Усем драсти!
Исчо новостей с полей нямножко:
Исходная: Шкода Фабия 1.2л 12клап. 2005г. с пробегом около 145т., газ/бензин,
обработка - в новое масло 1 флакон Меги в масло, + 2 флакон после 1000км, на данный момент пробег после смены масла 3200км.
Напомню - исходная компрессия
до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
1530км - 13.7 14.0 12.7 ...
Сейчас компрессия 15.0 - 15.5 - 14.0. 
Номинальная должна быть 14.5.
На поршнях через свечные отверстия просматривается хороший слой запекшегося нагара, возможно, влияющего на степень сжатия и показатели компрессии...
Масло все же берет (чуть-чуть), за 3200км с верхней метки уровень снизился на 1/3 в сторону нижней метки, пока не доливаю, еще есть заметная сизая дымность выхлопа.
Средний расход газа по городу 7.5л на сотню...(7.3 - 7.7, смотря как издеваться над жужиком).
Ось такі от пиріжки...
Сэкономил на капремонте движка 10 000грн...
Бороде респект за хороший продукт!
P.S. На двигателях данной серии - ВМЕ - рекомендуется замена цепи газораспределения с натяжными прибамбасами после 120т. пробега, стоит это счастье больше 1200грн..

Учитывая, что цепь тоже проходит обработку, не шелестит, не звенит и т.д. - менять не буду из принципиальных соображений...

Зачем кормить ВАГ-концерн почем зря... шиш им...а на сэкономленные - разберу и отремонтирую КПП - "спасибо" ВАГу за проблемную коробку 02Т

Bookmarks