Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 113 з 139 ПершаПерша ... 1363103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 2 241 по 2 260.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #2241

    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    36

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Вы меня, не на шутку, озадачили. Мой ответ касался "побеганых" ГУРов. О подробности в 19 тыс.км я не знал. Мне, в данном случае, трудно судить, возможно, действительно, здесь сыграла передозировка. Т.е., Вы внесли в систему, примерно, 10% трибосостава. Однако, у меня есть личные наблюдения, когда новенький ТНВД КамАЗа обрабатывался соляркой с содержанием МЕГАФОРСа 6%. В вакуумные насосы лаборатории сварки в вакууме Института им. Патона, в вакуумное масло было внесено 17%. Внесли работники института столько по принципу, кашу маслом не испортишь. Не испортили. Насосы работают устойчиво, вот, уже 8 лет.
    Не хотелось бы говорить, что я не я, и хата не моя. Продукт родственный "по крови".
    Давайте опираться на происходящие изменения. Возможно задиры и появились от передозировки, но они стали и лечится. На больших оборотах, уже, неровности стали меньше вызывать вибрацию лопаток. Если и на низких оборотах будет снижение шума, то есть надежда на полное выздоровление. Думаю, нужно потерпеть.
    Если ближайшую тысячу км. шум не будет снижаться, думаю, что нужно разобрать насос и посмотреть. Если задиры не большие, то воспользуетесь нашей методикой. Я охотно помогу, чем могу.
    Извините, что не дал чёткого совета. Такой случай, с новым ГУРом, для меня первый. Григорий Яковлевич.
    Доброй ночи,
    тут скорее я нечетко описал, думал что солярис до сих пор новая машина хотя у меня он уже 2й год.
    я тоже так решил когда гур загудел-подождать авось починится. Все равно +, стало тише.
    надеюсь еще.
    думаю не 10% я внес, а процентов 15
    конечно хотелось бы понять причину

  2. #2242
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від qw11 Переглянути допис
    Доброй ночи,
    тут скорее я нечетко описал, думал что солярис до сих пор новая машина хотя у меня он уже 2й год.
    я тоже так решил когда гур загудел-подождать авось починится. Все равно +, стало тише.
    надеюсь еще.
    думаю не 10% я внес, а процентов 15
    конечно хотелось бы понять причину
    Хорошо, что первый опыт у Вас положительный. А если бы случай с ГУРом, как опыт "общения"с трибосоставом, был единственным?
    Надеюсь на хеппи энд.

    С уважением, Григорий Яковлевич.

  3. #2243

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Трям!
    Спасибо за скидку, получил 2 флакона...

    Есть первые 500км на фабии 1.2 (тригоршковая - прям Змей Горыныч) 12клапанной с пробегом под 140тыс.км.
    Предистория - любит маслицо, особенно зимой (езда без прогревов, канечна, как и положено на служебной мафынке) - около 700-900грам на тысячу км.
    Исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5. Езда, несмотря на служебность - спокойная, часто внатяг - 40-50 км в час, старюсь всегда ездить экономно - потом на заправке мани в кармани...

    После первых 500 км в таком же городском режиме - специально откатал без кикдаунов, рейсинга, светофорных гонок и других вольностей. Машинка загород не выезжала - компрессия 13.6 - 13.3 - 11.6. Масло потемнело совсем немного, остается в меру прозрачным - на щупе видны насечки. Значительно уменьшился шум (но еще слышен!) - 1 гидрокомпенсатор (чирикает еще с первых тысяч эксплуатации). Есть подозрение, что будет уменьшен расход топлива, но пока промолчу (боюсь сглазить), ранее пробег на 30л пропана по городу - до 330-360км. Маршрут каждый день один и тот же...Заправлюсь еще нескольео раз по 30л, проплюсую весь пробег, разделю - и выложу ризалт.
    Да, на первых 100-150 км после добавки Меги в масло - дымность даже немного увеличилась (субъективно, конечно), сейчас - наоборот - уже не так стыдно ехать по дороге, как на паровозе, и чтобы добиться клубней сизого дыма, уже надо хорошо топтать по дросселю, - но еще дымит, и заметно.

    Да, еще, изза подъема компрессии наверное, пошли сбои в работе катушки зажигания в 1 цилиндре (Ваг ком не сбрешет), переставил ее на 3 цилиндр - но и там пошли сбои, уменьшил зазор на свече - пока дрыгает, но в итоге - "вылезло" слабое место - катушку необходимо будет заменить. То-то при диагностике иногда высвечивало - спорадический пропуск воспламенения в 1 цилиндре...
    Спасибо Меге, - занимаясь одним вопросом, вылез скрытый дефект.

    Руки чешутся засадить второй флакон уже на 500км. Кстати, хадовцы по их программе обрабатывают каждые 150км трижды.

    Мож рискнуть, чего ждать? Кто подскажет?
    Востаннє редагував Igor6824: 04.02.2013 о 00:17

  4. #2244
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Трям!
    Спасибо за скидку, получил 2 флакона...

    Есть первые 500км на фабии 1.2 (тригоршковая - прям Змей Горыныч) 12клапанной с пробегом под 140тыс.км.
    Предистория - любит маслицо, особенно зимой (езда без прогревов, канечна, как и положено на служебной мафынке) - около 700-900грам на тысячу км.
    Исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5. Езда, несмотря на служебность - спокойная, часто внатяг - 40-50 км в час, старюсь всегда ездить экономно - потом на заправке мани в кармани...

    После первых 500 км в таком же городском режиме - специально откатал без кикдаунов, рейсинга, светофорных гонок и других вольностей. Машинка загород не выезжала - компрессия 13.6 - 13.3 - 11.6. Масло потемнело совсем немного, остается в меру прозрачным - на щупе видны насечки. Значительно уменьшился шум (но еще слышен!) - 1 гидрокомпенсатор (чирикает еще с первых тысяч эксплуатации). Есть подозрение, что будет уменьшен расход топлива, но пока промолчу (боюсь сглазить), ранее пробег на 30л пропана по городу - до 330-360км. Маршрут каждый день один и тот же...Заправлюсь еще нескольео раз по 30л, проплюсую весь пробег, разделю - и выложу ризалт.
    Да, на первых 100-150 км после добавки Меги в масло - дымность даже немного увеличилась (субъективно, конечно), сейчас - наоборот - уже не так стыдно ехать по дороге, как на паровозе, и чтобы добиться клубней сизого дыма, уже надо хорошо топтать по дросселю, - но еще дымит, и заметно.

    Да, еще, изза подъема компрессии наверное, пошли сбои в работе катушки зажигания в 1 цилиндре (Ваг ком не сбрешет), переставил ее на 3 цилиндр - но и там пошли сбои, уменьшил зазор на свече - пока дрыгает, но в итоге - "вылезло" слабое место - катушку необходимо будет заменить. То-то при диагностике иногда высвечивало - спорадический пропуск воспламенения в 1 цилиндре...
    Спасибо Меге, - занимаясь одним вопросом, вылез скрытый дефект.

    Руки чешутся засадить второй флакон уже на 500км. Кстати, хадовцы по их программе обрабатывают каждые 150км трижды.

    Мож рискнуть, чего ждать? Кто подскажет?
    Попробую подсказать я. Не торопитесь, дайте оглянуться. Напомните, Вы заливали МЕГАФОРС в грязное масло перед заменой, примерно, за 1000км, или иначе? Короче говоря, по инструкции или по своей собственной методике? После этого я расскажу, что делать дальше.

    Теперь, главное! Компрессия подросла, дымность стала меньше. Уверен, масла стал двиг кушать меньше. Об его аппетите узнаете скоро. Скажите, Вы ожидали что-то подобное за 500км!?

    Ждём дальнейших донесений с поля боя.

    Григорий.

  5. #2245

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Перед эспериментом мерял компрессию...
    далее дважды подряд на протяжение 3 суток раскоксовывал движек - с заливкой в цилиндры по 120-130мл в каждый сольвента в горячий мотор на сутки, с прокруткой коленвала периодически. После суток откисания - заводка (весь раствор быстро уходил в маасло), прогрев... Далее опять заливка на сутки-полтора, опять с прокруткой коленвала вручеую... Опять прогрев (масло разбавлено сольвентом).
    Вот где на жиденьком масле было слышно гидрокомпенсатор!!! Ух...
    Потом замена масла, фильтра...Заводка на новом масле, прогрев, прогазовки с распылением КАрбКлинера на дроссель - чтоб окончательно продуть от раскисшего нагара то что можно сдуть с поршней, клапанов и камер сгорания...
    Потом контрольный замер компрессии после недельной поездки на новом масле и фильтре...

    То есть залил МЕГУ в новое ЧИСТОЕ масло после издевок над мотором (то бишь "раскоксовки") - если точно - где-то через 300-400км после замены масла и фильтра...
    Так вот - раскоксовка не дала НИЧЕГО ни в дымности, ни в расходе топлива, ни по компрессии...но это меня не удивляет - эксплуатация на пропане и масло синтетика - нагара не должно быть...
    А после меги - есть ризалт (я цифры выложил на здешнем форуме и забыл их, не записывал, а вчера выложил свежие замеры - м-да, рост по всех циллиндрах, аднака...
    Насчет расхода масла - пока держится на верхней метке - не опускается, пробег покажет...Предполагаю - Вы правы - расход масла упадет, а оно ведь отнюдь не дешевое Мобил синтетика...
    Еще один субъективный момент - возвращается тяга на низах - а я ее так люблю (мотор-то HTP). Спасибо Вам за мою маленькую житейскую радость!
    С ув.
    Игорь

    P.S. Мегу вносил в чистое масло после его замены - отчасти от отчаяния - надеялся на эффект от раскоксовки, а компрессия после нее так и не поднялась - понял, что пациент скорее мертв, чем жив - надо было или спасать моторчик, пока можно... или капиталить...вот решился на Мегу как на последнее средство вместо дорогущего капремонта... очень хочу увидеть заветные 14.5 атм номинала по всех трех циллиндрах...
    Востаннє редагував Igor6824: 04.02.2013 о 21:00

  6. #2246

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Ув. Григорий Яковлевич!
    Насчет ожиданий после 500км...если б я имел возможность бывать в столице - рискнул бы проКЭСОНить движек - там результат сразу на месте после обработки за час... но технология не раскручена - работают только пару СТО и мотористов по Киеву... а так семья, работа, вырваться нет возможности - а тут в нете такой соблазн - МЕГАФОРС - да еще и интернет-магазин работает...
    Вообщем КЭСОН быстрее, но МЕГА доступнее! КЭСОН - только для ЦПГ, МЕГА - для всех пар трения...ну и время бережет обработка на ходу...

    Хотя вообщем - да - 500км и уже неплохо вверх, но аппетит приходит во время еды - хоцецца исцо болсе, силнее,
    потому и руки чешутся насчет второго флакона после 500км...что-то мне подсказывает, что можно рискнуть...жутко интерестно...
    Востаннє редагував Igor6824: 04.02.2013 о 21:15

  7. #2247
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Ув. Григорий Яковлевич!
    Насчет ожиданий после 500км...если б я имел возможность бывать в столице - рискнул бы проКЭСОНить движек - там результат сразу на месте после обработки за час... но технология не раскручена - работают только пару СТО и мотористов по Киеву... а так семья, работа, вырваться нет возможности - а тут в нете такой соблазн - МЕГАФОРС - да еще и интернет-магазин работает...
    Вообщем КЭСОН быстрее, но МЕГА доступнее! КЭСОН - только для ЦПГ, МЕГА - для всех пар трения...ну и время бережет обработка на ходу...

    Хотя вообщем - да - 500км и уже неплохо вверх, но аппетит приходит во время еды - хоцецца исцо болсе, силнее,
    потому и руки чешутся насчет второго флакона после 500км...что-то мне подсказывает, что можно рискнуть...жутко интерестно...
    Спасибо Вам за обстоятельный ответ, спасибо, что Вы такой есть. Давайте подождём ещё 500км. Понаблюдайте за состоянием масла, его цветом, интенсивностью цвета. Наше "счастье" от нас не убежит, есть у меня такая "нахальная" уверенность.

    З повагою, Грыгорий Яковыч.

    П.С. Спасибо Вам за грамотность, логичность в изложении, чувство юмора. Получил "релакс" от Ваших постов. Гранд мерси, сказал бы незабвенный Остап-Сулейман-Берта- Мария Бендер-бей. Присоединяюсь!
    Востаннє редагував Boroda G: 05.02.2013 о 23:12

  8. #2248

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово


  9. #2249

    Реєстрація
    12 лютий 2013
    Дописів
    1

    Типово

    Был проездом в Харькове и купил пару бутылочек мегафрса в двигатель. Пробег у моего авто уже за 250 тыс., результатами доволен. Никаких замеров не делал все только по моим субъективным ощущениям. Тем не менее мне кажется что стало лучше и я хочу долить еще. Вопрос можно ли его купить в России вообще? Хотелось бы приобрести в Белгороде.

  10. #2250
    Аватар для FOCUSNIK
    Реєстрація
    13 жовтень 2011
    Дописів
    850

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Н Переглянути допис
    Был проездом в Харькове и купил пару бутылочек мегафрса в двигатель. Пробег у моего авто уже за 250 тыс., результатами доволен. Никаких замеров не делал все только по моим субъективным ощущениям. Тем не менее мне кажется что стало лучше и я хочу долить еще. Вопрос можно ли его купить в России вообще? Хотелось бы приобрести в Белгороде.
    Нанофулл

  11. #2251

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    ... есть новости из поля боя... насчет расхода масла и топлива.
    1 - масло НЕ КУШАИТЬ, дымность еле-еле заметна, ну так ежели придраться...протру выхлопную изнутри - для контроля...

    2- САМОЕ ИНТЕРЕСТНОЕ: прежний расход газа при спокойной езде по городу - 30л пропан-бутана - 340-360км ЗИМА, без прогревов - езда со старта на бензине...
    залил 60л - с выработкой газа в ноль - проехал на МЕГЕ 860км! и это при том, что около 50км катал при неисправной катушке зажигания - двигатель троил (или двоил - цилиндриков то три всего), да вдобавок погода потеплела - меньше прогревочная езда на бензине - ранее переход на газ но тем не менее ИТОГ:

    прежний расход 8.4-8.8/100км, что, согласитесь, и так неплохо для зимней городской езды, после заливки Меги на первых 30л пробежала около 410-415км, сразу не поверил - залил еще 30л - итого 860км - средний расход сейчас 6.97/100км !!! то есть меньше 7л на сотню пропан-бутана в городском цикле ЗИМОЙ (правда еще не рву особо, но уже стиль езды стал динамичнее).
    М-да, вот те и фабия 1.2..."лисапет"...могет ведь ездить "зараза" такая экономно и динамично...

    ИТОГ - расход топлива упал больше чем на 1.5 литра. Это при более резвой лошадке!
    Ось такі ось пиріжки...

    Скоро первая 1000км после обработки - с замером компрессии, руки чешутся...
    Эх, КПП бы исчо обработать...но гараж с ямой занят - нет доступа - там жены СОНАТА НФ 2.0 АКПП... О! а мож ее тоже - МЕГОЙ по движку и АКПП - но эт тока весной, когда она за руль сядет опосля снежка...

    ВСЕМ УДАЧИ И ХОРРРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
    Востаннє редагував Igor6824: 13.02.2013 о 23:33

  12. #2252
    Аватар для FOCUSNIK
    Реєстрація
    13 жовтень 2011
    Дописів
    850

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    ... есть новости из поля боя... насчет расхода масла и топлива.
    1 - масло НЕ КУШАИТЬ, дымность еле-еле заметна, ну так ежели придраться...протру выхлопную изнутри - для контроля...

    2- САМОЕ ИНТЕРЕСТНОЕ: прежний расход газа при спокойной езде по городу - 30л пропан-бутана - 340-360км ЗИМА, без прогревов - езда со старта на бензине...
    залил 60л - с выработкой газа в ноль - проехал на МЕГЕ 860км! и это при том, что около 50км катал при неисправной катушке зажигания - двигатель троил (или двоил - цилиндриков то три всего), да вдобавок погода потеплела - меньше прогревочная езда на бензине - ранее переход на газ но тем не менее ИТОГ:

    прежний расход 8.4-8.8/100км, что, согласитесь, и так неплохо для зимней городской езды, после заливки Меги на первых 30л пробежала около 410-415км, сразу не поверил - залил еще 30л - итого 860км - средний расход сейчас 6.97/100км !!! то есть меньше 7л на сотню пропан-бутана в городском цикле ЗИМОЙ (правда еще не рву особо, но уже стиль езды стал динамичнее).
    М-да, вот те и фабия 1.2..."лисапет"...могет ведь ездить "зараза" такая экономно и динамично...

    ИТОГ - расход топлива упал больше чем на 1.5 литра. Это при более резвой лошадке!
    Ось такі ось пиріжки...

    Скоро первая 1000км после обработки - с замером компрессии, руки чешутся...
    Эх, КПП бы исчо обработать...но гараж с ямой занят - нет доступа - там жены СОНАТА НФ 2.0 АКПП... О! а мож ее тоже - МЕГОЙ по движку и АКПП - но эт тока весной, когда она за руль сядет опосля снежка...

    ВСЕМ УДАЧИ И ХОРРРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
    И Вам УДАЧИ !

  13. #2253

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Уважаемые форумчане, и Григорий Яковлевич!

    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, или Ваше мнение, по поводу следующего...
    При обработке МЕГАФОРСОМ ДВСов на стенках цилиндров, поршней создается металлокерамическое покрытие, которое кроме всего прочего имеет термоизолирующие свойства и способно уменьшать теплопотери в цикле Карно, то биш может поднимать температуру горящей смеси в циллиндрах... а значит ускоряется горение смеси... возможно имеют место меньшие теплопотери, с неким повышением КПД двигателей... косвенно об этом может свидетельствовать увеличение выбросов NOх, - должно быть видно газоанализатором... Не приходилось ли кому наблюдать указанное при замерах токсичности выхлопа?
    А спрашиваю не изза борьбы за экологию - свою лепту для нее я внес, поставив ГБО - не только на фабию, но и относительно кубатурную Сонату с двухлитровым двиглом, так вот фабия имеет вариатор УОЗ - защищена от прогара клапанов, хотя надобность для нее в вариаторе не так уж критична, а вот соната - без вариатора, движек - копия митсубишного, японцы газа боятся, как бы не попалить моторчик - будет ли МЕГА эффективна в плане "догнать" по скорости горения газа к исходному по бензину (сам еле понял, что написал ))
    ... то есть имею прямой "шкурный" интерес не угробить дорогой движек на газу, ведь известно, что газ горит медленнее, с многими негативными последствиями, увеличивать угол опережения зажигания конечно можно (у кого трамблер, у меня вариатор УОЗ ХМЕЛЬ), но куда интерестнее увеличить скорость горения того же пропана, и даже больше - метана - на последнем катают много газелей, газонов, зилов, лазов и прочей техники - а ведь там степень сжатия низкая, скорость горения метана и без того медленная... а если б был выраженный эффект увеличения скорости горения газа после обработки МЕГОЙ, то ...1) - это доп. защита мотора от перегрева, прогара выпускных к4лапанов, 2) экономия расхода газа...

    Григорий Яковлевич,
    это ж очень "приличный кусок пирога" - заиметь такую клиентуру, заинтересовав не только восстановлением двигателей грузовиков (объем масла, а отсюжа - количество МЕГи, необходимое для обработки, побольше легковушек , да и собственно водилы грузовиков, как правило, отнюдь не глупые и деньги считать умеют), но и экономическим интересом уменьшить расход газа, да и доп. защитой от прогорания клапанов и т.п..

    P.S.
    Лично у меня есть возможность - после окончания обработки движка МЕГОЙ через тысячу-другую - попрововать фабию погонять на пропане на разных углах опережения зажигания - вариатор ХМЕЛЬ и программа "разгон" к нему это позволяет. Предварительно - до обработки - при увеличении УОЗ всего на 3 градуса - оптимальные расход газа и приемистость, посмотрим - что будет после МЕГИ, может необходимость в вариаторе отпадет совсем...... а жены сонатку с ГБО и пробегом 100т. тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО обработаю весной...
    Востаннє редагував Igor6824: 15.02.2013 о 00:40

  14. #2254

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Григорій Якович.
    На форумах хтось висловив думку, що засоби типу хадо, мегафорс, нанофул і т.п. не дуже бажані при обробці шарикопідшипників, оскільки засіб нерівномірно лягає на поверхні кочення... те ж саме - про ланцюгові передачі...
    наскільки це правда, чи навпаки - висловлені ризики не виправдані, а МЕГАФОРС навпаки - прямо показаний для відновлення та продовження ресурсу шарико- роликопідшипників та ланцюгових передач ???...

    (П.С. Знову ж таки питання "шкурне" - на фабії 1.2 привід ГРМ - ланцюг з бажаною заміною на 120т. (давно пора замінити, на моїй - 140т., але не шелестить, працює тихо, заміна - більше штуцера гривасіків, нащо їх викидати задарма, якщо є надія на "вічне життя" ланцюжка з натяжними елементами після МЕГИ... )
    Востаннє редагував Igor6824: 15.02.2013 о 00:31

  15. #2255
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Н Переглянути допис
    Был проездом в Харькове и купил пару бутылочек мегафрса в двигатель. Пробег у моего авто уже за 250 тыс., результатами доволен. Никаких замеров не делал все только по моим субъективным ощущениям. Тем не менее мне кажется что стало лучше и я хочу долить еще. Вопрос можно ли его купить в России вообще? Хотелось бы приобрести в Белгороде.
    Действительно, как заметил пан Фокусник, можете приобрести "родственника" в России - Нанофулл (наберите в поисковике). Надеюсь, так складывается, что в России появится, именно наш, МЕГАФОРС, под торговой маркой SmartOil. Данный торговый знак уже зарегистрирован российским патентным ведомством. Есть и желающие наш продукт завозить в Россию. Как долго ждать, не знаю.
    За весточку о результатах, большое спасибо. Григорий Яковлевич.

  16. #2256
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Григорій Якович.
    На форумах хтось висловив думку, що засоби типу хадо, мегафорс, нанофул і т.п. не дуже бажані при обробці шарикопідшипників, оскільки засіб нерівномірно лягає на поверхні кочення... те ж саме - про ланцюгові передачі...
    наскільки це правда, чи навпаки - висловлені ризики не виправдані, а МЕГАФОРС навпаки - прямо показаний для відновлення та продовження ресурсу шарико- роликопідшипників та ланцюгових передач ???...

    (П.С. Знову ж таки питання "шкурне" - на фабії 1.2 привід ГРМ - ланцюг з бажаною заміною на 120т. (давно пора замінити, на моїй - 140т., але не шелестить, працює тихо, заміна - більше штуцера гривасіків, нащо їх викидати задарма, якщо є надія на "вічне життя" ланцюжка з натяжними елементами після МЕГИ... )
    Вам, стопудово, приходится наблюдать, что на форумах, думка з выдумкою идут в обнимку. Мегафорс, действительно, образует защитный слой неравномерно. В этом его одно из достоинств. Где больше выработка, там больше нарастёт, т.к., там наибольшее выделение энергии. Благодаря этому, уходит эллипс в цилиндре и т.д. По поводу цепи. Рекомендаций не дам, т.к., специальных "исследований" не проводил. Однако, знаю точно, многие пользователи МЕГи говорили мне, что натяжение цепи происходит "самовольно" при обработке МЕГАФОРСОМ. Даже приходится, иногда, перерегулировать, касаемо Жигулей и Москвичей. Естественно, вследствие наращивания слоя на трущихся поверхностях, как цепи, так и звёздочек. Увеличивает ли это эксплуатационную норму, не знаю. По поводу термо-газо-фокусов мнения не имею. Не специалист. Это, в моём понятии, высочайший пилотаж, коим я не обладаю. Испытаете, результаты "в студию", будьте любезны!!
    Востаннє редагував Boroda G: 15.02.2013 о 13:18

  17. #2257
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    ...
    прежний расход 8.4-8.8/100км, что, согласитесь, и так неплохо для зимней городской езды, после заливки Меги на первых 30л пробежала около 410-415км, сразу не поверил - залил еще 30л - итого 860км - средний расход сейчас 6.97/100км !!! то есть меньше 7л на сотню пропан-бутана в городском цикле ЗИМОЙ (правда еще не рву особо, но уже стиль езды стал динамичнее).
    М-да, вот те и фабия 1.2..."лисапет"...могет ведь ездить "зараза" такая экономно и динамично...

    ИТОГ - расход топлива упал больше чем на 1.5 литра. Это при более резвой лошадке!
    Ось такі ось пиріжки...
    По поводу экономии, именно газа. Почему-то расход газа сокращается больше, чем другое топливо. Вы не первый, кто об этом симафорил. Обычно, в редких случаях, расход жидкого топлива снижается за 10%, причём, всего до 11-12%. В Вашем случае это, около, 17%. Даже, если ГРЕШИТЬ на ПОГРЕШНОСТЬ, то и 13-15% цифра внушительная, чего ГРЕХА таить.
    Вопрос. Вы, лично, убедились, что МЕГАФОРС - это чудо-жижа?
    З повагою.
    Востаннє редагував Boroda G: 15.02.2013 о 13:24

  18. #2258

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    1... вообще-то как считать - от 17% до почти 21%... но это не принципиально... со временем результат выкристализируется... сойдут снега - попробую на максималку - до обработки еле 145-150 шла, хотя с рождения 170 тянула без проблем...мне куда важнее избежать капремонта, и расхода масла - дорого... а еще намного важнее заиметь исходно нормально работающую машину - пациента для экспериментов - в ближайших планах перевести эту "зажигалку" на бестопливное горение и шлифануть на ней свои ноу-хау, нужно чтобы не было весомых отклонений и непрогнозируемых преград в "эксах"...
    2... спасибо - за цепи обнадежили, пущай ездяет на старой - не гремит, не брякает, зачем ее менять - технологически как на ауди А8 по идее должна служить весь срок эксплуатации мотора...
    3... подскажите, сколько нужно проехать на МЕГЕ для окончания обработки, ориентировочно (2 тыс.?)... есть еще 1 флакон - может его влить, а то уже близка первая тысяча км. на МЕГЕ?
    4... насчет газо-термо-и т.п. - сейчас субъективно уже мотор работает жестковато при дополнительном сдвиге угла опережения зажигания вариатором всего на 3 градуса - попробую поездить на газу без вариатора... искажение в экс. может внести произведенная накануне замена свечей на денсо ТТ, они могут внести свою коррекцию в скорость горения газа (думаю где-то на 1-2 градуса по УОЗ...) а окончательно замеры сделаю после обработки в конце - потому и интерестно(см. выше) - када канец?
    5... насчет "чудо-жижи" - не удивляюсь ничему, мы несовершенны в понимании многих вещей, коих не творили... ну а ежели Творец открыл и дал в руки - просто радуемся по детски много еще в жизни откроем интерестного - от серпентинитов, холодного электричества, оргона, др... главное - не разучиться мечтать, пробовать, экспериментировать, и просто жить....ну и спасибо Вам, что толкаете "тележку" с МЕГОЙ- вопреки хаю многих... не удивляюсь, имея дерзновение мечтать и верить - что тоже могу много "нереального" создать - лишь бы успеть... жизнь коротка...

    З повагою, любитель фізики...
    Востаннє редагував Igor6824: 16.02.2013 о 00:31

  19. #2259
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    ... вообще-то как считать - от 17% до почти 21%......
    Я посчитал по пессимистическому варианту. От лучшего отказываться не будем, если будет.
    - попробую на максималку - до обработки еле 145-150 шла, хотя с рождения 170 тянула без проблем......
    Уверен, убеждался не раз, что Ваш авто побежит быстрее. За 170 не ручаюсь, а 160 должен брать легко. Жду не дождусь "спурта"....
    … в ближайших планах перевести эту "зажигалку" на бестопливное горение и шлифануть на ней свои ноу-хау, нужно чтобы не было весомых отклонений и непрогнозируемых преград в "эксах"......
    Читал о таком. Мой знакомый "головастик" использовал на мотоцикле, получил большую экономию, но 100% эффекта не достиг. С Вашим энтузиазмом, есть шанс, приласкать Викторию, не смотря на то, что она дама капризная....
    .. подскажите, сколько нужно проехать на МЕГЕ для окончания обработки, ориентировочно (2 тыс.?)... есть еще 1 флакон - может его влить, а то уже близка первая тысяча км. на МЕГЕ? ...
    После первой тысячи, согласно мануалу, Вы должны сменить масло, а затем, влить второй флакон в свежее масло. Смена масла обязательна!
    …. может внести произведенная накануне замена свечей на денсо ТТ, они могут внести свою коррекцию в скорость горения газа (думаю где-то на 1-2 градуса по УОЗ...)
    В этом я не копенгаген, но возможно в этом помогут Вам свечи Plazmofor. Я знаком с производителем их. У этих свечей большая линейка. Производитель, полагаю, поможет Вам определиться. Похлопочу за скидку. Это к слову.
    .. насчет "чудо-жижи" - не удивляюсь нечему ... не удивляюсь, имея дерзновение мечтать и верить - что тоже могу много "нереального" создать - лишь бы успеть... жизнь коротка...
    Есть подозрение, что Вы многое успеете! Нет, уверен!!!
    З повагою, любитель фізики...
    Любитель, любитель…. Некоторые профи отдыхают на скамеечке для запасных, в моём понимании. Успехов!
    Тоже из любителей, Григорий Яковлевич.
    Востаннє редагував Boroda G: 16.02.2013 о 13:38

  20. #2260

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Центр - Юстасу...
    Информация к размышлению...

    Первая тысяча км позади...
    Напомню - исходная компрессия до обработки - 12.5 - 11.8 - 10.5,
    после 500 км - 13.6 - 13.3 - 11.6,
    после 1016км - 13.4 - 13.6 - 12.6...
    Масло потемнело, меток на щупе почти не видно, то есть в меру (!) загрязненное, несмотря на относительно небольшой пробег и езду на газе, но так было всегда на синтетике с ее моющими свойствами, сколько себя помню за рулем этого пылесоса...
    Дымность еще сохраняется - заметно, хоть уже, конечно, далеко не то, что было ранее...
    Учитывая медленный, но все таки присущий рост компрессии, считаю, что масло "заряженное" МЕГОЙ пока менять преждевременно - пока окончательно не прекратится рост компрессии, то есть пока не установится баланс между абразивным износом и наращением защитно-восстановительного слоя...

    Ув. Григорий Яковлевич!
    По Вашему опыту, после замены масла и "вливания" второго флакона - как правило, насколько выражены будут дальнейшие позитивные изменения, то есть как соотносятся изменения после 1-го и после 2-го флакона (может 3-го и т.д..)? Проще говоря - какая доза важнее (или эффективнее) - первая до или вторая после замены масла?
    И бывали ли случаи на "неновых" машинах, когда достаточно было "одной таблэтки"?..

    Знакомые спрашивают - возможна ли "передозировка" ? (ну, например, 3-3.5л масла в картере - зарядить 2 флакона сразу)?

    Почему так настоятельно рекомендуется замена масла - помню "родственный" хадо рекомендует наоборот - откатать на масле с добавкой по максимуму? неужелы отцарапанный "нагар" так уж "мешает" процессу?
    В свете вышесказанного - "а что если..." - ...увеличить интервалы замены масла до максимально возможного по спецификациям, но одновременно добавлять каждый раз флакон МЕГИ - по деньгам, если масло синтетика - выходит приблизительно на одно и то же, а вот по эффекту пролонгации жизни мотора и сохранении его первоначальных параметров работы, подозреваю - очень даже интерестно... (и так сэмъ раз ))

    С ув., Игорь.
    Востаннє редагував Igor6824: 18.02.2013 о 08:04

Сторінка 113 з 139 ПершаПерша ... 1363103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті