоже проходит обработку, не шелестит, не звенит и т.д. - менять не буду из принципиальных соображений... Зачем кормить ВАГ-концерн почем зря... шиш им...а на сэкономленные - разберу и отремонтирую КПП - "спасибо" ВАГу за проблемную коробку 02Т
    Востаннє редагував Igor6824: 13.04.2013 о 10:21

  18. #2278
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Усем драсти!

    Исчо новостей с полей нямножко:
    Исходная: Шкода Фабия 1.2л 12клап. 2005г. с пробегом около 145т., газ/бензин,
    обработка - в новое масло 1 флакон Меги в масло, + 2 флакон после 1000км, на данный момент пробег после смены масла 3200км.

    Напомню - исходная компрессия
    до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    1530км - 13.7 14.0 12.7 ...

    Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. Номинальная должна быть 14.5.
    На поршнях через свечные отверстия просматривается хороший слой запекшегося нагара, возможно, влияющего на степень сжатия и показатели компрессии...
    Масло все же берет (чуть-чуть), за 3200км с верхней метки уровень снизился на 1/3 в сторону нижней метки, пока не доливаю, еще есть заметная сизая дымность выхлопа.

    Средний расход газа по городу 7.5л на сотню...(7.3 - 7.7, смотря как издеваться над жужиком).

    Ось такі от пиріжки...

    Сэкономил на капремонте движка 10 000грн...

    Бороде респект за хороший продукт!

    P.S. На двигателях данной серии - ВМЕ - рекомендуется замена цепи газораспределения с натяжными прибамбасами после 120т. пробега, стоит это счастье больше 1200грн..
    Учитывая, что цепь тоже проходит обработку, не шелестит, не звенит и т.д. - менять не буду из принципиальных соображений... Зачем кормить ВАГ-концерн почем зря... шиш им...а на сэкономленные - разберу и отремонтирую КПП - "спасибо" ВАГу за проблемную коробку 02Т
    Бомба! Не ядерная, а термоядерная!!
    По поводу нагара. Его можно "погонять" нашим раскоксовывателем. Один флакон на 50-60л топлива. Коль есть наблюдения по торцам поршней, стоит провести экс. Готов предоставить флакон бесплатно. Уж очень интересно, что будет!!!

    С огромным уважением к Вам, "лётчику испытателю". Григорий.

  19. #2279
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Усем драсти!

    ...а на сэкономленные - разберу и отремонтирую КПП - "спасибо" ВАГу за проблемную коробку 02Т
    Пан Игорь, в чём проблемность в коробке? МЕГАФОРС "специалист" не только по движкам. На помню я Ваших жалоб на коробку. "Колитесь"!

    З повагою, Григорий.

  20. #2280

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Бомба! Не ядерная, а термоядерная!!
    По поводу нагара. Его можно "погонять" нашим раскоксовывателем. Один флакон на 50-60л топлива. Коль есть наблюдения по торцам поршней, стоит провести экс. Готов предоставить флакон бесплатно. Уж очень интересно, что будет!!!

    С огромным уважением к Вам, "лётчику испытателю". Григорий.
    Гранд мерси за предложение. Имею желание заняться "раскоксовкой" немного попозже - осенью перед очередной сменой масла - есть народный способ - смывку для краски в свечное отверстие - вот это действительно ТЕРМОЯД... да и катаюсь то в основном на ГАЗу - куда его - в эти 50-60л.?
    (как в анекдоте про русалку - поймал мужик ее и отпустил, друзья спрашивают - зачем? а он им - а как?)

    Пока все мысли о КПП...
    Кстати, Ваше предложение о работе представителем по Житомиру еще действительно?

    Да, еще инфо - в связи с подъемом компрессии пришлось уменьшить кривую опережения зажигания в программе вариатора УОЗ "Хмель-холл"при езде на пропанбутане на 1 градус...а на холостом ходу и вовсе отказаться от коррекции УОЗ...

Сторінка 114 з 139 ПершаПерша ... 1464104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті