PDA

Просмотр полной версии : сколько км от Депропетровска до Киева?



firemans
17.01.2009, 22:42
намечается поездка туда и обратно, если поездом то надо успеть все за день, вернее за 3-4 часа, а если машиной, то можна и переночевать.
Интересует вопрос сколько км и сколько часов ехать?
может еще кому-то надо в Киев, можна скооперироваться, ориентировочно на субботу 24.01

Команданте
17.01.2009, 22:46
намечается поездка туда и обратно, если поездом то надо успеть все за день, вернее за 3-4 часа,
нифига не понял. какие 3-4 часа?
поезд приходит в 7 утра, уходит в 23-00 (это фирменный). за это время можно успеть многое.

Кто-то
17.01.2009, 22:47
500 км расстояние.

можно на горячках покататся)) около 5.5 часов езды в поезде в киев)

firemans
17.01.2009, 22:48
нифига не понял. какие 3-4 часа?
поезд приходит в 7 утра, уходит в 23-00 (это фирменный). за это время можно успеть многое.

скоростной туда и обратно

Самолет
17.01.2009, 22:50
намечается поездка туда и обратно, если поездом то надо успеть все за день, вернее за 3-4 часа...
Это только я чего-то недопонимаю?:shock:

Самолет
17.01.2009, 22:51
скоростной туда и обратно
Ну и скорость! Подайте мне книгу рекордов Гиннеса!

Команданте
17.01.2009, 22:53
скоростной туда и обратно
а нафига на нем ездить?! чтобы приехать уже уставшим? проще спокойно выспаться в купе и бодрым и веселым сделать все что нужно и так же уехать назад в Днепр :smt219

dmitriyDP
17.01.2009, 22:53
В Киев машиной по-разному: от 440км до 495 км и от 5 часов до 9 часов по времени. Смотря как ехать и чем:smt219

firemans
17.01.2009, 22:54
Это только я чего-то недопонимаю?:shock:

ну отсюда скоростной выходит около 7:00 туда приходит около 13:00, оттуда выходит около 17:00, сюда приходит около 21:00

firemans
17.01.2009, 22:57
а нафига на нем ездить?! чтобы приехать уже уставшим? проще спокойно выспаться в купе и бодрым и веселым сделать все что нужно и так же уехать назад в Днепр :smt219

приехать, сдать анализы и уехать обратно

__сергей
17.01.2009, 22:58
если машиной то примерно 450 км в одну сторону. В свое время катался каждую неделю, получалось примерно 5 часов в дороге с одной остановкой для заправки.

dmitriyDP
17.01.2009, 22:59
приехать, сдать анализы и уехать обратно
Не, если по гололёду быстро ехать, то их можно сдать и не доехав до Киева:mrgreen::mrgreen:

GlaS
17.01.2009, 23:15
Это только я чего-то недопонимаю?:shock:тихо тихо......как обычно к 500 странице смысл начнет проясняться :roll:

GlaS
17.01.2009, 23:15
Не, если по гололёду быстро ехать, то их можно сдать и не доехав до Киева:mrgreen::mrgreen:
:mrgreen:

Самолет
17.01.2009, 23:37
ну отсюда скоростной выходит около 7:00 туда приходит около 13:00, оттуда выходит около 17:00, сюда приходит около 21:00
И шо?!!:shock: Где те три часа?!!:shock:

GlaS
17.01.2009, 23:39
И шо?!!:shock: Где те три часа?!!:shock:(13-7)/2 = 3 :smt219....хм...к чему это я? :roll:

dmitriyDP
17.01.2009, 23:40
И шо?!!:shock: Где те три часа?!!:shock:
А сбор анализов в ближайшем кафе? Де время на обед?

ШпИлечка
17.01.2009, 23:42
а нафига на нем ездить?! чтобы приехать уже уставшим? проще спокойно выспаться в купе и бодрым и веселым сделать все что нужно и так же уехать назад в Днепр :smt219

а если не выспаться, то приехать помятым и не менее уставшим:roll:
как по мне лучше утром ехать.:roll:

dmitriyDP
17.01.2009, 23:42
(13-7)/2 = 3 :smt219....хм...к чему это я? :roll:
Собразим на троих?:mrgreen:
Есть два литра раритетного коньяка из Одессы!:smt219

Команданте
17.01.2009, 23:43
а если не выспаться, то приехать помятым и не менее уставшим:roll:
как по мне лучше утром ехать.:roll:
странно. я в поездах высыпаюсь. только ехать надо в купе :smt219

GlaS
17.01.2009, 23:44
Собразим на троих?:mrgreen:
Есть два литра раритетного коньяка из Одессы!:smt219о :smt219 А у меня навигатор есть...могу посмотреть расстояние до Киева и время в пути...а вдруг там точно 3 часа, а вся планета заблуждалась? :roll:

dmitriyDP
17.01.2009, 23:50
о :smt219 А у меня навигатор есть...могу посмотреть расстояние до Киева и время в пути...а вдруг там точно 3 часа, а вся планета заблуждалась? :roll:
Не в 95 году дружаня 600 "кабаном" с мигалками самое быстрое доезжал до Киева за 3.5 часа. Думаю быстрее наврядли.

Молекула
18.01.2009, 00:29
намечается поездка туда и обратно, если поездом то надо успеть все за день, вернее за 3-4 часа, а если машиной, то можна и переночевать.
Интересует вопрос сколько км и сколько часов ехать?
может еще кому-то надо в Киев, можна скооперироваться, ориентировочно на субботу 24.01

Поезд туда-обратно - точно не знаю, но думаю 240 грн.
Машина туда-обратно если 1100 км (с учетом проезда по Киеву) и нереальные 8 литров расхода (это нужно будет ехать медленно и печально), получается - 1100/100*8*5,00=440грн. на бензин. А еще есть такое понятие как амортизация и сопутствующие расходы). В такую погоду уйдет "омывайки" гривен на 20, плюс износ шин, ТО придется раньше пройти и т.д. А еще риск попасть в ДТП как на трассе, так и в незнакомом городе. А если ночевать придется?
По-моему, экономически выгодней и удобней ехать поездом а в Киеве для перемещений взять такси.

BBB
18.01.2009, 00:40
Можно еще и самолетом... Утром туда, вечером домой. Время полета - 40 мин.

Молекула
18.01.2009, 00:53
Можно еще и самолетом... Утром туда, вечером домой. Время полета - 40 мин.
+ 2 часа в аэропорту Днепропетровск
+ 1 час в аэропорту Борисполь
+ 1 час дороги от Борисполя до Киева.
И где тут выигрыш?:mrgreen:

BBB
18.01.2009, 00:57
+ 2 часа в аэропорту Днепропетровск
+ 1 час в аэропорту Борисполь
+ 1 час дороги от Борисполя до Киева.
И где тут выигрыш?:mrgreen:

Зачем 2 часа в нашем аэропорту торчать?
И почему в Киеве торчать в аэропорту на час меньше?:roll:
:mrgreen: Зато понтов сколько потом при рассказах будет - слетал в Киев анализы сдать :)

Молекула
18.01.2009, 01:01
Зачем 2 часа в нашем аэропорту торчать?
И почему в Киеве торчать в аэропорту на час меньше?:roll:
:mrgreen: Зато понтов сколько потом при рассказах будет - слетал в Киев анализы сдать :)
Вот и я думаю - незачем, но так обычно получается:mrgreen:
Ну в Киеве трафик поплотнее, там быстро выкинут на ленту Вашу сумку (предварительно проверив не везете ли Вы чего ценного:-?)
А понты это да! Понты дороже всего! :mrgreen:

BBB
18.01.2009, 01:03
Хм... ни разу сколько имел дела с аэропортами больше часа там не проводил.
Хотя при теперешней погоде бывает лажа по типу "нелетной погоды". :(

Молекула
18.01.2009, 01:06
А у меня меньше 2-х ни разу не вышло...
Наверное дело в везении

salli
18.01.2009, 01:16
.

salli
18.01.2009, 01:17
.

korzo
18.01.2009, 01:18
Вечером лег в поезд, утром там. Обратно на экспрессе.
Нет, если хочется поводить машину, то это другое дело.

GAARIK
18.01.2009, 01:23
В такую погоду уйдет "омывайки" гривен на 20, плюс износ шин, ТО придется раньше пройти и т.д.
я хуею, какие мелочи люди счетают:shock::shock::shock::!:

Ты забыл учесть, что в случае с поездом, нужно на чем-то ездить по Киеву, а маршрутки там ойойой как стоят.

GAARIK
18.01.2009, 01:26
(предварительно проверив не везете ли Вы чего ценного:-?)

нет ли в кале драгметала?:?:

Молекула
18.01.2009, 01:52
Не, ну с хамами и дураками я в полемику не вступаю, так что ответить уважаемому GAARIKу мне нечего...

GAARIK
18.01.2009, 04:29
Не, ну с хамами и дураками я в полемику не вступаю, так что ответить уважаемому GAARIKу мне нечего...
Чет, не заметил, какоето БЫДЛО мне написало???:?:

ТьфуНаВасЕщеРаз
18.01.2009, 09:43
Не в 95 году дружаня 600 "кабаном" с мигалками самое быстрое доезжал до Киева за 3.5 часа. Думаю быстрее наврядли.
слабаки...знаю людей которые без мигалок быстрее доезжали

firemans
18.01.2009, 10:13
Поезд туда-обратно - точно не знаю, но думаю 240 грн.
Машина туда-обратно если 1100 км (с учетом проезда по Киеву) и нереальные 8 литров расхода (это нужно будет ехать медленно и печально), получается - 1100/100*8*5,00=440грн. на бензин. А еще есть такое понятие как амортизация и сопутствующие расходы). В такую погоду уйдет "омывайки" гривен на 20, плюс износ шин, ТО придется раньше пройти и т.д. А еще риск попасть в ДТП как на трассе, так и в незнакомом городе. А если ночевать придется?
По-моему, экономически выгодней и удобней ехать поездом а в Киеве для перемещений взять такси.

если взять попутчика и поделить расходы пополам, то можна и машиной ехать. Кстати ищется попутчик!

GAARIK
18.01.2009, 10:34
если взять попутчика и поделить расходы пополам, то можна и машиной ехать. Кстати ищется попутчик!
Так не получится:smt219
Малекула со "своей " омывайкой поедет:mrgreen:

Mak_Sim
18.01.2009, 12:43
я хуею, какие мелочи люди счетают:shock::shock::shock::!:

Мелочи тоже денег стОят :smt219


Ты забыл учесть, что в случае с поездом, нужно на чем-то ездить по Киеву, а маршрутки там ойойой как стоят.

Допустим, в одну сторону 3 пересадки: маршрутка - метро - маршрутка (ну или в другой последовательности). Выходит 2,50 + 2 + 2,50 = 7 грн, *2 стороны = 14 грн. Дешевле, чем потраченная омывайка. Так кто же из вас все-таки мелочи считает? :mrgreen: :mrgreen: :smt219

Mak_Sim
18.01.2009, 12:47
Вечером лег в поезд, утром там. Обратно на экспрессе.


+1. Наиболее рационально, если ехать одному. Вот совсем недавно ездил в Днепр - билеты обошлись 100 грн Экспресс (2 кл) и 120 грн купе ночной. Брал билеты в удаленной кассе, подозреваю, что еще по грн. 8 кассового сбора с меня содрали.

GlaS
18.01.2009, 13:07
слабаки...знаю людей которые без мигалок быстрее доезжали
я тоже знаю....вон им венков куча по обочинам стоит ;)

Marko
18.01.2009, 13:08
Поезд-поезд, а если нравится на авто и пофиг на затраты и дорожные условия. Умники :).
Сейчас, если по правилам ехать, то будет часов 6-6,5 езды, а может и больше.

Mak_Sim
18.01.2009, 13:14
Поезд-поезд, а если нравится на авто и пофиг на затраты и дорожные условия. Умники :).

Сам "умник". :evil: Сейчас многим не пофиг на затраты и условия. Топикстартер про поезд спросил, значит выбирает рациональные варианты.


Сейчас, если по правилам ехать, то будет часов 6-6,5 езды, а может и больше.

Так это медленнее, чем тем же "столичным экспрессом".

ТьфуНаВасЕщеРаз
18.01.2009, 13:15
Поезд-поезд, а если нравится на авто и пофиг на затраты и дорожные условия. Умники :).
Сейчас, если по правилам ехать, то будет часов 6-6,5 езды, а может и больше.

Ехал 31 декабря.в населенных четко по правилам вышло 5 часов.обратно 3 января 8.5 часов дорога отвратительной была

ТьфуНаВасЕщеРаз
18.01.2009, 13:16
я тоже знаю....вон им венков куча по обочинам стоит ;)

сам не летчик еду только так как позволяют обстоятельства.на тот свет все успеем

Marko
18.01.2009, 13:47
Ехал 31 декабря.в населенных четко по правилам вышло 5 часов.Не верю. 450 км - 5 часов, средняя скорость получается 90 км/ч. А в населенных пунктах 60 по правилам. Или их по дороге вовсе нет?

GlaS
18.01.2009, 13:52
Сейчас проверим

GlaS
18.01.2009, 13:55
Вот что говорит навигатор (программа Автоспутник Украина) Днепр-Киев.
Стратегия маршрута - кратчайший путь (через Кременчук).
Длина - 451,3 км (эт от моего дома в конце Правды)
Время в пути 7 часов 3 минуты.

Marko
18.01.2009, 14:01
Сам "умник". :evil: Сейчас многим не пофиг на затраты и условия. Топикстартер про поезд спросил, значит выбирает рациональные варианты.

Ну в данном случае я говорю о себе, я не поеду на поезде/автобусе, не полечу самолетом.


Так это медленнее, чем тем же "столичным экспрессом".Сейчас да, раньше было быстрее. Но для меня это ничего не меняет.

travmatolog
18.01.2009, 14:19
раньше ездил через Решетиловку, если выезжал в 4-4:30, то ровно через 4 часа заезжал в Киев, сейчас так будет дорого :) так что лучше поездом, да и неизвестно какая там сейчас трасса, пару лет назад гайцы предупреждали о яме 1.55мХ1.3мХ35см.

firemans
18.01.2009, 14:31
что ж наверное всетаки прийдется ехать скоростной, дешевле и безопасней

ТьфуНаВасЕщеРаз
18.01.2009, 14:57
Не верю. 450 км - 5 часов, средняя скорость получается 90 км/ч. А в населенных пунктах 60 по правилам. Или их по дороге вовсе нет?

Ваше дело верить или нет

Marko
18.01.2009, 15:03
С математикой сложно спорить.

Dendnepr
18.01.2009, 15:24
В Киев машиной по-разному: от 440км до 495 км и от 5 часов до 9 часов по времени. Смотря как ехать и чем:smt219


Поезд-поезд, а если нравится на авто и пофиг на затраты и дорожные условия. Умники :).
Сейчас, если по правилам ехать, то будет часов 6-6,5 езды, а может и больше.

отчитываюсь: в субботу 17.01.09 выехал из Днепра в 6-30 по маршруту Днепр-Решетиловка-Киев.
Утром, выглянув в окно, мягко говоря офигел-снегом завалило капитально. До решетиловки асфальта не видел ВООБЩЕ, как в прочем и снегоуборочной техники-так, слегка на подъемах посыпано было. Скоростной режим 50-70 км час, по целине. Посему и решили ехать через Решетиловку-хоть на трассу выскочить. После Решетиловки-дорога посыпана изрядно. Была. тут уже можно и притопить. впрочем, дороговато по штрафам-посему около 100 км/час. итого: почти 8 часов с Левого до ст. метро "Героев Днепра" с учетом штук 8 остановок протереть зеркала, и боковые стекла (песчано-солевая смесь изрядно пачкала).
Проведав брата поехал в Борисполь-встречать тещу. Выехали из Борисполя в 22 часа. 50-70 км от Киева-колея наблюдалась в один ряд-обгоны фур по целине (при условии, что водилы фур старальсь принимать правее). потом до Решетиловки частенько колея исчезала вовсе. Чем ближе к Решетиловке-снег валил сильнее. В районе Кобеляк, попытка остановиться привела к срабатыванию АБС от малейшего прикосмновения к педали тормоза, а попытка выйти из машины, чуть не привела к падению на гололеде с высоты чоловеческого тела (:mrgreen:). в общем МРАК! Но назад ролучилось чуток быстрее- 7 часов (в воскресенье утром было мало желающих ехать по трассе-некого было обгонять). видел штук 6 фур и грузовиков в кювете по дороге туда и пару конкретных слетов в обочину назад. плюс много оборванных проводов.
Стресс получил капитальный-никогда раньше 1000 км за сутки не проезжал, тем более по снежно-ледяной дороге.
Хоть иногда и встречал посыпальные авто-но, ввиду сильного бокового ветра и капитального снегопада-эффективность оных была низка.

что ж наверное всетаки прийдется ехать скоростной, дешевле и безопасней

+100, заодно и пивка попьете. как минимум на обратном пути (на анализы влияет?).
дорога туда+там+дорога назад=пропало воскресенье.
спасибо, что выслушали-коньяк с утра и пиво в обед развязывает язык :mrgreen:

ТьфуНаВасЕщеРаз
18.01.2009, 15:37
С математикой сложно спорить.

Да и спорить не нужно.населенные пункты 79 км в час трасса 140

Marko
18.01.2009, 15:45
Упс, простите, показалось, что по правилам ехали везде.

ProstoSche
18.01.2009, 15:58
В четверг ездил в киев и обратно...
Выехали в 2 в 8:30 въехали в киев...

Обратно около семи часов....точно не засекал время.

Gran Turismo
18.01.2009, 16:20
К.Маркса - Кременчуг - Борисполь (на въезде 414 км) - аэропорт 434 км.
К.Маркса - Кременчуг - Хрещатик - 460 км.

Через решетиловку на 25 км дальше и дольше - много фур. Но трясет меньше.

С радар-детектором - быстрее. :)

GAARIK
18.01.2009, 16:20
Допустим, в одну сторону 3 пересадки: маршрутка - метро - маршрутка (ну или в другой последовательности). Выходит 2,50 + 2 + 2,50 = 7 грн, *2 стороны = 14 грн. Дешевле, чем потраченная омывайка. Так кто же из вас все-таки мелочи считает? :mrgreen: :mrgreen: :smt219
Ребята!!!:smt219
Открою вам секрет!!!:smt219
ПО ДНЕПРУ ТОЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЕЗДИТЬ НА МАРШРУТКЕ!!!:smt219

НЮХМАН
18.01.2009, 17:52
Не в 95 году дружаня 600 "кабаном" с мигалками самое быстрое доезжал до Киева за 3.5 часа. Думаю быстрее наврядли.:lol:

слабаки...знаю людей которые без мигалок быстрее доезжали:lol:
Кто" НАФЛУДИЛЬ", уберите за собой сейчас же :evil:
Они кроме маршрутки на чем нибудь ездили ВАЩЕ ?

GlaS
18.01.2009, 19:46
С радар-детектором - быстрее. :)но дороже......смысл, если чаще всего в спину ловят? ;)

dmitriyDP
18.01.2009, 21:28
:lol:
:lol:
Кто" НАФЛУДИЛЬ", уберите за собой сейчас же :evil:
Они кроме маршрутки на чем нибудь ездили ВАЩЕ ?
"Они" переменили больше машин, чем Вы на картинках видели.
В 95-м дружаня по два-три раза мотал в Киев и обратно, звиздеть ему смысла небыло, трасса в то время была практически не загружена, ехал в ночь, машин практически не было. У меня в то время был ВАЗ 2107 6-тым мотором, самое быстрое доезжал с Победы в Борисполь за 5 часов. А насчёт быстрее 3,5 часов... наврядли.

НЮХМАН
18.01.2009, 22:16
"Они" переменили больше машин, чем Вы на картинках видели.
НУ это врядли

самое быстрое доезжал с Победы в Борисполь за 5 часов.
Это реально
В Киев ездил из Днепра раз 200 на разных АВТО.
Доктор я ставлю жене 2 палки и спать, я болен? Нет и я так а что? Да сосед говорит что 9-11 палок! Так и ТЫ ГОВОРИ!

dmitriyDP
18.01.2009, 22:29
НУ это врядли

Это реально
В Киев ездил из Днепра раз 200 на разных АВТО.
Доктор я ставлю жене 2 палки и спать, я болен? Нет и я так а что? Да сосед говорит что 9-11 палок! Так и ТЫ ГОВОРИ!
Да, на ВАЗ 2107 это в то время было реально, а на 600 Мерсе, да ещё положив на ГАЙсов нет??? Удивляете, я ж не придумал, что за 2-2,5 часа.
А сейчас даже не из-за ГАЙцев повторить сложно, трасса больше загружена.

VitЁk
18.01.2009, 23:14
Почитал. Все в принципе правы. Токо наезд типо"да чё ты мелеш, быстрее чем я невозможно.У меня жопыта больше"-туфта!Раз на раз не приходицца(от3ч.40м до 9ч) По расстоянию всегда считаю 1000 по кругу.
зы Удачной дороги

Sashko
19.01.2009, 00:15
Собираюсь в Киев на пару дней, возможно среда/четверг.
Думал ехать на машине, пару раз мотался, если вдвоем/троем то проще и дешевле чем на поезде, только чуть больше устаешь, да и народ в машине не поспит толком.
Сейчас с учетом погоды, наверное поеду на поезде, жуть как нехочеться.
Ездил через Кременчуг, так гдето на 40км ближе, или Рештиловку, дальше, но дорога лучше и "у сестер" можно покушать :) Километраж в районе 500км. На машине осенью доехли за 6часов туда и за 6 обратно, ехал кстати в течении суток: выехали в 2ночи, приехали в 8 утра, назад выехали в 7 вечера, приехали в час ночи :) Остановки были в Кременчуге в макдональдсе на кофе и Борисполе еды накупили и покушали в машине, ну и в самом Киеве по кафешкам :) Люблю Киев :)

ТьфуНаВасЕщеРаз
19.01.2009, 08:50
Да, на ВАЗ 2107 это в то время было реально, а на 600 Мерсе, да ещё положив на ГАЙсов нет??? Удивляете, я ж не придумал, что за 2-2,5 часа.
А сейчас даже не из-за ГАЙцев повторить сложно, трасса больше загружена.

Попробовать можно...как раз в районе кировского соревнование закончится раз и навсегда.Читал я письмо Мочанова.сейчас найду выложу

ТьфуНаВасЕщеРаз
19.01.2009, 08:52
Мочанов пишет...
Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.

"Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на \"Перспективе\" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein\'ами тогда ездил.
Прошу прощения за несколько провокационную тему. -)
На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с.
На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20.
Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д.
Спасибо! Успехов тебе!"

Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.

Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставрационном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям передвигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.

В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.

От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.

Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных автомобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".

Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.

Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.

Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.

Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.

Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.

Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.

А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.

И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...

Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.

Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.

Dendnepr
19.01.2009, 10:14
но дорога лучше и "у сестер" можно покушать :)

а я к ним так и не попал, у них, как прочем и у всех не была почищена стоянка. А по бампер в снег не хотелось заезжать

Advocate
19.01.2009, 10:32
странно. я в поездах высыпаюсь. только ехать надо в купе :smt219

не высыпаюсь в купе. в Киев езжу экспрессом туда и обратно.
А вообще голова болит от поездов почему то.

Mak_Sim
19.01.2009, 12:21
не высыпаюсь в купе. в Киев езжу экспрессом туда и обратно.
А вообще голова болит от поездов почему то.

Поезда - как родные, высыпаюсь в ночном, и в Экспрессе без проблем - всю дорогу с ноутом в нете, попиваю чаек и форумы читаю ;)

seemann
19.01.2009, 12:28
а нафига на нем ездить?! чтобы приехать уже уставшим? проще спокойно выспаться в купе и бодрым и веселым сделать все что нужно и так же уехать назад в Днепр :smt219
+ 1. После купе бодрячком с утра делаешь все дела, потом успеваешь еще пообщаться с друзьями и в 11 вечера садишься на поезд обратно. Ну или на экспресс вечерний, это если не с кем в Киеве вечер провести продуктивно. После утреннего экспресса я лично чувствую себя как выжатый лимон.

НЮХМАН
19.01.2009, 14:35
ТьфуНаВасЕщеРаз



Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 374
Мочанов пишет...
Спасибо. Хорошо что выложили статью. Пусть водители- теоретики почитают. Очень жаль что опытных водителей здесь мало, они в большинстве "пролетарий" и ПК мало кто освоил (автомобилисты-практики) возраст. Поэтому не хочу ни с кем из "шумахеров" с 5ти годами на дороге спорить.Сами поймут. Все повторяется, сам когда то был такой.

ТьфуНаВасЕщеРаз
19.01.2009, 14:44
Спасибо. Хорошо что выложили статью. Пусть водители- теоретики почитают. Очень жаль что опытных водителей здесь мало, они в большинстве "пролетарий" и ПК мало кто освоил (автомобилисты-практики) возраст. Поэтому не хочу ни с кем из "шумахеров" с 5ти годами на дороге спорить.Сами поймут. Все повторяется, сам когда то был такой.

Собственный опыт всегда приходит с годами и тысячами км.Жаль но все мы учимся на своих ошибках ,а не чужих.Шумахеров на дорогах никогда меньше не станет.А доказывать кому то что то вобще глупо.У всех есть своя правда.И каждый думает что она одна единственно верна.А это не так.

dmitriyDP
19.01.2009, 16:03
Попробовать можно...как раз в районе кировского соревнование закончится раз и навсегда.Читал я письмо Мочанова.сейчас найду выложу
Как раз через Кировское не езжу, больше нравится дорога через Кременчуг.
А письмо - боян, ему уже много лет. А за рулём 16 лет, в год в среднем 50-60 тысяч км выходит, есть с чем сравнить. :mrgreen::mrgreen:

ТьфуНаВасЕщеРаз
19.01.2009, 16:13
Как раз через Кировское не езжу, больше нравится дорога через Кременчуг.
А письмо - боян, ему уже много лет. А за рулём 16 лет, в год в среднем 50-60 тысяч км выходит, есть с чем сравнить. :mrgreen::mrgreen:

Много или не много лет дело третие.Там что то не правильно написанно на Ваш взгляд?

VSK
19.01.2009, 16:44
только из Киева. туда через Кременчуг, назад через Решетиловку. дорога разбита что там, что там, но через Решетиловку она более разбита. местами присутствуют ямы размером в пол колеса автомобиля.
гайцев немеряно. по дороге туда в киевской области на трассе попался на 112 км/ч, денег не взяли - только протокол. на обратном пути тормознули в Кобеляках, но прапору видно просто хотелось поговорить. в обоих случаях спрашивали страховой полис. я езжу по доверке, поэтому интересовались не желаю ли я сделать себе ВРТ.
про бензин, самый дешевый бензин у нас в городе, чем дальше от города тем выше цена - 95й 5.35-5.60.
туда через Кременчуг на дорогу ушло 5 ч (1 остановка - протокол ГАИ), назад через Решетиловку-Кобеляки до Кобеляк ровно 4 часа, в Кобеляках я останавливался покушать. и от Кобеляк до Днепра 1 ч 40 мин.

Patty
19.01.2009, 17:49
а если не выспаться, то приехать помятым и не менее уставшим:roll:
как по мне лучше утром ехать.:roll:поспал и без душа .................аааа.........нет, это трудно 8)

Команданте
19.01.2009, 18:32
не высыпаюсь в купе. в Киев езжу экспрессом туда и обратно.
А вообще голова болит от поездов почему то.
попробуйте больше двух бутылок пива не пить :smt219

Mak_Sim
19.01.2009, 18:34
поспал и без душа .................аааа.........нет, это трудно 8)

Тю... дело привычки. :smt219

Saha
19.01.2009, 20:15
Смотри оптимальные маршруты и розсстояния на http://www.sit-trans.com/

Gran Turismo
20.01.2009, 13:24
http://chp.com.ua/index.php?code=5793&show_all=YESS

так за сколько или за сколько?