в кирилловке советую Гавайи соответствует Вашим требованиям http://hawaii-kirillovka.com/
в
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Близостью расположения курорта
Доступностью
Не рассматриваю отдых с ребенком за границей
Идеальный отдых с детьми
в кирилловке советую Гавайи соответствует Вашим требованиям http://hawaii-kirillovka.com/
в
Пассажирские перевозки в Кирилловку,Бердянск,на Арабатскую стрелку.Забираем с Вашего района.Доставляем прямо к Вашей базе. Бесплатная доставка билетов,по желанию.
067 393 01 93,
093 217 03 29,
066 106 26 72,
778 87 01
Расселение по желанию.
Востаннє редагував kiba-s: 12.07.2012 о 22:04
Пассажирские перевозки.КИРИЛЛОВКА,БЕРДЯНСК,ГЕНИЧЕСК.Заказ билетов 067 393 01 93,066 106 26 72,093 217 03 29,778 87 01.
Кстати, в Кирилловке возле базы Акелла, где мы отдыхали, были еще хорошие базы Багира и Горняк. В корпусах не была, а с виду - хорошо. Особенно Горняк. Аллеи, лавочки с навесами новые с виду, детская площадка. Короче, отдых для людей!
Подскажите пожалуйста, в этом году на базе "Приморская Галатея" в Кирилловке как условия и питание? Еду с 2-мя детьми и боюсь попасть....(
И деньги не маленькие и условия не совсем понятные
запощу диалог мелкого с мамой:
- ну что Андрюха на какую косу сегодня едем
- на верховую не хочу, я на дальнюю
- почему?
- там море теплое, там нет волн, и оно прозрачное
зы ребенка мелкого реально из воды не выгонишь,
зызы это Бердянск
хотел отписать об этих перевозках.
Утром рано нас забрал по адресам, попался нам водитель хам, орал на опоздавших,
маршрут был Днепропетровск - Пересыпь- Федотовая коса
Водитель не знал вообще турбаз, развозил людей только по нашему требованию, для меня это первый раз.
туда ехали мы с женой на втором ряду
больше всего добило, взади нас ехала молодая пара, на третьем ряду, обратно водитель всем сообщает, третий ряд и первый весь занят какими то левыми людьми.
Т.е получается молодая пара, ехавшая на третьем ряду оплатила билеты сразу в обе стороны, забронировала места а на обратке им тупо говорят вы свободны, ваши места заняты нашими знакомыми, садитесь в заде.
Нам с женой это не понравилось, едешь туда, не знаешь доедешь ты в нормальных условиях обратно.
Это было на 28 июня.
--40% НА ЗИМНЮЮ И ДЕМИСЕЗОННУЮ ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ REIMA, GUSTI, LASSIE, NANO
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,лично Вы чем-то остались не довольны? Примите тогда от меня лично и от нашей фирмы искреннее извинение. Обидно читать такой отзыв,когда стараешься максимально учесть все пожелания пассажира. И Ваши пожелания были, насколько я знаю, максимально учтены,т.к. я сама лично контролировала диспетчера,что бы Вам были оставлены места рядом,как Вы просили.По поводу ряда у Вас не было особых пожеланий. Хотелось бы прояснить ситуацию,по поводу опоздавших.Каждому пассажиру накануне поездки звонят и говорят время и место посадки.Машина приехала,а людей нет.Водитель им звонит,а они еще из дома не вышли.Можно было,конечно, стоять и ждать с полной машиной людей,наплевав на остальных пассажиров,которые еще не сели и тоже где-то ждут.И Вы бы первым начали ругаться почему не едем,почему стоим,а потом бы написали,как все плохо.Но водитель поехал и забрал их чуть ли не под подъездом.Да,конечно, он нервничал,потому,что опоздание на 5мин,грозит шквалом звонков от пассажиров,которые все еще ждут машину,а так же недовольством людей,в маршрутке.Кроме того, поездка 28 июня 1июля была тяжелой,Вы видели,что творилось на трассе.Вместо обычных 4 часов,маршрутки ехали все 6-7.В тот же день машина, в которой пассажиры дисциплинированно вышли на посадку вовремя,выехала из города в 5,30 и доехала до места, соответственно, с меньшими проблемами. Это,конечно,водителя не оправдывает в том,что повысил голос на клиентов и с ним будет проведена соответствующая беседа,но и со стороны клиентов было не очень красиво заставлять 15человек в маршрутке себя ждать.По поводу 1- 3 ряда."Левых" пассажиров у нас не бывает.В условиях нынешней конкуренции,каждому клиенту пытаешься угодить. Как правило, там сидят не "левые" пассажиры и не наши знакомые, а с детьми,беременные или имеющие проблемы со здоровьем.При заказе мест они просят посадить их на 1-3 ряд и разнарядке у водителя это написано,поэтому он и озвучил,что 1-3 ряд занят.К сожалению,в маршрутке только один первый,второй,и третий ряд. Молодая пара,которая ехала на б/о Круиз при заказе билетов не просила 1-3 ряд,они просили места рядом,что так же было указано в разнарядке у водителя,рядом они и ехали.За 15 лет работы разные ситуации бывали и я могу еще много и долго писать. Еще раз приношу свои извинения,если лично Ваши пожелания не все были учтены и Вы чем-то остались не довольны.
Востаннє редагував kiba-s: 14.07.2012 о 00:51
Пассажирские перевозки.КИРИЛЛОВКА,БЕРДЯНСК,ГЕНИЧЕСК.Заказ билетов 067 393 01 93,066 106 26 72,093 217 03 29,778 87 01.
// на правах рекламы
Поездки на Азовское и Черное море!
Кирилловка, Геническ (Стрелковое), Бердянск (Приморск)
Крым (ЮБК), Алушта, Ялта, Партенит, Феодосия, Судак, Коктебель
телефоны: (056) 788 66 33
моб: 067 300 31 62 ; 063 663 08 49 ; 095 584 71 25
Комфортабельные микроавтобусы Мерседес Спринтер, водители 1го класса, заберем с вашего района. Расселение по желанию (067 428 45 53 - Нина).
Спокойно сердце и разум дремлет
ты умер, стервятник твоё тело треплет…
Без посредников. Сдаю 3 комнаты в центре Бердянска на 2, 3, 4 человека.(2-й этаж дома с отдельным входом) До моря, приморской площади - 10 мин, рынок - 3 мин. имеются кондиционеры, wi-fi, при желании НТВ+ (последнее за отдельную плату).
Кухня отдельная, большой холодильник, микроволновка, туалет, большой душ, горячая вода (газовая колонка), умывальник. Есть песочница и детская кроватка для самых маленьких . Проживание возможно с питанием.(хорошая домашняя кухня). Имеется все для шашлыка и гриля. Есть место для машины во дворе. Цена договорная. Встречаем с вокзалов. Возникли вопросы, пишите: [email protected]
Фото можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ksenistar/
Будем рады видеть Вас у нас на море
Девушка вы меня тоже извините за грубые слова мои, не хотел также Вас обидеть, но для пассажира главное не сервис, а надежность доехать домой, мы с женой и молодая пара этого не испытали, когда ехали обратно, когда нам водитель,, говорит что места заняты, ладно людей не было тех, которые ехали на море, ведь они же обратно возвращались.
И совет на будущее водители должны знать все турбазы куда ведут пассажиров, много людей едут первый раз на турбазы. Мы потеряли в пути пол часа из-за этого.
Сервис для меня это заплатил за места, а на них приехал обратно.
Удачи, спасибо за понимание.
Востаннє редагував ukpr: 13.07.2012 о 20:43
Востаннє редагував kiba-s: 14.07.2012 о 01:30
Пассажирские перевозки.КИРИЛЛОВКА,БЕРДЯНСК,ГЕНИЧЕСК.Заказ билетов 067 393 01 93,066 106 26 72,093 217 03 29,778 87 01.
АКЦИЯ НА ВЫЕЗД 16,07 В КИРИЛЛОВКУ, ФОРУМЧАНАМ СКИДКА 10%
Пассажирские перевозки в Кирилловку,Бердянск,на Арабатскую стрелку.Забираем с Вашего района.Доставляем прямо к Вашей базе. Бесплатная доставка билетов,по желанию.
067 393 01 93,
093 217 03 29,
066 106 26 72,
778 87 01
Расселение по желанию.
Пассажирские перевозки.КИРИЛЛОВКА,БЕРДЯНСК,ГЕНИЧЕСК.Заказ билетов 067 393 01 93,066 106 26 72,093 217 03 29,778 87 01.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks